Страница 1 из 1

Сломалась 4МКПП Минск. Help...

Добавлено: 30 авг 2013, 20:26
wildalex
Всем доброго времени суток! В-общем, приговорил я свою коробку 4 ступенчатую, дизель. От предыдущего хозяина машина досталась с воющей коробкой на скорости после 70 км/ч. Решил для начала поменять масло в коробке. Где-то на форуме прочитал, что в 4ст. коробку нового образца масло нужно заливать на 15мм ниже уровня заливной пробки. Залил масло 75W-90. Зашло 4 литра. Поездил где-то неделю и капец... Выбило на ходу 4 передачу и больше она не включается. Попытки удержать передачу вручную не помогают. Выбивает под нагрузкой (не при сбросе газа). Пока пребываю в трансе... Менять коробку на б/у или ремонтировать свою? Если менять, то на какую? Если ремонтировать, то у кого в Минске и где искать запчасти?
Буду благодарен за любую помощь и советы!
С уважением.

Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...

Добавлено: 31 авг 2013, 09:26
izolyator
вообще если не долить 15мм то влезет только 3,5 литра, а то и 3, 4 ни как не влезет, при том что там есть несливаемый остаток. видимо масло перелито больше нормы. надо тупо слить все масло и залить GL2 или 3 что там у нас по мануалу 80w90, я брал кастрол, там как раз в литровых банках с длинным носиком, у нас там не очень удобно, но что сделаеш, можно вытянуть шланчик в моторный отсек, но тогда заливать пол дня. после заливки масла напиши, подумаем, вообще если выбивает передачу - это износ шестерни, или сломался сухарик, обломок до сливной пробки может и не дойти, там много стенок

Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...

Добавлено: 31 авг 2013, 21:20
wildalex
Ого! Спасибо! Я почему-то был уверен, что по мануалу в коробку льётся 75W-90.Странно... 4 литра у меня залетело только в путь. А из-за повышенного уровня теоретически может выбивать передачу? По поводу залива масла - очень удобно заливать с помощью маленькой воронки и куска поливочного шланга (около 20мм в диаметре, зеленый такой). Шланг плотно входит в заливное отверстие, воронка носиком плотно входит в шланг. Залил минуты за три.

Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...

Добавлено: 31 авг 2013, 22:23
denzas
Ремонт КПП в Минске ТРАНСПОРТЁРСЕРВИС (адрес и тел. в теме 'коробки') И на ''малине'' есть контейнер по ремонту КПП на Т3.

Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...

Добавлено: 01 сен 2013, 08:55
vagprofi
У меня лежит 4ст КПП, некомплектная вроде старого типа. Могу подарить, может пригодится для чего-нибудь. Правда наш земляк Андрей Н в позапрошлом году взял кое-какие детали от нее (главную пару и еще что-то) да так и пропал, хотя обещал все вернуть. Но в жизни так бывает, когда очень что-то надо, то человек может пообещать что угодно, а потом, когда уже не очень надо, просто забить. Ну, да ладно. :diablo:
Чего-то я отклонился от темы, короче, если нужны остатки от КПП - пиши в личку.

Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...

Добавлено: 01 сен 2013, 16:52
wildalex
Спасибо Вам! Отписался в л.с.

Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...

Добавлено: 01 сен 2013, 16:55
pal60
Тоже есть Кпп на разбор обращайся если что

Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...

Добавлено: 01 сен 2013, 19:21
jeffrec
а у меня 4 выбивает , говорят надо какуюто муфту менять , может у кого есть ?

Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...

Добавлено: 27 сен 2013, 18:06
wildalex
Всем спасибо за внимание! Коробку свою отремонтировал. По факту - замена двух подшипников, пары шестерен четвертой передачи и ГП. Да, по цене ремонт вылился как хороший б/у коробас. Контакты ремонтника сохранились, если кому надо - обращайтесь в личку. После ремонта корбки решил провести ревизию кулисы. Поменял ремкомплект втулок спереди. Решил поменять стакан КПП. По ходу заметил, что тяга переключения протерлась НАСКВОЗЬ в районе втулки, которая крепится на КПП. Короче, заменил эту втулку, от тяги ампутировал протертый кусок, наварил трубу исходного диаметра, посадил на нее новый стакан, всё смазал, надел пыльники и писец... Рычаг как болтался, так и болтается, так теперь ещё и задняя передача пропала. Регулировки на полу кабины не помогли. Пересверлил отверстие на тяге под стакан. Задняя появилась. Но четкости включения передач никакой... Я очень расстроен, казалось поменял всё, что только можно, бабла вкинул, а результата - ноль. Наша кулиса - это п....ц, товарищи. Кто что думает?

Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...

Добавлено: 27 сен 2013, 19:04
Arken
wildalex , а как ты регулировал кулису? :09:

Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...

Добавлено: 27 сен 2013, 20:32
K0VALEV
wildalex писал(а):Регулировки на полу кабины не помогли.
Переключение передач регулируется не на полу кабины, а под кузовом правильной установкой секций тяги переключения передач. В книге все подробно расписано.
На "Транспортер-Сервисе" только так и регулируют.

Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...

Добавлено: 27 сен 2013, 22:31
wildalex
Спасибо! Сам напечатал сообщение, а потом полез на exist картинки посмотреть и допер. Буду пробовать регулировать дальше.
:beer:

Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...

Добавлено: 27 сен 2013, 22:35
wildalex
Arken писал(а): wildalex , а как ты регулировал кулису? :09:
Да, слегка по-тупому :bash: Двумя гайками на полу кабины. Книги под рукой не было, коробас ставил до часу ночи - хотелось поскорей испытать, вот и начал косячить))

Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...

Добавлено: 27 сен 2013, 22:52
Arken
Регулируй по книге (Петергранд). Там нужно упор поставить под кулисой, рычаг на кпп выставить вертикально (положение нейтрали), а потом только зажимать посередине тяги. Без знаний, на шару не отрегулируешь. :book:

Re: Сломалась 4МКПП Минск. Help...

Добавлено: 29 сен 2013, 14:49
wildalex
Всем спасибо, отрегулировал, всё чики-пуки. :ruli: Пытался сделать по книге с шаблоном - кинул дурное. Раскрутил соединение тяг, выставил стакан вертикально, рычаг продольно выставил посередине, поперечно прижал в сторону 3-4 передач и зажал тяги. Теперь передачи включаются как надо. Не работала блокировка задней - пришлось немного повозится с пружиной, поднимающей рычаг вверх + пришлось приподнять с помощью шайб пластину с яблоком, т.к. из-за износа блокирующего выступа на рычаге задняя включалась и без нажатия на рычаг. Как-то так, ещё раз спасибо всем откликнувшимся :witch: