верхние сайлентблоки

Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

верхние сайлентблоки

Сообщение iFree-T3 »

очередная заезжаная тема. но как и тема про задние подшипники - она не нашла всеобщего решения. Нива? проблем нет. но как?

перечитав, систематизировав. понял что все так или иначе ставят с Нивы.

не хочу никого обидеть, никого не знаю лично, но прочитав очень много постов - получаются выводы. кто ездит много а кто нет.

поэтому многим мнениям доверяю заочно.

по моему самый лучший вариант решения, вновь, аля газобензо маньяк Римм.

1) купить нижкие шаровые от нивы.
2) отдать токорю рычаг, болт, шайбы, и сказать собери.
3) НЕ растачивать сайлент, а уменьшить в диаметре развальный болт.
4) прихватить сваркой, поставить и гоу на развал.

добавлю пункт 0 оо себя

0) купить два комплекта верхних рычагов. с болтами и шайбами. "изуродовать" имено второй комплект. а первый сложить на полочку. вдруг кто накосячит иль просто не прокатит тема. хотя Римм своим примером(2 буси), заочно внушает что я не прогадаю


тема актуальна.

год назад поставил феби. пищало страх..но и шумело все и везде. поэтому замена салейнтблоков ничего бы не решило.

промониторив цены. в наличии было 4 штуки лишь феби. заказал вновь. замена не сложная, разве что шайбы на перекосяк становятся и болт сложновато достать. а так все достаточно демократично.

проехав 300км начались маленькие пищания...и это проблема. сваркой не прихватывал. может это причина? зажал конечный результат когда машина стояла на колесах. или феби вновь меня подвела или все же стоит прихватить?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение РЕКЛАМА »

В нивовских втулку и не расточишь, там некуда точить и так очень тонкая.
Я купил уже себе но поглядев ставить не рискнул.
Затягивать оригинальные сайленты можно в любом положении, т.к. по сути это резиноподшипник, у них обоймы не сварены друг с другом резиной, а могут вращаться друг относительно друга.
У меня с одной сторону лемфёдор с другой откровенная китайщина, живут первые уже третий год, вторые-второй. ни разу не скрипнули.
demyan

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение demyan »

ну ты, блин, даешь!конечно прихватывать .Я поставил себе лимфердер ,но проехал мало ,сказать нечего пока.таких пробегов как у Романа на красном у меня не будет никогда
diprime

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение diprime »

или феби вновь меня подвела
т.е ты считаешь, что феби это хорошие з.ч.?)))

Я ставил себе moog, прошёл не много на них, но тишина и вообще проблем с верхними сайлентблоками я не испытываю. Правда машину я эксплуатирую нежно)))))
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение iFree-T3 »

ну да..были мысли что феби - это хорошо.

и один торговец посоветовал. хотя я настаивал.

по закупке: феби 6,2 уе шт. лим 20уе шт. вот...честно говоря мне тяжеловато было и феби поставить..дороговато. а тут считай сотку нужно выкинуть.

так попробовать все же лим?

иль с этими можно что сделать. и поможет ли прихватка от доьбаного начинающегося скрипа
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение разбойник »

Скрип идет от резины о металл, а сваркой токо если гриб не запрессован, а от руки влез. ИМХО.
diprime

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение diprime »

iFree-T3 писал(а):ну да..были мысли что феби - это хорошо.

и один торговец посоветовал. хотя я настаивал.

по закупке: феби 6,2 уе шт. лим 20уе шт. вот...честно говоря мне тяжеловато было и феби поставить..дороговато. а тут считай сотку нужно выкинуть.

так попробовать все же лим?

иль с этими можно что сделать. и поможет ли прихватка от доьбаного начинающегося скрипа
феби упаковщик, в 90% случаев лежит некачественный китай. Но если рассчитывать на 10%, то перед покупкой нужно открыть коробку и глянуть что внутри лежит, по резинкам там может лежать оригинал, но если его там нету, то брать вообще не стоит.

