Когда пиндосы начнут писАть по-русски?4,57 фронт в акции, $ 394,28. Задняя, $ 1203,04, в связи февраля 2014.
4,86 фронта, $ 1117,11, $ 1203,04 задние. в наличии
5,43 фронта, $ 1296,56, на складе. Задняя $ 1360,29, в связи октября
5.83 фронта, $ 1021,65, $ 1360,29 задние. в наличии
6,17 фронта, $ 1296,56. Задняя, $ 1496,84. Задняя находится на полке, должны иметь возможность получить фронте в несколько дней
как сделать коробку по быстрее
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: как сделать коробку по быстрее
А по-русски? Как это понимать? Кто сможет перевести кроме гугла?
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: как сделать коробку по быстрее
перед и зад
то бишь в мост и коробку соотвественно
in stock - в наличие
то бишь в мост и коробку соотвественно
in stock - в наличие
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: как сделать коробку по быстрее
есть другой путь заменить пары шестерен 3 и 4 передач на 3000 будет 100км это если брать самую медленную 0,77, а у них есть и 0,7 http://www.aidantalbot.com/live/parts/
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: как сделать коробку по быстрее
так как я посмотрел пара шестерен 5 передачи от пятиступки 49:64 это 0,765 то что надо! пойду рыться в загашнике
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: как сделать коробку по быстрее
дружище , меня твоя наивность просто убивает.vfrc писал(а): Тогда это была спортивная машина. А сейчас это серийный автос. Сейчас она должна ездить годами, а тогда круг и в ремонт. Разница есть? Законы не перепишем, но материалы и технологии на месте не стоят.
ты прям как с луны свалился и до сих пор веришь в коммунизм.
конечно , технологии позволяют сделать "вечный двигатель" , только вот никому это не выгодно. никто не купит такую машину , ибо стоить она будет как космический звездолёт. а сделать опять ом617 - все только посмеются. да и маркетологи не дремлят , им тоже жрать охота. надо же ведь как то заставить купить тебя новый автомобиль.
есть много подобных примеров , не только в автомобильной отрасли.
892бIII58II Александр
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
- LaYa
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Андрей,как успехи?
есть заинтересованность,точный ответ дам после понимания ценообразования и результатов.
Вопрос:
Сейчас поставлена назад родная 5кпп , ( ГП 6/29 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.83 умножаем на 0.816,пятая получаем 3.94)
Мой мотор выщелкивает ее в раз и мне крайне не нравится ездить на 5 передаче со скоростью 90км.ч при более чем 3000 оборотов на 16 колесах.
Ставить обратно поршевскую коробку, не вариант тк она приобретена для т2.
Собственно вопрос что делать с кпп? и при удачном стечении обстоятельств ,Вы сможете поставить эту новую шестерню и настроить кпп.
Благодарю.
есть заинтересованность,точный ответ дам после понимания ценообразования и результатов.
Вопрос:
Сейчас поставлена назад родная 5кпп , ( ГП 6/29 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.83 умножаем на 0.816,пятая получаем 3.94)
Мой мотор выщелкивает ее в раз и мне крайне не нравится ездить на 5 передаче со скоростью 90км.ч при более чем 3000 оборотов на 16 колесах.
Ставить обратно поршевскую коробку, не вариант тк она приобретена для т2.
Собственно вопрос что делать с кпп? и при удачном стечении обстоятельств ,Вы сможете поставить эту новую шестерню и настроить кпп.
Благодарю.
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
На этот раз кооперация затянулась...С прошлой кооперацией тоже ничего не вышло, на каком-то, если не ошибаюсь, оборонном заводе хотели заказать...
Из-за возросшей цены на евро, покупка КПП с нужными вам шестернями или отдельно взятых главных пар - очень не бюджетна, но так же всё это есть в продаже, включая ЮАРовские комплектующие...Ссылки на всё это я уже давал раз пять...Ща ещё поищу...
Нашёл:
Южноафриканские прибабахи:
http://www.vw-winkler.de/Suedafrika-Teile
Новые КПП:
http://www.vw-winkler.de/Suedafrika-Teile
Главные пары и шестерни:
http://www.vw-winkler.de/Ersatzteile
Из-за возросшей цены на евро, покупка КПП с нужными вам шестернями или отдельно взятых главных пар - очень не бюджетна, но так же всё это есть в продаже, включая ЮАРовские комплектующие...Ссылки на всё это я уже давал раз пять...Ща ещё поищу...
Нашёл:
Южноафриканские прибабахи:
http://www.vw-winkler.de/Suedafrika-Teile
Новые КПП:
http://www.vw-winkler.de/Suedafrika-Teile
Главные пары и шестерни:
http://www.vw-winkler.de/Ersatzteile
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Давайте для начала сформируем ТЗ для станочников
Я так понимаю, что речь идет об этих двух х..нях - большая является нашлепкой на ацкий литой корпус с подшипником роликовым - которая крепится к корпусу болтами что-то типа на 17. Передача выходит гипоидная т.к. вторая х...я похожа на вал.
Нужны габ. размеры этого г...а хотя бы в сантиметрах и сталь и твердость закалки которая должна быть на выходе.
К последней фотке можно написать все это хотя бы в паинте, дальше будем думать над чертежами.
[upd=1425458014][/upd]
из веселого - я узнал что длинный вал называется "Морковка" )))
Я так понимаю, что речь идет об этих двух х..нях - большая является нашлепкой на ацкий литой корпус с подшипником роликовым - которая крепится к корпусу болтами что-то типа на 17. Передача выходит гипоидная т.к. вторая х...я похожа на вал.
Нужны габ. размеры этого г...а хотя бы в сантиметрах и сталь и твердость закалки которая должна быть на выходе.
К последней фотке можно написать все это хотя бы в паинте, дальше будем думать над чертежами.
[upd=1425458014][/upd]
из веселого - я узнал что длинный вал называется "Морковка" )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
[upd=1425458450][/upd]
Хотя конечно, каждый волен как угодно называть что угодно...
Вот наша главная пара:
Морковкой называют КРАСНУЮ косозубую пластиковую шестерню вала привода спидометра на легковых авто.Tchka. писал(а):из веселого - я узнал что длинный вал называется "Морковка" )))
Хотя конечно, каждый волен как угодно называть что угодно...
Вот наша главная пара:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Михаил казак 04 мар 2015, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Контор кто может сделать гипоедную пару для трактора, редуктора крана, сеялки веялки и т.д дохуа, НО как только они слышат что это на авто то тут же идут на попятную Мотивируют что в автомобиле строении свой модуль зуба применяется и они такой сделать не могут.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73