Сломалась 4МКПП Минск. Help...
Сломалась 4МКПП Минск. Help...
Всем доброго времени суток! В-общем, приговорил я свою коробку 4 ступенчатую, дизель. От предыдущего хозяина машина досталась с воющей коробкой на скорости после 70 км/ч. Решил для начала поменять масло в коробке. Где-то на форуме прочитал, что в 4ст. коробку нового образца масло нужно заливать на 15мм ниже уровня заливной пробки. Залил масло 75W-90. Зашло 4 литра. Поездил где-то неделю и капец... Выбило на ходу 4 передачу и больше она не включается. Попытки удержать передачу вручную не помогают. Выбивает под нагрузкой (не при сбросе газа). Пока пребываю в трансе... Менять коробку на б/у или ремонтировать свою? Если менять, то на какую? Если ремонтировать, то у кого в Минске и где искать запчасти?
Буду благодарен за любую помощь и советы!
С уважением.
Буду благодарен за любую помощь и советы!
С уважением.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...
вообще если не долить 15мм то влезет только 3,5 литра, а то и 3, 4 ни как не влезет, при том что там есть несливаемый остаток. видимо масло перелито больше нормы. надо тупо слить все масло и залить GL2 или 3 что там у нас по мануалу 80w90, я брал кастрол, там как раз в литровых банках с длинным носиком, у нас там не очень удобно, но что сделаеш, можно вытянуть шланчик в моторный отсек, но тогда заливать пол дня. после заливки масла напиши, подумаем, вообще если выбивает передачу - это износ шестерни, или сломался сухарик, обломок до сливной пробки может и не дойти, там много стенок
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...
Ого! Спасибо! Я почему-то был уверен, что по мануалу в коробку льётся 75W-90.Странно... 4 литра у меня залетело только в путь. А из-за повышенного уровня теоретически может выбивать передачу? По поводу залива масла - очень удобно заливать с помощью маленькой воронки и куска поливочного шланга (около 20мм в диаметре, зеленый такой). Шланг плотно входит в заливное отверстие, воронка носиком плотно входит в шланг. Залил минуты за три.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...
Ремонт КПП в Минске ТРАНСПОРТЁРСЕРВИС (адрес и тел. в теме 'коробки') И на ''малине'' есть контейнер по ремонту КПП на Т3.
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...
У меня лежит 4ст КПП, некомплектная вроде старого типа. Могу подарить, может пригодится для чего-нибудь. Правда наш земляк Андрей Н в позапрошлом году взял кое-какие детали от нее (главную пару и еще что-то) да так и пропал, хотя обещал все вернуть. Но в жизни так бывает, когда очень что-то надо, то человек может пообещать что угодно, а потом, когда уже не очень надо, просто забить. Ну, да ладно.
Чего-то я отклонился от темы, короче, если нужны остатки от КПП - пиши в личку.

Чего-то я отклонился от темы, короче, если нужны остатки от КПП - пиши в личку.
- pal60
- Друг клуба
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
- Бус: велосипед
- Откуда: сейчас Прага
Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...
Тоже есть Кпп на разбор обращайся если что
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...
а у меня 4 выбивает , говорят надо какуюто муфту менять , может у кого есть ?
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...
Всем спасибо за внимание! Коробку свою отремонтировал. По факту - замена двух подшипников, пары шестерен четвертой передачи и ГП. Да, по цене ремонт вылился как хороший б/у коробас. Контакты ремонтника сохранились, если кому надо - обращайтесь в личку. После ремонта корбки решил провести ревизию кулисы. Поменял ремкомплект втулок спереди. Решил поменять стакан КПП. По ходу заметил, что тяга переключения протерлась НАСКВОЗЬ в районе втулки, которая крепится на КПП. Короче, заменил эту втулку, от тяги ампутировал протертый кусок, наварил трубу исходного диаметра, посадил на нее новый стакан, всё смазал, надел пыльники и писец... Рычаг как болтался, так и болтается, так теперь ещё и задняя передача пропала. Регулировки на полу кабины не помогли. Пересверлил отверстие на тяге под стакан. Задняя появилась. Но четкости включения передач никакой... Я очень расстроен, казалось поменял всё, что только можно, бабла вкинул, а результата - ноль. Наша кулиса - это п....ц, товарищи. Кто что думает?
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...
wildalex , а как ты регулировал кулису? 

- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...
Переключение передач регулируется не на полу кабины, а под кузовом правильной установкой секций тяги переключения передач. В книге все подробно расписано.wildalex писал(а):Регулировки на полу кабины не помогли.
На "Транспортер-Сервисе" только так и регулируют.
Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...
Спасибо! Сам напечатал сообщение, а потом полез на exist картинки посмотреть и допер. Буду пробовать регулировать дальше.


Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...
Да, слегка по-тупомуArken писал(а): wildalex , а как ты регулировал кулису?

- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...
Регулируй по книге (Петергранд). Там нужно упор поставить под кулисой, рычаг на кпп выставить вертикально (положение нейтрали), а потом только зажимать посередине тяги. Без знаний, на шару не отрегулируешь. 

Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...
Всем спасибо, отрегулировал, всё чики-пуки.
Пытался сделать по книге с шаблоном - кинул дурное. Раскрутил соединение тяг, выставил стакан вертикально, рычаг продольно выставил посередине, поперечно прижал в сторону 3-4 передач и зажал тяги. Теперь передачи включаются как надо. Не работала блокировка задней - пришлось немного повозится с пружиной, поднимающей рычаг вверх + пришлось приподнять с помощью шайб пластину с яблоком, т.к. из-за износа блокирующего выступа на рычаге задняя включалась и без нажатия на рычаг. Как-то так, ещё раз спасибо всем откликнувшимся 

