Страница 1 из 3
ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 30 янв 2014, 14:52
Roman S
CIMG0045.JPG
Добрый день. Нарисовалась проблема, купил в магазине сайлентблок
Разобрал свой верхний рычаг оказалось совсем не он диаметр 36 длинна 45.5 маленькая втулка длинна 63 диаметр маленькой 17 Что за колхоз от чего сайлентблок Помогите.
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 30 янв 2014, 15:16
Артур
Не знаю. Популярный колхоз на Т2 это сайлентблок нива или соболь.
Вынимай, ставь родной. Если не ставится, значит точили. Если не подходит ни соболь, ни нива, то ставь другие рычаги и если развальный болт тоже точили меняй и их и ставь заводские.
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 30 янв 2014, 15:42
Roman S
значит это родной из магазина? просто смущает что болт в родном болтается
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 30 янв 2014, 15:55
Артур
Родной у тебя на полу лежит который новый, а этот ржавый не похож.
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 30 янв 2014, 19:01
Валерич
+ 1оо там еще шайбы для регулировки развала стоят со смещенным отверстием ставь новые саленблоки ,можно прихватить сваркой к рычагу,регулируй развал и затягивай и будет гуд,ничего болтаться не будет
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 30 янв 2014, 19:38
Roman S
Так в том и вопрос какие ставить, новые совсем не такие (буса взял четыре года назад салентблоки не разу не менял)
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 30 янв 2014, 20:30
Артур
не можно прихватить, а нужно прихватить сваркой, иначе будут вращаться и в конце разотрут рычаг. На заводе они приварены контактной сваркой
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 30 янв 2014, 21:18
Roman S
Вопрос не стоит прихватить или нет, вопрос в том что за сайлентблок у меня стоит от чего.
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 30 янв 2014, 21:28
Артур
восстанавливай заводское состояние
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 30 янв 2014, 22:02
ogurets
это нивовские сайлентблоки, и болт нивовский - раз в родных шатается ( родной на 20 а нива на 17 есле не ошибаюсь)
я себе поставил именно нивовские - доволен.
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 30 янв 2014, 22:09
dima_sh
ставь нивкины нижние!

родные долго не ходят

тем более у тебя болты уже проточены.
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 30 янв 2014, 22:19
Roman S
Всем спасибо, утром помчу за нивскими.
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 30 янв 2014, 23:56
diprime
Roman S писал(а):Всем спасибо, утром помчу за нивскими.
правильное решение, ибо те новые, которые ты взял можно было сразу выкинуть выходя из магазина.
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 31 янв 2014, 00:38
bai-rustam
ребята незнаю как у вас, но я на родных(из магазина) проехал больше 50 000, и намека что пора менять даже нет.
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 31 янв 2014, 09:29
Боня
bai-rustam писал(а):ребята незнаю как у вас, но я на родных(из магазина) проехал больше 50 000, и намека что пора менять даже нет.
Значит считай ,что тебе повезло---я на сваге проехал 100км и заскрипели так,что аж тошно было.

Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 31 янв 2014, 09:57
РЕКЛАМА
я проехал на штатных лемфедер (досталась пара задёшево) уже 60000.
С другой стороны какието недорогие уже 30000 без скрипов и проблем.
Выбирая сайлентблоки надо брать конструкцию как на штатных, должна быть пластиковая вставка между корпусом и резинкой. Некоторые китайцы мухлюют, и пластик не ставят, только резиновая внутрянка. Вот они и скрипят сновья.
Нивовские и какие-либо другие ненастоящие никогда не поставлю, т.к. насмотрелся неоднократно на попытки снять рычаг переделаный, с намертво приржавевшей осью к втулкам сайлентблока.
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 31 янв 2014, 14:03
Боня
РЕКЛАМА писал(а):я проехал на штатных лемфедер (досталась пара задёшево) уже 60000.
С другой стороны какието недорогие уже 30000 без скрипов и проблем.
Выбирая сайлентблоки надо брать конструкцию как на штатных, должна быть пластиковая вставка между корпусом и резинкой. Некоторые китайцы мухлюют, и пластик не ставят, только резиновая внутрянка. Вот они и скрипят сновья.
Нивовские и какие-либо другие ненастоящие никогда не поставлю, т.к. насмотрелся неоднократно на попытки снять рычаг переделаный, с намертво приржавевшей осью к втулкам сайлентблока.
Я, когда менял, от любопытства сайленты разрезал---и резина наварена вроде неплохо, и промежуточная пластмаска стоит,а скрипели с...ки.
Фото0035.jpg
.А нивовские хорошо смазал графиткой втулку и сам болт---и никаких проблем с прикипанием нет.

Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 31 янв 2014, 18:57
diprime
Боня писал(а):РЕКЛАМА писал(а):я проехал на штатных лемфедер (досталась пара задёшево) уже 60000.
С другой стороны какието недорогие уже 30000 без скрипов и проблем.
Выбирая сайлентблоки надо брать конструкцию как на штатных, должна быть пластиковая вставка между корпусом и резинкой. Некоторые китайцы мухлюют, и пластик не ставят, только резиновая внутрянка. Вот они и скрипят сновья.
Нивовские и какие-либо другие ненастоящие никогда не поставлю, т.к. насмотрелся неоднократно на попытки снять рычаг переделаный, с намертво приржавевшей осью к втулкам сайлентблока.
Я, когда менял, от любопытства сайленты разрезал---и резина наварена вроде неплохо, и промежуточная пластмаска стоит,а скрипели с...ки.
Фото0035.jpg
.А нивовские хорошо смазал графиткой втулку и сам болт---и никаких проблем с прикипанием нет.

Вся ваша проблема заключается в названии СВАГ и не более.
Это тоже самое, что купить водку разлитую в подвале, проснуться с утра с больным организмом и сказать, что водка как напиток ужасна, перейду на коньяк.
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 31 янв 2014, 19:15
Михаил казак
Полиуретан кто фирменный ставил?
Re: ЧТО за сайлентблоки?
Добавлено: 31 янв 2014, 20:59
Roman S
Сегодня снял верхний рычаг без проблем, до меня смазали видимо графиткой (4 года не менял). Поставил новые какая то проблема вставляю болт не проходит через второй сайлентблок.