чем дальше, тем больше стучит спереди справа
что тут уже делать могли? для чего подкладывали шайбы?
следует менять амортизатор и/или ещё там внутри чего?
Re: Стучит. Видимо что-то случилось
Добавлено: 20 янв 2014, 21:11
Виктор Викторович
Попробуй подтяни верхнюю гайку..
Re: Стучит. Видимо что-то случилось
Добавлено: 21 янв 2014, 15:44
Боня
Как писали выше--попробуй подтянуть гайку,проверь наличие и качество (не раздавленного) резинового демпфера-бублика , Если на аморте стоит родной пыльник с отбойником и металлической втулкой сверху--могла отломиться втулка и шток болтается в посадочном месте рамы. Если при затянутой гайке стучит,--замени бублик на новый(подходит ваз с аморта),может бублик сдавлен,гайка зажата, а зазор остался. Может аморт стоит колхозный с длинным штоком, поэтому и насовали туда гаек. Лучше полностью снять аморт и хорошо проверить все его комплектующие,-делов 15мин. Удачи.
Добавлено: 16 июн 2014, 20:01
Хохлобуль
Боня писал(а):могла отломиться втулка и шток болтается в посадочном месте рамы.
У меня тоже застучало.
как раз подошла замена амортизаторов.
снял.
та самая втулка приобрела седлообразный вид, справа - вообще - в труху.
пыльники и подушки - более-менее, скорее всего оставлю.
ВОПРОС! как подобрать подходящую втулку?
какая она должна вообще быть?
высота и внутренний диаметр - понятно.
а, вот с внешним?
в чашке аморта отверстие примерно 14-15мм (головка на 13 как раз влазит) узкой своей частью...
т.е. новая втулка, туго одеваясь на шток аморта, как должна размещаться в чашке?
в отверстии должна ли болтаться или входить также плотно?