Страница 1 из 4

верхние сайлентблоки

Добавлено: 05 мар 2014, 21:23
iFree-T3
очередная заезжаная тема. но как и тема про задние подшипники - она не нашла всеобщего решения. Нива? проблем нет. но как?

перечитав, систематизировав. понял что все так или иначе ставят с Нивы.

не хочу никого обидеть, никого не знаю лично, но прочитав очень много постов - получаются выводы. кто ездит много а кто нет.

поэтому многим мнениям доверяю заочно.

по моему самый лучший вариант решения, вновь, аля газобензо маньяк Римм.

1) купить нижкие шаровые от нивы.
2) отдать токорю рычаг, болт, шайбы, и сказать собери.
3) НЕ растачивать сайлент, а уменьшить в диаметре развальный болт.
4) прихватить сваркой, поставить и гоу на развал.

добавлю пункт 0 оо себя

0) купить два комплекта верхних рычагов. с болтами и шайбами. "изуродовать" имено второй комплект. а первый сложить на полочку. вдруг кто накосячит иль просто не прокатит тема. хотя Римм своим примером(2 буси), заочно внушает что я не прогадаю


тема актуальна.

год назад поставил феби. пищало страх..но и шумело все и везде. поэтому замена салейнтблоков ничего бы не решило.

промониторив цены. в наличии было 4 штуки лишь феби. заказал вновь. замена не сложная, разве что шайбы на перекосяк становятся и болт сложновато достать. а так все достаточно демократично.

проехав 300км начались маленькие пищания...и это проблема. сваркой не прихватывал. может это причина? зажал конечный результат когда машина стояла на колесах. или феби вновь меня подвела или все же стоит прихватить?

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 05 мар 2014, 21:31
РЕКЛАМА
В нивовских втулку и не расточишь, там некуда точить и так очень тонкая.
Я купил уже себе но поглядев ставить не рискнул.
Затягивать оригинальные сайленты можно в любом положении, т.к. по сути это резиноподшипник, у них обоймы не сварены друг с другом резиной, а могут вращаться друг относительно друга.
У меня с одной сторону лемфёдор с другой откровенная китайщина, живут первые уже третий год, вторые-второй. ни разу не скрипнули.

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 05 мар 2014, 21:35
demyan
ну ты, блин, даешь!конечно прихватывать .Я поставил себе лимфердер ,но проехал мало ,сказать нечего пока.таких пробегов как у Романа на красном у меня не будет никогда

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 05 мар 2014, 22:02
diprime
или феби вновь меня подвела
т.е ты считаешь, что феби это хорошие з.ч.?)))

Я ставил себе moog, прошёл не много на них, но тишина и вообще проблем с верхними сайлентблоками я не испытываю. Правда машину я эксплуатирую нежно)))))

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 05 мар 2014, 23:43
iFree-T3
ну да..были мысли что феби - это хорошо.

и один торговец посоветовал. хотя я настаивал.

по закупке: феби 6,2 уе шт. лим 20уе шт. вот...честно говоря мне тяжеловато было и феби поставить..дороговато. а тут считай сотку нужно выкинуть.

так попробовать все же лим?

иль с этими можно что сделать. и поможет ли прихватка от доьбаного начинающегося скрипа

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 06 мар 2014, 09:42
разбойник
Скрип идет от резины о металл, а сваркой токо если гриб не запрессован, а от руки влез. ИМХО.

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 06 мар 2014, 12:23
diprime
iFree-T3 писал(а):ну да..были мысли что феби - это хорошо.

и один торговец посоветовал. хотя я настаивал.

по закупке: феби 6,2 уе шт. лим 20уе шт. вот...честно говоря мне тяжеловато было и феби поставить..дороговато. а тут считай сотку нужно выкинуть.

так попробовать все же лим?

иль с этими можно что сделать. и поможет ли прихватка от доьбаного начинающегося скрипа
феби упаковщик, в 90% случаев лежит некачественный китай. Но если рассчитывать на 10%, то перед покупкой нужно открыть коробку и глянуть что внутри лежит, по резинкам там может лежать оригинал, но если его там нету, то брать вообще не стоит.

на лемф можешь даже не тратиться, если попадётся китайский, то это деньги на ветер.

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 06 мар 2014, 13:01
denzas
Ставил SWAG два года назад, проблем нет.

