ЧТО за сайлентблоки?
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
ЧТО за сайлентблоки?
Разобрал свой верхний рычаг оказалось совсем не он диаметр 36 длинна 45.5 маленькая втулка длинна 63 диаметр маленькой 17 Что за колхоз от чего сайлентблок Помогите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Не знаю. Популярный колхоз на Т2 это сайлентблок нива или соболь.
Вынимай, ставь родной. Если не ставится, значит точили. Если не подходит ни соболь, ни нива, то ставь другие рычаги и если развальный болт тоже точили меняй и их и ставь заводские.
Вынимай, ставь родной. Если не ставится, значит точили. Если не подходит ни соболь, ни нива, то ставь другие рычаги и если развальный болт тоже точили меняй и их и ставь заводские.
8(928)376-99-75
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: ЧТО за сайлентблоки?
значит это родной из магазина? просто смущает что болт в родном болтается
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Родной у тебя на полу лежит который новый, а этот ржавый не похож.
8(928)376-99-75
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ЧТО за сайлентблоки?
+ 1оо там еще шайбы для регулировки развала стоят со смещенным отверстием ставь новые саленблоки ,можно прихватить сваркой к рычагу,регулируй развал и затягивай и будет гуд,ничего болтаться не будет
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Так в том и вопрос какие ставить, новые совсем не такие (буса взял четыре года назад салентблоки не разу не менял)
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: ЧТО за сайлентблоки?
не можно прихватить, а нужно прихватить сваркой, иначе будут вращаться и в конце разотрут рычаг. На заводе они приварены контактной сваркой
8(928)376-99-75
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Вопрос не стоит прихватить или нет, вопрос в том что за сайлентблок у меня стоит от чего.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: ЧТО за сайлентблоки?
это нивовские сайлентблоки, и болт нивовский - раз в родных шатается ( родной на 20 а нива на 17 есле не ошибаюсь)
я себе поставил именно нивовские - доволен.
я себе поставил именно нивовские - доволен.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: ЧТО за сайлентблоки?
ставь нивкины нижние! родные долго не ходят
тем более у тебя болты уже проточены.
тем более у тебя болты уже проточены.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Всем спасибо, утром помчу за нивскими.
Re: ЧТО за сайлентблоки?
правильное решение, ибо те новые, которые ты взял можно было сразу выкинуть выходя из магазина.Roman S писал(а):Всем спасибо, утром помчу за нивскими.
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
Re: ЧТО за сайлентблоки?
ребята незнаю как у вас, но я на родных(из магазина) проехал больше 50 000, и намека что пора менять даже нет.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Значит считай ,что тебе повезло---я на сваге проехал 100км и заскрипели так,что аж тошно было.bai-rustam писал(а):ребята незнаю как у вас, но я на родных(из магазина) проехал больше 50 000, и намека что пора менять даже нет.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Re: ЧТО за сайлентблоки?
я проехал на штатных лемфедер (досталась пара задёшево) уже 60000.
С другой стороны какието недорогие уже 30000 без скрипов и проблем.
Выбирая сайлентблоки надо брать конструкцию как на штатных, должна быть пластиковая вставка между корпусом и резинкой. Некоторые китайцы мухлюют, и пластик не ставят, только резиновая внутрянка. Вот они и скрипят сновья.
Нивовские и какие-либо другие ненастоящие никогда не поставлю, т.к. насмотрелся неоднократно на попытки снять рычаг переделаный, с намертво приржавевшей осью к втулкам сайлентблока.
С другой стороны какието недорогие уже 30000 без скрипов и проблем.
Выбирая сайлентблоки надо брать конструкцию как на штатных, должна быть пластиковая вставка между корпусом и резинкой. Некоторые китайцы мухлюют, и пластик не ставят, только резиновая внутрянка. Вот они и скрипят сновья.
Нивовские и какие-либо другие ненастоящие никогда не поставлю, т.к. насмотрелся неоднократно на попытки снять рычаг переделаный, с намертво приржавевшей осью к втулкам сайлентблока.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Я, когда менял, от любопытства сайленты разрезал---и резина наварена вроде неплохо, и промежуточная пластмаска стоит,а скрипели с...ки. .А нивовские хорошо смазал графиткой втулку и сам болт---и никаких проблем с прикипанием нет.РЕКЛАМА писал(а):я проехал на штатных лемфедер (досталась пара задёшево) уже 60000.
С другой стороны какието недорогие уже 30000 без скрипов и проблем.
Выбирая сайлентблоки надо брать конструкцию как на штатных, должна быть пластиковая вставка между корпусом и резинкой. Некоторые китайцы мухлюют, и пластик не ставят, только резиновая внутрянка. Вот они и скрипят сновья.
Нивовские и какие-либо другие ненастоящие никогда не поставлю, т.к. насмотрелся неоднократно на попытки снять рычаг переделаный, с намертво приржавевшей осью к втулкам сайлентблока.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Вся ваша проблема заключается в названии СВАГ и не более.Боня писал(а):Я, когда менял, от любопытства сайленты разрезал---и резина наварена вроде неплохо, и промежуточная пластмаска стоит,а скрипели с...ки. .А нивовские хорошо смазал графиткой втулку и сам болт---и никаких проблем с прикипанием нет.РЕКЛАМА писал(а):я проехал на штатных лемфедер (досталась пара задёшево) уже 60000.
С другой стороны какието недорогие уже 30000 без скрипов и проблем.
Выбирая сайлентблоки надо брать конструкцию как на штатных, должна быть пластиковая вставка между корпусом и резинкой. Некоторые китайцы мухлюют, и пластик не ставят, только резиновая внутрянка. Вот они и скрипят сновья.
Нивовские и какие-либо другие ненастоящие никогда не поставлю, т.к. насмотрелся неоднократно на попытки снять рычаг переделаный, с намертво приржавевшей осью к втулкам сайлентблока.
Это тоже самое, что купить водку разлитую в подвале, проснуться с утра с больным организмом и сказать, что водка как напиток ужасна, перейду на коньяк.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Полиуретан кто фирменный ставил?
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Сегодня снял верхний рычаг без проблем, до меня смазали видимо графиткой (4 года не менял). Поставил новые какая то проблема вставляю болт не проходит через второй сайлентблок.