Страница 1 из 2
замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 04 июл 2013, 22:17
Anton13
ImageHandler.jpeg
ЧЕт я не врубаюсь как откручивать пыльник ,если эта ерундовина окружает его со всех сторон.Неужели нужно карячиться под машиной,со стороны двигателя и пытаться открутить через узкое прострнаство,куда рука еле пролазит?Пожалуйста опишите придурку

подробно ,как его поменять максимально просто.Спасибо.Также предстоит замена задних амортизаторов.Как быть с пружиной?Нужны ли сней какие-то манипуляции?Нужно ли сжимать приспособой?
Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 04 июл 2013, 22:21
Михаил казак
Если вывесить зад полностью, открутить амортизаторы, нажимать на рычаг, то есть шанс выковырнуть пружины не сжимая их.
Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 04 июл 2013, 22:27
Anton13
Михаил казак писал(а):Если вывесить зад полностью, открутить амортизаторы, нажимать на рычаг, то есть шанс выковырнуть пружины не сжимая их.
НЕ,мне не пружину нужно поменять а амортизатор.Нужно ли пружину сжимать для того чтобы поменять амортизатор?

Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 04 июл 2013, 22:31
Anton13
Anton13 писал(а):Михаил казак писал(а):Если вывесить зад полностью, открутить амортизаторы, нажимать на рычаг, то есть шанс выковырнуть пружины не сжимая их.
НЕ,мне не пружину нужно поменять а амортизатор.Нужно ли пружину сжимать для того чтобы поменять амортизатор?

А как менять долбанный пыльник на шрузе?

Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 04 июл 2013, 23:14
ilyavw2008
Откручивать болты со стороны КПП!
Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 04 июл 2013, 23:23
demyan
Anton13 писал(а):
А как менять долбанный пыльник на шрузе?

думаю вариант- "открутить гайку ступичную на 46 и шрус от коробки и вытащить весь привод в сборе" вам не очень понравиться...
Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 05 июл 2013, 07:30
Anton13
demyan писал(а):Anton13 писал(а):
А как менять долбанный пыльник на шрузе?

думаю вариант- "открутить гайку ступичную на 46 и шрус от коробки и вытащить весь привод в сборе" вам не очень понравиться...
Т.е. Лучше помучаться и постараться откртутить через ерундовину,которую я обрисовал красным кругом?Залазим под машину и через узкое пространство крутим с помощью удлинителей и тд?
Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 05 июл 2013, 07:31
Anton13
ilyavw2008 писал(а):Откручивать болты со стороны КПП!
Т.е. открутить эту балку с двух сторон?Сначала от КПП а потом от колеса?
Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 05 июл 2013, 08:03
kudrik
Anton13 писал(а):
Сначала от КПП а потом от колеса?
Да, именно так. Так даже удобней. Когда открутите ШРУС от КПП, то полуось провиснет под углом вниз.
И сверху внутреннего ШРУСа будет открытое место, для удобного доступа битой-насадкой.
Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 05 июл 2013, 08:44
XMike777
demyan писал(а):Anton13 писал(а):
А как менять долбанный пыльник на шрузе?

думаю вариант- "открутить гайку ступичную на 46 и шрус от коробки и вытащить весь привод в сборе" вам не очень понравиться...
несколько пожеланий:
1) предварительно, очистить и продуть внутреннюю поверхность рычага... там много кала всякого
2) замочить (намазать) болтики внутреннего ШРУС (не обязательно в данный момент времени)
3) когда открутишь гайку на 46 и снимешь привод в сборе, закрой подшипник от пыли и грязи... и постарайся не рассыпать ролики, которые должны быть внутри...
4) перед сборкой не забудь смазать роликовые подшипники консистентной смазкой
5) затянуть гайку на 46... с необходимым усилием...
6) торопиться надо неспеша!
удачи
Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 05 июл 2013, 09:05
Михаил казак
Anton13 писал(а):Михаил казак писал(а):Если вывесить зад полностью, открутить амортизаторы, нажимать на рычаг, то есть шанс выковырнуть пружины не сжимая их.
НЕ,мне не пружину нужно поменять а амортизатор.Нужно ли пружину сжимать для того чтобы поменять амортизатор?

Сжимать пружину не надо, просто открутите амортизатор.
kudrik писал(а):Anton13 писал(а):
Сначала от КПП а потом от колеса?
Да, именно так. Так даже удобней. Когда открутите ШРУС от КПП, то полуось провиснет под углом вниз.
И сверху внутреннего ШРУСа будет открытое место, для удобного доступа битой-насадкой.
+100.
Длинную биту, и в путь. Проворачивая колесо постепенно открутите все болтики.
Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 05 июл 2013, 10:38
Anton13
Мужики,что за бита?ПРоцесс откручивания стал ясен,но про биту не понял?В наличии набор ключей с трещетками,головками и тд.Ну и всякие рожковые и др стандартные.
Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 05 июл 2013, 14:10
XMike777
шестигранник или зведочка длинная, которая всавляется в головку набора инструментов называется бита...
Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 05 июл 2013, 15:20
demyan
А откуда он(стартопик) знает что у него там -шестигранники или звездочки..не всегда понятно даже когда шрус в руках (если кто уже крутил их раньше)
У меня раздолбаны были,а там где не крутили то как "девочка"
Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 05 июл 2013, 15:34
Михаил казак
Anton13 писал(а):Мужики,что за бита?ПРоцесс откручивания стал ясен,но про биту не понял?В наличии набор ключей с трещетками,головками и тд.Ну и всякие рожковые и др стандартные.
Что такое шруз?
Так писАть правильно: ШРУС - это Шарнир Равных Угловых Скоростей.
Кроме всего названного ещё нужны биты:
Re: замена пыльника наружного шруса
Добавлено: 05 июл 2013, 22:45
Anton13
Михаил казак писал(а):Anton13 писал(а):Мужики,что за бита?ПРоцесс откручивания стал ясен,но про биту не понял?В наличии набор ключей с трещетками,головками и тд.Ну и всякие рожковые и др стандартные.
Что такое шруз?
Так писАть правильно: ШРУС - это Шарнир Равных Угловых Скоростей.
Кроме всего названного ещё нужны биты:
Спасибо за поправку буду знать что шруС.Как-то не особо замарачивался и редко с машинами имею дело.Начинающий механик

Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 12 июл 2013, 01:40
Anton13
Разобрал всю эту конструкцию.ОТкрутил от КПП,потом от колеса(наружный внутренний шрус.)СНял пыльники ,смазал шрусы,ставлю назад.

Сначала прикрутил наружний(возле колеса),затем начал мучаться с внутренним (возле кпп).И тут проблемы:1)В "тарелку" кпп не вставляеется полуось.КАк бы не влазит.Долгими усилиями мы все-таки впердолили ее на то место ,где она должна быть, но прикрутить ХЗ как?Дырки с болтами не попадают ,оттопыривается как-то шрус и прикрутить никак!!!

Короче говоря объясните как назад ставить?Также вопрос отличаются ли шруСы своей конструкцией (наружные от внутренних)?Если да,тогда вопрос просветляется,возможно перепутал.

выручайте,спасибо.
Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 12 июл 2013, 06:21
Аксенов
Они одинаковые должны быть.
Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 12 июл 2013, 09:11
vfrc
Шрусы не разбирал? Походу не правильно собраны.
Re: замена пыльника наружного шруза
Добавлено: 12 июл 2013, 09:32
Anton13
Разбирал,оба.Промывал .Там четыре запчасти(шарики,кольцо стопорное,кольцо наружнее которое удерживает шарики и фигня внутри этого кольца.)А что там не так собрать можно?