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 06 мар 2014, 19:54
DimanMurom
у меня стоят нивские , когда купил бус еще этого не знал, было время решил слазить в подвеску и заранее купил шаровые и сайлент блоки, разобрал и понял что СБ не родные тогда еще не знал от чего, выбил и запресовал новые не померив болт когда стал собирать так сказать удивился, в итоге отец сказал что вроде нивские подходят только нужно их подрезать болгаркой, да и болт уже проточен, поехал в магаз купил нивские, подрезал и поставил единственное что смущало это люфт в среднем положении болта но когда затянеш ни чего нет , теперь есть возможность перейти на родные СБ но думаю стоит ли с такой ценой на них, кто то в старой теме сказал "типо не занимаитесь глупостью ставте родные, сравните вес нивы и буса " я на такие слова могу ответить одно что на ниве нагрузка спереди даже поболее будет чем на бусе из за того что все силовые агрегаты расположены спереди а не сзади как на бусе, поэтому и ходят нивские довольно долго,, у самого была шеви нива сначало отец на ней ездил потом я и не разу не подводила в подвеску не лазили , когда пришло время сменить машину на что то посвежее то на вопрос какую будем искать машину папка ответил строго только шеви ниву больше ни какую хотя раньше вообще не хотел такую машину категорически, но поездив ему теперь больше ни чё не надо, сейчас ездиет на ниве посвежее и не парится, это я про то что нормальные зч у нас делают просто относиться к машине надо по человечески и будет она служить вам верои и правдои не важно отечественная она или иномарка, а то некоторые начинают говно делаю- прежде чем купить посмотри на зч и поверти её в руках а потом бери если все хорошо

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 06 мар 2014, 20:30
diprime
это я про то что нормальные зч у нас делают
Делают конечно, если брать оригинал, т.е. ДААЗ, а так кооперативщиков много, гонят хлам всякий. Да даже запчасти ДААЗ подделывают, отсюда видимо и мнение у людей, т.к. на левак попадают.

Вон как лихо штампуют: https://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_5d/ ... l/2217743/

https://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_5d/ ... l/2175833/

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 08 мар 2014, 00:32
iFree-T3
что то не очень меня тянет на переделки..

отматал тысячу. скрипят только на ровной дортжке при минимальной раскачке меньше 1см. а так норм. подумываю о масленках...как замутить?)

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 08 мар 2014, 08:58
DimanMurom
А что ты собрался там мазать-резинку?

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 08 мар 2014, 09:09
РЕКЛАМА
и резинку и пластмасску.
Тоже думал о масленке, но не нашел в продаже консистентной силиконовой смазки.
А простая боюсь попортит резинку.

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 08 мар 2014, 10:35
DimanMurom
вот если такой смазкой то да, А я подумал что вы простой мазать собрались вот и подумал что на долго их точно не хватит

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 08 мар 2014, 10:38
diprime
iFree-T3 писал(а):что то не очень меня тянет на переделки..

отматал тысячу. скрипят только на ровной дортжке при минимальной раскачке меньше 1см. а так норм. подумываю о масленках...как замутить?)
ну если будешь менять, то попробуй взять Moog (VO-SB-3223) или Corteco (601909)

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 08 мар 2014, 11:31
iFree-T3
спасибо за артикулы))

только мне не очень понятно, как сделать масленку, стоит ли ее делать или все же собрать волю в кулак, и купить Нива Разволюшн

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 08 мар 2014, 12:26
diprime
iFree-T3 писал(а):спасибо за артикулы))

только мне не очень понятно, как сделать масленку, стоит ли ее делать или все же собрать волю в кулак, и купить Нива Разволюшн
вдоль наверное отверстие просверлить, залить туда что нибудь и отверстие герметиком закрыть.
sa.jpg

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 08 мар 2014, 12:30
XMike777
лучше вазаилин в аптеке купить и им себе все намазать!
это автомобиль! и если бы была нужна масленка... ее бы там сделали, но там механизм по другому принципу работает!
так что или в аптеку, или учите матчасть.
:book: :rolf:

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 08 мар 2014, 13:23
РЕКЛАМА
Матчасть изучена.
Там капролоновая втулка крутится по резинке.
Видел буржуйскую фотку, там масленка вкручена после установки в рычаг, перпендикулярно.
Смазка там по любому не повредит, есть шанс что вообще сделает этот узел "вечным"
Счас попробую фотку поискать.

Вот нашел.
Тут и в разрезе и маслёнка.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =48&t=2221

Re: верхние сайлентблоки

Добавлено: 10 мар 2014, 12:19
iFree-T3
и заскрепели ай яй яй как. брррр

пробовать кортеко или все же здравствуй Нива? не знаю как правильней...