Страница 1 из 1

Плохо включается задняя передача!

Добавлено: 19 мар 2014, 08:38
37RUS
Очень плохо включается задняя передача.Включается полько через первую и то не с первого раза.....включается вторая в место задней!!! Подскажите как отрегулировать тягой включения задней передачи....

Re: Плохо включается задняя передача!

Добавлено: 19 мар 2014, 12:13
iFree-T3
Я бы для начала посмотрел люфт кулисы. Скорее всего выработка в стакане. Точнее шарик(второпластовый), износился.

А регулировать - по центру кулисы есть разъединение. Под хомутиком на шлицах.

Re: Плохо включается задняя передача!

Добавлено: 19 мар 2014, 13:33
37RUS
iFree-T3 писал(а):Я бы для начала посмотрел люфт кулисы. Скорее всего выработка в стакане. Точнее шарик(второпластовый), износился.

А регулировать - по центру кулисы есть разъединение. Под хомутиком на шлицах.
Это я так понял отсоединить и переставить на шлиц???

Re: Плохо включается задняя передача!

Добавлено: 19 мар 2014, 14:51
XMike777
можно в книжке почитать, сделать из картона шаблон (по размеру) и отрегулировать.... или долго подбирать тот самый шлиц.... их много и они мелкие :)

Re: Плохо включается задняя передача!

Добавлено: 19 мар 2014, 16:23
37RUS
XMike777 писал(а):можно в книжке почитать, сделать из картона шаблон (по размеру) и отрегулировать.... или долго подбирать тот самый шлиц.... их много и они мелкие :)
Книжки нет....а что за шаблон?

Re: Плохо включается задняя передача!

Добавлено: 19 мар 2014, 16:46
matphey
Дак скачай. и не будет вопросов.
Я когда начал заниматься бусом я 4 книги нашел, а потом еще три скачал и еще одну на английском. ни говоря уже про другие мануалы. и еще 2а года форум курил. что не понимал еще раз перечитывал.

Re: Плохо включается задняя передача!

Добавлено: 19 мар 2014, 17:13
Виктор Викторович
Просто все там.
Залез, очистил от грязи - взял штрих для закрашивания ошибок при письме белый и нанес риски.
раскрутил соединения, прикинул куда сместить ( прокрутить по часовой или против). Если недовключается первая - то на шлиц - два заднюю часть против часовой. Соединил все обратно. Попробовал - если все включается хорошо, то на будущее нанести можно новые риски уже белой красочкой.. :=):

Re: Плохо включается задняя передача!

Добавлено: 20 мар 2014, 07:12
37RUS
pilotsu писал(а):Просто все там.
Залез, очистил от грязи - взял штрих для закрашивания ошибок при письме белый и нанес риски.
раскрутил соединения, прикинул куда сместить ( прокрутить по часовой или против). Если недовключается первая - то на шлиц - два заднюю часть против часовой. Соединил все обратно. Попробовал - если все включается хорошо, то на будущее нанести можно новые риски уже белой красочкой.. :=):
Всё понял!!! Буду пробовать!!!

Re: Плохо включается задняя передача!

Добавлено: 20 мар 2014, 19:03
taksoper
Мне б вот тож на шлиц-два нужно,а то первая без вдавливания не хочет.
Интересный все же механизм. :shuff:
Помню,на первом Бусе поехал с девушкой на пляж,застрял в песке,у меня "стакан" там и развалился(бывший владелец Вася укрепил его термоусадкой,а она не выдержала моих интенсивных телодвижений "первая-задняя" :lol: ),планы тогда резко изменились(относительно девушки :kaktak: ),пришлось на третей до дому тарахтеть...
Как то,груженный асфальтной крошкой снова оказался без передач(на коробке были обломаны "уши",которые крепят "стакан"(ну не совсем его,но понятно)а новые две рем-пластинки я забыл протянуть),вся тяга тогда упала.
Ещё,однажды,"закончились" шлицы на валу переключения передач...Мучался долго,пока не услышал на форуме идею о пропиле на "штуковине"(в данном случае получается замечательный хомут,который намертво скрепляет вал и "штуковину с шариком").
А в остальном,простой,надежный механизм. :lol:

Re: Плохо включается задняя передача!

