Страница 1 из 1
Плохо включается задняя передача!
Добавлено: 19 мар 2014, 08:38
37RUS
Очень плохо включается задняя передача.Включается полько через первую и то не с первого раза.....включается вторая в место задней!!! Подскажите как отрегулировать тягой включения задней передачи....
Re: Плохо включается задняя передача!
Добавлено: 19 мар 2014, 12:13
iFree-T3
Я бы для начала посмотрел люфт кулисы. Скорее всего выработка в стакане. Точнее шарик(второпластовый), износился.
А регулировать - по центру кулисы есть разъединение. Под хомутиком на шлицах.
Re: Плохо включается задняя передача!
Добавлено: 19 мар 2014, 13:33
37RUS
iFree-T3 писал(а):Я бы для начала посмотрел люфт кулисы. Скорее всего выработка в стакане. Точнее шарик(второпластовый), износился.
А регулировать - по центру кулисы есть разъединение. Под хомутиком на шлицах.
Это я так понял отсоединить и переставить на шлиц???
Re: Плохо включается задняя передача!
Добавлено: 19 мар 2014, 14:51
XMike777
можно в книжке почитать, сделать из картона шаблон (по размеру) и отрегулировать.... или долго подбирать тот самый шлиц.... их много и они мелкие

Re: Плохо включается задняя передача!
Добавлено: 19 мар 2014, 16:23
37RUS
XMike777 писал(а):можно в книжке почитать, сделать из картона шаблон (по размеру) и отрегулировать.... или долго подбирать тот самый шлиц.... их много и они мелкие

Книжки нет....а что за шаблон?
Re: Плохо включается задняя передача!
Добавлено: 19 мар 2014, 16:46
matphey
Дак скачай. и не будет вопросов.
Я когда начал заниматься бусом я 4 книги нашел, а потом еще три скачал и еще одну на английском. ни говоря уже про другие мануалы. и еще 2а года форум курил. что не понимал еще раз перечитывал.
Re: Плохо включается задняя передача!
Добавлено: 19 мар 2014, 17:13
Виктор Викторович
Просто все там.
Залез, очистил от грязи - взял штрих для закрашивания ошибок при письме белый и нанес риски.
раскрутил соединения, прикинул куда сместить ( прокрутить по часовой или против). Если недовключается первая - то на шлиц - два заднюю часть против часовой. Соединил все обратно. Попробовал - если все включается хорошо, то на будущее нанести можно новые риски уже белой красочкой..

Re: Плохо включается задняя передача!
Добавлено: 20 мар 2014, 07:12
37RUS
pilotsu писал(а):Просто все там.
Залез, очистил от грязи - взял штрих для закрашивания ошибок при письме белый и нанес риски.
раскрутил соединения, прикинул куда сместить ( прокрутить по часовой или против). Если недовключается первая - то на шлиц - два заднюю часть против часовой. Соединил все обратно. Попробовал - если все включается хорошо, то на будущее нанести можно новые риски уже белой красочкой..

Всё понял!!! Буду пробовать!!!
Re: Плохо включается задняя передача!
Добавлено: 20 мар 2014, 19:03
taksoper
Мне б вот тож на шлиц-два нужно,а то первая без вдавливания не хочет.
Интересный все же механизм.
Помню,на первом Бусе поехал с девушкой на пляж,застрял в песке,у меня "стакан" там и развалился(бывший владелец Вася укрепил его термоусадкой,а она не выдержала моих интенсивных телодвижений "первая-задняя"

),планы тогда резко изменились(относительно девушки

),пришлось на третей до дому тарахтеть...
Как то,груженный асфальтной крошкой снова оказался без передач(на коробке были обломаны "уши",которые крепят "стакан"(ну не совсем его,но понятно)а новые две рем-пластинки я забыл протянуть),вся тяга тогда упала.
Ещё,однажды,"закончились" шлицы на валу переключения передач...Мучался долго,пока не услышал на форуме идею о пропиле на "штуковине"(в данном случае получается замечательный хомут,который намертво скрепляет вал и "штуковину с шариком").
А в остальном,простой,надежный механизм.