на лемф можешь даже не тратиться, если попадётся китайский, то это деньги на ветер.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение denzas »

Ставил SWAG два года назад, проблем нет.
DimanMurom
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
Бус: T3 Caravelle 1986
Откуда: Владимирская обл. г. Муром

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение DimanMurom »

у меня стоят нивские , когда купил бус еще этого не знал, было время решил слазить в подвеску и заранее купил шаровые и сайлент блоки, разобрал и понял что СБ не родные тогда еще не знал от чего, выбил и запресовал новые не померив болт когда стал собирать так сказать удивился, в итоге отец сказал что вроде нивские подходят только нужно их подрезать болгаркой, да и болт уже проточен, поехал в магаз купил нивские, подрезал и поставил единственное что смущало это люфт в среднем положении болта но когда затянеш ни чего нет , теперь есть возможность перейти на родные СБ но думаю стоит ли с такой ценой на них, кто то в старой теме сказал "типо не занимаитесь глупостью ставте родные, сравните вес нивы и буса " я на такие слова могу ответить одно что на ниве нагрузка спереди даже поболее будет чем на бусе из за того что все силовые агрегаты расположены спереди а не сзади как на бусе, поэтому и ходят нивские довольно долго,, у самого была шеви нива сначало отец на ней ездил потом я и не разу не подводила в подвеску не лазили , когда пришло время сменить машину на что то посвежее то на вопрос какую будем искать машину папка ответил строго только шеви ниву больше ни какую хотя раньше вообще не хотел такую машину категорически, но поездив ему теперь больше ни чё не надо, сейчас ездиет на ниве посвежее и не парится, это я про то что нормальные зч у нас делают просто относиться к машине надо по человечески и будет она служить вам верои и правдои не важно отечественная она или иномарка, а то некоторые начинают говно делаю- прежде чем купить посмотри на зч и поверти её в руках а потом бери если все хорошо
diprime

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение diprime »

это я про то что нормальные зч у нас делают
Делают конечно, если брать оригинал, т.е. ДААЗ, а так кооперативщиков много, гонят хлам всякий. Да даже запчасти ДААЗ подделывают, отсюда видимо и мнение у людей, т.к. на левак попадают.

Вон как лихо штампуют: https://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_5d/ ... l/2217743/

https://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_5d/ ... l/2175833/
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение iFree-T3 »

что то не очень меня тянет на переделки..

отматал тысячу. скрипят только на ровной дортжке при минимальной раскачке меньше 1см. а так норм. подумываю о масленках...как замутить?)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
DimanMurom
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
Бус: T3 Caravelle 1986
Откуда: Владимирская обл. г. Муром

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение DimanMurom »

А что ты собрался там мазать-резинку?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение РЕКЛАМА »

и резинку и пластмасску.
Тоже думал о масленке, но не нашел в продаже консистентной силиконовой смазки.
А простая боюсь попортит резинку.
DimanMurom
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
Бус: T3 Caravelle 1986
Откуда: Владимирская обл. г. Муром

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение DimanMurom »

вот если такой смазкой то да, А я подумал что вы простой мазать собрались вот и подумал что на долго их точно не хватит
diprime

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение diprime »

iFree-T3 писал(а):что то не очень меня тянет на переделки..

отматал тысячу. скрипят только на ровной дортжке при минимальной раскачке меньше 1см. а так норм. подумываю о масленках...как замутить?)
ну если будешь менять, то попробуй взять Moog (VO-SB-3223) или Corteco (601909)
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение iFree-T3 »

спасибо за артикулы))

только мне не очень понятно, как сделать масленку, стоит ли ее делать или все же собрать волю в кулак, и купить Нива Разволюшн
До всего можно дойти, главное не сворачивать
diprime

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение diprime »

iFree-T3 писал(а):спасибо за артикулы))

только мне не очень понятно, как сделать масленку, стоит ли ее делать или все же собрать волю в кулак, и купить Нива Разволюшн
вдоль наверное отверстие просверлить, залить туда что нибудь и отверстие герметиком закрыть.
sa.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение XMike777 »

лучше вазаилин в аптеке купить и им себе все намазать!
это автомобиль! и если бы была нужна масленка... ее бы там сделали, но там механизм по другому принципу работает!
так что или в аптеку, или учите матчасть.
:book: :rolf:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение РЕКЛАМА »

Матчасть изучена.
Там капролоновая втулка крутится по резинке.
Видел буржуйскую фотку, там масленка вкручена после установки в рычаг, перпендикулярно.
Смазка там по любому не повредит, есть шанс что вообще сделает этот узел "вечным"
Счас попробую фотку поискать.

Вот нашел.
Тут и в разрезе и маслёнка.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =48&t=2221
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: верхние сайлентблоки

Сообщение iFree-T3 »

и заскрепели ай яй яй как. брррр

пробовать кортеко или все же здравствуй Нива? не знаю как правильней...
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Ответить