Добавлено: 20 мар 2014, 19:46
Rus
taksoper писал(а):Мне б вот тож на шлиц-два нужно,а то первая без вдавливания не хочет.
Интересный все же механизм. :shuff:
Помню,на первом Бусе поехал с девушкой на пляж,застрял в песке,у меня "стакан" там и развалился(бывший владелец Вася укрепил его термоусадкой,а она не выдержала моих интенсивных телодвижений "первая-задняя" :lol: ),планы тогда резко изменились(относительно девушки :kaktak: ),пришлось на третей до дому тарахтеть...
Как то,груженный асфальтной крошкой снова оказался без передач(на коробке были обломаны "уши",которые крепят "стакан"(ну не совсем его,но понятно)а новые две рем-пластинки я забыл протянуть),вся тяга тогда упала.
Ещё,однажды,"закончились" шлицы на валу переключения передач...Мучался долго,пока не услышал на форуме идею о пропиле на "штуковине"(в данном случае получается замечательный хомут,который намертво скрепляет вал и "штуковину с шариком").
А в остальном,простой,надежный механизм. :lol:
Здравствуйте.Можно поподробне "о пропиле на "штуковине" ",что за хомут.У меня то же передачи плохо включаются.

Re: Плохо включается задняя передача!

Добавлено: 20 мар 2014, 20:34
taksoper
Хреновина,которая одевается на вал пропиливается посередине(сверху,болгаркой,до отверстия под вал,причем хреновина эта идет как бы скобой,не,скорее буквой П,значит и отверстия там два,следовательно пропил должен доходить до обоих,он служит для сжатия)затем,сбоку,сверху,над валом продивается болт,после установки на вал сжимается гайкой(болт,кажется,10-ка)

Re: Плохо включается задняя передача!

Добавлено: 20 мар 2014, 20:52
Rus
taksoper писал(а):Хреновина,которая одевается на вал пропиливается посередине(сверху,болгаркой,до отверстия под вал,причем хреновина эта идет как бы скобой,не,скорее буквой П,значит и отверстия там два,следовательно пропил должен доходить до обоих,он служит для сжатия)затем,сбоку,сверху,над валом продивается болт,после установки на вал сжимается гайкой(болт,кажется,10-ка)
Извините что то плохо понял ,если не трудно можно увидеть фото.Наглядней лучше будет.

Добавлено: 02 сен 2014, 17:05
jeffrec
воти меня посетила подобная беда
изначально выбивало 4-ю , ездил придерживая рукой , потом стало после 4-й не воткнуть др передачи , полез смотреть болтается шарик (шлицы слизало) , купил новый поменял , стало чуть лучше но не намного , а вчера резко пропала задняя , при попытке надавить на шток кпп (к которому прикуручен шар) на заведенном моторе слышен скрежет шестерен , читал что проблема может быть в поломаном синхронизаторе
интерено нужно ли полностью разбирать кпп для ремонта задней ? на з/ч у меня есть другая кпп (правда не рабочая и что с ней не знаю т.к. пока нет спец ключей для разбора )


вроде заработала (сама) интересно на долго , так что вопрос ещё актуален

Добавлено: 02 сен 2014, 18:17
Карабас - барабас
Даже коробку снимать не надо :=):

Добавлено: 02 сен 2014, 19:38
jeffrec
а примерный перечень работ не обрисуете типа что делать ? (руки есть)

Добавлено: 02 сен 2014, 21:34
Карабас - барабас
ПО ТЕЛЕПОНУ ДАЖЕ КОРОБКУ ПОМОГУ РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ

Добавлено: 23 сен 2014, 18:23
Scarner
Подскажите как на 5-ти ступке работает палец блокировки задней передачи. После просмотра руководства, понял что не хватает пары деталей: одна- это фиксирующая скоба, вторая - не понятно что. Сейчас под действием пружины палец вылетает в крайнее положение и фиксируется шариком с рычага пп, т.е. что переключится на первую- заднюю нужно рычаг резко потянуть влево и ударом об кожух механизма "вбить" палец обратно. При последующих переключениях палец под действием пружины возвращается в фиксированное положение. Предидущий хозяин так разбил яблоко и стер обе направляющие в кожухе. На данный момент пружина обрезана и ход пальца ограничен пыльником. Кронштейн блокировки заднего хода снят. Каким образом осуществляется остановка хода пальца до фиксированного положение в целой кулисе?