ImageHandler.jpeg
ЧЕт я не врубаюсь как откручивать пыльник ,если эта ерундовина окружает его со всех сторон.Неужели нужно карячиться под машиной,со стороны двигателя и пытаться открутить через узкое прострнаство,куда рука еле пролазит?Пожалуйста опишите придурку подробно ,как его поменять максимально просто.Спасибо.Также предстоит замена задних амортизаторов.Как быть с пружиной?Нужны ли сней какие-то манипуляции?Нужно ли сжимать приспособой?замена пыльника наружного шруза
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
замена пыльника наружного шруза
ЧЕт я не врубаюсь как откручивать пыльник ,если эта ерундовина окружает его со всех сторон.Неужели нужно карячиться под машиной,со стороны двигателя и пытаться открутить через узкое прострнаство,куда рука еле пролазит?Пожалуйста опишите придурку подробно ,как его поменять максимально просто.Спасибо.Также предстоит замена задних амортизаторов.Как быть с пружиной?Нужны ли сней какие-то манипуляции?Нужно ли сжимать приспособой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: замена пыльника наружного шруза
Если вывесить зад полностью, открутить амортизаторы, нажимать на рычаг, то есть шанс выковырнуть пружины не сжимая их.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: замена пыльника наружного шруза
НЕ,мне не пружину нужно поменять а амортизатор.Нужно ли пружину сжимать для того чтобы поменять амортизатор?Михаил казак писал(а):Если вывесить зад полностью, открутить амортизаторы, нажимать на рычаг, то есть шанс выковырнуть пружины не сжимая их.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: замена пыльника наружного шруза
А как менять долбанный пыльник на шрузе?Anton13 писал(а):НЕ,мне не пружину нужно поменять а амортизатор.Нужно ли пружину сжимать для того чтобы поменять амортизатор?Михаил казак писал(а):Если вывесить зад полностью, открутить амортизаторы, нажимать на рычаг, то есть шанс выковырнуть пружины не сжимая их.
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: замена пыльника наружного шруза
думаю вариант- "открутить гайку ступичную на 46 и шрус от коробки и вытащить весь привод в сборе" вам не очень понравиться...Anton13 писал(а): А как менять долбанный пыльник на шрузе?
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: замена пыльника наружного шруза
Т.е. Лучше помучаться и постараться откртутить через ерундовину,которую я обрисовал красным кругом?Залазим под машину и через узкое пространство крутим с помощью удлинителей и тд?demyan писал(а):думаю вариант- "открутить гайку ступичную на 46 и шрус от коробки и вытащить весь привод в сборе" вам не очень понравиться...Anton13 писал(а): А как менять долбанный пыльник на шрузе?
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: замена пыльника наружного шруза
Т.е. открутить эту балку с двух сторон?Сначала от КПП а потом от колеса?ilyavw2008 писал(а):Откручивать болты со стороны КПП!
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: замена пыльника наружного шруза
Да, именно так. Так даже удобней. Когда открутите ШРУС от КПП, то полуось провиснет под углом вниз.Anton13 писал(а):
Сначала от КПП а потом от колеса?
И сверху внутреннего ШРУСа будет открытое место, для удобного доступа битой-насадкой.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: замена пыльника наружного шруза
несколько пожеланий:demyan писал(а):думаю вариант- "открутить гайку ступичную на 46 и шрус от коробки и вытащить весь привод в сборе" вам не очень понравиться...Anton13 писал(а): А как менять долбанный пыльник на шрузе?
1) предварительно, очистить и продуть внутреннюю поверхность рычага... там много кала всякого
2) замочить (намазать) болтики внутреннего ШРУС (не обязательно в данный момент времени)
3) когда открутишь гайку на 46 и снимешь привод в сборе, закрой подшипник от пыли и грязи... и постарайся не рассыпать ролики, которые должны быть внутри...
4) перед сборкой не забудь смазать роликовые подшипники консистентной смазкой
5) затянуть гайку на 46... с необходимым усилием...
6) торопиться надо неспеша!
удачи
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: замена пыльника наружного шруза
Сжимать пружину не надо, просто открутите амортизатор.Anton13 писал(а):НЕ,мне не пружину нужно поменять а амортизатор.Нужно ли пружину сжимать для того чтобы поменять амортизатор?Михаил казак писал(а):Если вывесить зад полностью, открутить амортизаторы, нажимать на рычаг, то есть шанс выковырнуть пружины не сжимая их.
+100.kudrik писал(а):Да, именно так. Так даже удобней. Когда открутите ШРУС от КПП, то полуось провиснет под углом вниз.Anton13 писал(а):
Сначала от КПП а потом от колеса?
И сверху внутреннего ШРУСа будет открытое место, для удобного доступа битой-насадкой.
Длинную биту, и в путь. Проворачивая колесо постепенно открутите все болтики.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: замена пыльника наружного шруза
Мужики,что за бита?ПРоцесс откручивания стал ясен,но про биту не понял?В наличии набор ключей с трещетками,головками и тд.Ну и всякие рожковые и др стандартные.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: замена пыльника наружного шруза
шестигранник или зведочка длинная, которая всавляется в головку набора инструментов называется бита...
Re: замена пыльника наружного шруза
А откуда он(стартопик) знает что у него там -шестигранники или звездочки..не всегда понятно даже когда шрус в руках (если кто уже крутил их раньше)
У меня раздолбаны были,а там где не крутили то как "девочка"
У меня раздолбаны были,а там где не крутили то как "девочка"
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: замена пыльника наружного шруза
Что такое шруз?Anton13 писал(а):Мужики,что за бита?ПРоцесс откручивания стал ясен,но про биту не понял?В наличии набор ключей с трещетками,головками и тд.Ну и всякие рожковые и др стандартные.
Так писАть правильно: ШРУС - это Шарнир Равных Угловых Скоростей.
Кроме всего названного ещё нужны биты:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: замена пыльника наружного шруса
Спасибо за поправку буду знать что шруС.Как-то не особо замарачивался и редко с машинами имею дело.Начинающий механикМихаил казак писал(а):Что такое шруз?Anton13 писал(а):Мужики,что за бита?ПРоцесс откручивания стал ясен,но про биту не понял?В наличии набор ключей с трещетками,головками и тд.Ну и всякие рожковые и др стандартные.
Так писАть правильно: ШРУС - это Шарнир Равных Угловых Скоростей.
Кроме всего названного ещё нужны биты:
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: замена пыльника наружного шруза
Разобрал всю эту конструкцию.ОТкрутил от КПП,потом от колеса(наружный внутренний шрус.)СНял пыльники ,смазал шрусы,ставлю назад. Сначала прикрутил наружний(возле колеса),затем начал мучаться с внутренним (возле кпп).И тут проблемы:1)В "тарелку" кпп не вставляеется полуось.КАк бы не влазит.Долгими усилиями мы все-таки впердолили ее на то место ,где она должна быть, но прикрутить ХЗ как?Дырки с болтами не попадают ,оттопыривается как-то шрус и прикрутить никак!!! Короче говоря объясните как назад ставить?Также вопрос отличаются ли шруСы своей конструкцией (наружные от внутренних)?Если да,тогда вопрос просветляется,возможно перепутал. выручайте,спасибо.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: замена пыльника наружного шруза
Шрусы не разбирал? Походу не правильно собраны.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: замена пыльника наружного шруза
Разбирал,оба.Промывал .Там четыре запчасти(шарики,кольцо стопорное,кольцо наружнее которое удерживает шарики и фигня внутри этого кольца.)А что там не так собрать можно?