сальник полуоси

Ответить
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

сальник полуоси

Сообщение iFree-T3 »

купил коробку. хозяин мой знакомый, врать не стал бы. история:

была у него эта 4х ступка, купил донора на 5ти ступке. скинул свою поставил новую коробку. свою поставил на попа. так и стояла пару лет. больше года точно

цена была 300уе, я уломал за 222уе(сказал как есть, что больше нет денег). взял ее, с одного сальника подтекает и не работает выжимной(заржавел). все смазал, почистил, работает. но с сальника течет..

купил сальник, не самый лучший, но какой был - выбора не было. поменял. забил сальник равномерно по уровень. а течь продолжает...

что делать в таком случае? со второй стороны сухо сухо. хозяин сказал что коробка вообще не текла, и не подтекала.

и еще, может у кого нибудь есть номер сальника, штока переключения передач? и можно ли его поменять не снимая коробку

Спасибо
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: сальник полуоси

Сообщение iFree-T3 »

:witch:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: сальник полуоси

Сообщение pavluxa-xa »

Вопрос, а сальник должен в уровень?! Была как то история, менял сальник, подтекал с одной стороны (слева по ходу движения), мастер говорит- что тут выработка, я сальник чуть не до конца вставлю. Через несколько месяцев опять течет, я к другому мастеру с новым сальником, он меняет и говорит, что сальник не стоял в своем посадочном месте, и его слизало, поэтому и потекло, поставил новый, типо в нужное место, один фиг, через год, не течет конечно как раньше, но маслянистый подтек есть.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: сальник полуоси

Сообщение iFree-T3 »

Стоял в уровне. Реально тек. Капал. Сегодня заного снял фланец, забил до упора. Думаю что потеки будут, но без капель. Или вообще пропадет. В любом случае это приемливо, по сравнению с тем что было.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: сальник полуоси

Сообщение XMike777 »

а ты когда менял сальник... снимал наверное фланец, к которому шрус прикручивается и наверное НЕ заметил выработку... глубиною почти в милиметр, от "воротника" сальника... потому и течет... или пружинку на сальнике поджимай или фланец поменяй на тот у которого нет выработки и будет у тебя счастье!
PS_сальники, лично я, когда менял устанавливал до упора.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: сальник полуоси

Сообщение iFree-T3 »

выработки не было. посмотрю еще разок внимательно.

подскажите, на пальцах что-ль. как укорачивать пружинку? ремонтник подвески, сказал что он каждый сальник чуть укорачивает(пружинку в нем). а показать не показал. уж очень хочется узнать :essen:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: сальник полуоси

Сообщение XMike777 »

снимаешь пружинку с сальника
пружинка с одного края ровная, а с другого скручена на конус
и как бы конусная часть вкручена в прямую
тебе нужно ее как бы выкрутить, потом подрезать на милиметр или два (с прямой стороны),
а после этого вкрутить обратно и одеть на сальник.
не переусердствуй только.
лучше сначала потренируйсы на чем то ненужном
Последний раз редактировалось XMike777 19 авг 2013, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: сальник полуоси

Сообщение т-3 »

элементарно ватсон отпиливаешь толстый конец миллиметра на 3-5 и вкручиваешь тонкий в него
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: сальник полуоси

Сообщение XMike777 »

3-5 мм... и хана или сальнику или то по чему он трется... очень скоро наступит.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: сальник полуоси

Сообщение iFree-T3 »

XMike777 писал(а):снимаешь пружинку с сальника
пружинка с одного края ровная, а с другого скручена на конус
и как бы конусная часть вкручена в прямую
тебе нужно ее как бы выкрутить, потом подрезать на милиметр или два (с прямой стороны),
а после этого вкрутить обратно и одеть на сальник.
не переусердствуй только.
лучше сначала потренируйсы на чем то ненужном

Большое спасибо. Тренероваться буду на старом сальнике, доступно очень :)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Ответить