Re: Плохо включается задняя передача!
Добавлено: 20 мар 2014, 19:46
Rus
taksoper писал(а):Мне б вот тож на шлиц-два нужно,а то первая без вдавливания не хочет.
Интересный все же механизм.
Помню,на первом Бусе поехал с девушкой на пляж,застрял в песке,у меня "стакан" там и развалился(бывший владелец Вася укрепил его термоусадкой,а она не выдержала моих интенсивных телодвижений "первая-задняя"

),планы тогда резко изменились(относительно девушки

),пришлось на третей до дому тарахтеть...
Как то,груженный асфальтной крошкой снова оказался без передач(на коробке были обломаны "уши",которые крепят "стакан"(ну не совсем его,но понятно)а новые две рем-пластинки я забыл протянуть),вся тяга тогда упала.
Ещё,однажды,"закончились" шлицы на валу переключения передач...Мучался долго,пока не услышал на форуме идею о пропиле на "штуковине"(в данном случае получается замечательный хомут,который намертво скрепляет вал и "штуковину с шариком").
А в остальном,простой,надежный механизм.

Здравствуйте.Можно поподробне "о пропиле на "штуковине" ",что за хомут.У меня то же передачи плохо включаются.
Re: Плохо включается задняя передача!
Добавлено: 20 мар 2014, 20:34
taksoper
Хреновина,которая одевается на вал пропиливается посередине(сверху,болгаркой,до отверстия под вал,причем хреновина эта идет как бы скобой,не,скорее буквой П,значит и отверстия там два,следовательно пропил должен доходить до обоих,он служит для сжатия)затем,сбоку,сверху,над валом продивается болт,после установки на вал сжимается гайкой(болт,кажется,10-ка)
Re: Плохо включается задняя передача!
Добавлено: 20 мар 2014, 20:52
Rus
taksoper писал(а):Хреновина,которая одевается на вал пропиливается посередине(сверху,болгаркой,до отверстия под вал,причем хреновина эта идет как бы скобой,не,скорее буквой П,значит и отверстия там два,следовательно пропил должен доходить до обоих,он служит для сжатия)затем,сбоку,сверху,над валом продивается болт,после установки на вал сжимается гайкой(болт,кажется,10-ка)
Извините что то плохо понял ,если не трудно можно увидеть фото.Наглядней лучше будет.
Добавлено: 02 сен 2014, 17:05
jeffrec
воти меня посетила подобная беда
изначально выбивало 4-ю , ездил придерживая рукой , потом стало после 4-й не воткнуть др передачи , полез смотреть болтается шарик (шлицы слизало) , купил новый поменял , стало чуть лучше но не намного , а вчера резко пропала задняя , при попытке надавить на шток кпп (к которому прикуручен шар) на заведенном моторе слышен скрежет шестерен , читал что проблема может быть в поломаном синхронизаторе
интерено нужно ли полностью разбирать кпп для ремонта задней ? на з/ч у меня есть другая кпп (правда не рабочая и что с ней не знаю т.к. пока нет спец ключей для разбора )
вроде заработала (сама) интересно на долго , так что вопрос ещё актуален
Добавлено: 02 сен 2014, 18:17
Карабас - барабас
Даже коробку снимать не надо

Добавлено: 02 сен 2014, 19:38
jeffrec
а примерный перечень работ не обрисуете типа что делать ? (руки есть)
Добавлено: 02 сен 2014, 21:34
Карабас - барабас
ПО ТЕЛЕПОНУ ДАЖЕ КОРОБКУ ПОМОГУ РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ
Добавлено: 23 сен 2014, 18:23
Scarner
Подскажите как на 5-ти ступке работает палец блокировки задней передачи. После просмотра руководства, понял что не хватает пары деталей: одна- это фиксирующая скоба, вторая - не понятно что. Сейчас под действием пружины палец вылетает в крайнее положение и фиксируется шариком с рычага пп, т.е. что переключится на первую- заднюю нужно рычаг резко потянуть влево и ударом об кожух механизма "вбить" палец обратно. При последующих переключениях палец под действием пружины возвращается в фиксированное положение. Предидущий хозяин так разбил яблоко и стер обе направляющие в кожухе. На данный момент пружина обрезана и ход пальца ограничен пыльником. Кронштейн блокировки заднего хода снят. Каким образом осуществляется остановка хода пальца до фиксированного положение в целой кулисе?