Страница 1 из 3
Восстановление шаровых
Добавлено: 29 май 2014, 09:57
Пуля
Всем привет!

Скажите кто-нибудь занимался восстановлением, мож друзья-знакомые? Каков ресурс детали после ремонта, стоит-ли вообще заморачиваться

? Нашёл конторы, просят за шт. 1000-1200р.
Добавлено: 29 май 2014, 10:17
sanych
Их восстановление заключается тупо в наполнении шаровой жидким быстрозастывающим пластиком.Мне кажется туфта все это.
Добавлено: 29 май 2014, 10:33
Пуля
ФиХ знает, сей час есть технологии - точить из неизвестного материала и вставлять в жЭлезку! Но всё это тоже ПОПАхивает туФтой...
Добавлено: 29 май 2014, 10:53
denzas
У нас восстанавливают следующим образом: срезают нижнюю часть, вынимают палец, вытачивают поджимное соединение, приваривают к шаровой (наконечнику), вытачивают сухари из капролона (при условии не изношенного пальца), собирают, поджимают резьбой и стопорят (со временем можно поджимать). Очень актуально где шаровая заодно с рычагом. Ходит дольше оригинала.
Добавлено: 29 май 2014, 11:05
filin207
У меня такие стоят на Дубле,хотел поменять так на сервисе отказались это делать смазали подтянули и послали в путь.Сказали зачем они вечные.Но только руль тяжело крутить на месте,а на ходу очень хорошо.
Добавлено: 29 май 2014, 11:16
Пуля
Вот и мне такие надо, чтоб на долго...

Добавлено: 29 май 2014, 11:40
filin207
Там минус один: на нижних шарах подтягивающая крышка должна быть как можно тоньше ,а то будет цепляться за диск.Когда стояли старые диски не цепляло,поставил новые пришлось подрезать крышку.А с верхними всё очень просто.
Добавлено: 29 май 2014, 11:41
Лёсик
Ещё в 90-ых,когда запчастей было ёк, сделал себе так на жука-до сих пор

Добавлено: 29 май 2014, 11:55
K0VALEV
Недавно наткнулся на такую услугу в Минске.
Вот описание техпроцесса на
восстановление шаровых.
Добавлено: 29 май 2014, 12:27
filin207
Так у них можно заказать ремонт опоры коробки передач,а то многие ищут.А цена новой просто не гуманная 7500р.
Добавлено: 30 май 2014, 07:00
izolyator
сколько езжу на бусе, никогда проблем с шаровыми не было, верхние, хоть и маленькие - очень терпеливые, а нижние вообще долгожители...
Добавлено: 30 май 2014, 08:50
Пуля
Даже не знаю что сказать

... Мне в августе примерно 6500км ехать, а тут вот

... Поеду сегодня менять какие-нибудь из, гляну что больше люфтит.

Добавлено: 30 май 2014, 10:43
Dимон
Не надо ставить дешевые бренды и про шаровые надо будет вспоминать раз в 100-250тыс км. Лемфердер при цене вопроса 5-6 тыр руб отходили и до конца не сдохли 250000км.
Добавлено: 30 май 2014, 11:21
diprime
Dимон писал(а):Лемфердер при цене вопроса 5-6 тыр руб отходили и до конца не сдохли 250000км.
Лемфёрдер стоит брать только из старых партий, иногда в экзисте попадается. А нынешний лемфёрдер уже фуфло, особенно если в логотипе вместо совы буква "L"
Добавлено: 30 май 2014, 18:14
т-3
вот вот и я подумываю на переделку сухари из полиамида точить . я на ауди так делал не знаю какой там пробег но я 100ку накатал и продал. подтянул один раз.
Добавлено: 30 май 2014, 19:13
Dимон
При наличии токарного станка, соседа токаря или разного рода производства и т.д можно переделать все что у годно (если как раньше образно за пол литра), а при отсутствии этого не вижу смысла городить огород и платить за переделку сумму эквивалентную стоимости новых деталей.
При выборе деталей лемфордер смотрите на окончание номера 01 первичное производство, все о стольное х.з где.
Добавлено: 30 май 2014, 22:37
Карабас - барабас
Сухарики на разборные шаровые классика надежда, стояли раньше 20 рублей. Подходят один в один на верхние . Пыльники шнива
Добавлено: 31 май 2014, 07:55
Стасон
я
какие только шаровше не покупал, и лимфердер и сваг... с моим стилем
езды по бездорожию в лучшем случае на пол года , а то и мненьше, у меня
пробег в год 25-30тыс.км. у нас в горде есть спец делает шаровше, весь
город у него делается, дорого, но оно того стоит, никаких гаек, он их
раскатывает, меняет вставки и возвращает в заводском виде, ходят тысяч 70-80. я доволен.
Добавлено: 31 май 2014, 16:14
Пуля
Так-ты хде

, а я тут

...
Добавлено: 08 июн 2014, 18:56
анатолій
я когда купил БУСИНУ стояли уже переделание под какието сухари только не знаю с чего сухари подобрать и били убитие в

я купил пару(МОГА)10 000больше не смог.(ФЕБИ)5 000 по нашим многоямием не видерживают.Вчера пашол дорогой КОЛХОЗ_ТЮНИНГ.взял полиуретановий прозрачний шланг 25 мм примерно диаметр подогрел електрофеномнадел на палец примерно 4см отрезал с небольшим трудом забил молотком поджал.вставил шплинт и сейчас буду смотреть сколько пройдёт
