Всю свою проблему описал выше http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 48&t=13130
Решил сам снять и разобрать коробку, ибо более так дело не пойдет!
Вопрос:
1. Какие есть нюансы по снятию коробки, ее разборке?
2. Как слить и поменять масло я понял, только какое нужно и сколько?
3. Какие детали можно сразу заказать, чтобы их заменить?
и т.д.
Помощь по разборке коробке
- DrDimik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 18:59
- Бус: WV T3 1987 1,6
- Откуда: Беларусь, Могилев
Помощь по разборке коробке
Слил масло и снял коробку. Увидел две проблемы:
1. На магнитной заглушке обнаружил кучу металлической стружки и 4 маленьких ролика от подшипника и немного раздробленных 2. На передней части коробки, в верхней части, обнаружил непонятный "пропил", в одном месте сквозной
1. На магнитной заглушке обнаружил кучу металлической стружки и 4 маленьких ролика от подшипника и немного раздробленных 2. На передней части коробки, в верхней части, обнаружил непонятный "пропил", в одном месте сквозной

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Помощь по разборке коробке
Лучше ищи живую коробку по обьявлениям, их ещё можно найти по 15-25 тыщ рублей, а свою оставляй на органы и готовься к конкретному долгому ремонту.
Хотя в белораше ещё возможно найти мастеров с запчастями в наличии, там с Германии много навозили в своё время...
Для полной разборки нужны спец. ключи.
Подробное инфо по ремонту здесь http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =48&t=9883 и здесь http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=72
Судя по фото - картина репина "приплыли" - возможно рассыпался задний роликовый подшипник вторичного вала (его ещё можно заказать недорого, exist.ru и emex.ru в помощь, деталь искать по каталогу на elcats.ru), но учти что остальных запчастей нет в продаже или по очень некислой цене с месячным ожиданием, и ещё не факт что привезут.
Если до этого не выбивало передачи, то можнопопробовать обойтись малой кровью без специнструмента...снять заднюю крышку без полного снятия коробки, вытащить остатки старого подшипника и запресовать новый...а потом аккуратно сделать тест-драйв...но это всё на свой страх и риск.
Если присутствует много стружки, то крайне желательна полная разборка/дефектовка, возможно собирать уже не будет смысла, всё пойдёт на органы, т.к. побило зубья 3-й и 4-й передачи (они мелкие и очень нежные, в продаже нет).
Есть подробная инструкция на русском от издательства Петер-Гранд (ищи поиском на сайте).
Хотя в белораше ещё возможно найти мастеров с запчастями в наличии, там с Германии много навозили в своё время...
Для полной разборки нужны спец. ключи.
Подробное инфо по ремонту здесь http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =48&t=9883 и здесь http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=72
Судя по фото - картина репина "приплыли" - возможно рассыпался задний роликовый подшипник вторичного вала (его ещё можно заказать недорого, exist.ru и emex.ru в помощь, деталь искать по каталогу на elcats.ru), но учти что остальных запчастей нет в продаже или по очень некислой цене с месячным ожиданием, и ещё не факт что привезут.
Если до этого не выбивало передачи, то можнопопробовать обойтись малой кровью без специнструмента...снять заднюю крышку без полного снятия коробки, вытащить остатки старого подшипника и запресовать новый...а потом аккуратно сделать тест-драйв...но это всё на свой страх и риск.
Если присутствует много стружки, то крайне желательна полная разборка/дефектовка, возможно собирать уже не будет смысла, всё пойдёт на органы, т.к. побило зубья 3-й и 4-й передачи (они мелкие и очень нежные, в продаже нет).
Есть подробная инструкция на русском от издательства Петер-Гранд (ищи поиском на сайте).
Последний раз редактировалось Romarios 19 мар 2014, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Помощь по разборке коробке
Коробку обязательно полностью разобрать для дефектовки , иголки как правило ломают зубья на шестернях.
Пропил на крышке - это от тросика газа ..такое встречается очень часто !!
Варить аргоном не пытайтесь, материал не позволит, большое содержание магния , либо менять крышку , либо просто заклеить композитным клеем
Пропил на крышке - это от тросика газа ..такое встречается очень часто !!
Варить аргоном не пытайтесь, материал не позволит, большое содержание магния , либо менять крышку , либо просто заклеить композитным клеем
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .