расколбас при трогании с места
расколбас при трогании с места
Задолбал расколбас.
Пока холодный все отлично мягко и прогнозируемо.
Стоит потыкаться на светофорах начинается дрожь при трогании, и чем дальше тем сильнее.
Корзину на новую менял, диск новый на новый менял, никаких улучшений.
Сегодня психанул, открутил маховик, прикрутил на станок и шлифанул поверхности, точить не рискнул, станок маленький, а на диске местами прижоги, побоялся что резец не возьмёт.
Маховик видимо был перегрет предыдущим владельцем, обнаружилась странная "восьмерка". Бугор на внешней стороне поверхности и диаметрально бугор на внутренней стороне.
Надеюсь теперь все симптомы пропадут, т.к. менять/ремонтировать больше в сцеплении нечего...
Пока холодный все отлично мягко и прогнозируемо.
Стоит потыкаться на светофорах начинается дрожь при трогании, и чем дальше тем сильнее.
Корзину на новую менял, диск новый на новый менял, никаких улучшений.
Сегодня психанул, открутил маховик, прикрутил на станок и шлифанул поверхности, точить не рискнул, станок маленький, а на диске местами прижоги, побоялся что резец не возьмёт.
Маховик видимо был перегрет предыдущим владельцем, обнаружилась странная "восьмерка". Бугор на внешней стороне поверхности и диаметрально бугор на внутренней стороне.
Надеюсь теперь все симптомы пропадут, т.к. менять/ремонтировать больше в сцеплении нечего...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
расколбас при трогании с места
Андрей а вот эта штука зелененькая это случайно не бывший балансировочный станок. а то у меня такой же есть и мысли такие же.тока руки не доходят.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
расколбас при трогании с места
Не.
Это низ от копировально-гравировального 6Л463 на который вместо пантографа установлена бабка от ТВ6 и вертикальная голова от НГФа.
На фото ранее Без ВФГ но с токарным патроном, в качестве лобошлифовального.
А вообще выглядит так:
Это низ от копировально-гравировального 6Л463 на который вместо пантографа установлена бабка от ТВ6 и вертикальная голова от НГФа.
На фото ранее Без ВФГ но с токарным патроном, в качестве лобошлифовального.
А вообще выглядит так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
расколбас при трогании с места
я бы еще кулачки на вилке проверил, и в случае чего, наварил и обточил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 19:51
- Бус: T3 1990
- Откуда: Кочубеевское
- Контактная информация:
расколбас при трогании с места
у меня тоже было сильное дерганье при трогании на горячую заменил подушки на гидро без толка, в итоге поменял полностью сцепление стало как на новой машине езжу радуюсь
расколбас при трогании с места
Наваренные изнашиваются быстро, пробовал, лучше просто сгладить ступеньку.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
расколбас при трогании с места
РЕКЛАМА,
Ну что там ?
Поставил ?
Ну что там ?
Поставил ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
расколбас при трогании с места
Поставил.
Только поездить еще не успел так чтоб прогрелось.
Но хуже не стало однозначно, и момент самого момента сцепления теперь происходит на более длинном отрезке хода педали, не так резко как раньше.
Я отпишусь позже,как прочувствую.
Только поездить еще не успел так чтоб прогрелось.
Но хуже не стало однозначно, и момент самого момента сцепления теперь происходит на более длинном отрезке хода педали, не так резко как раньше.
Я отпишусь позже,как прочувствую.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
расколбас при трогании с места
Виктор Викторович, РЕКЛАМА, Естественно станет лучше! У меногих производителей компонентов сцепления пишется - при замене комплекта проверяйте привалочную плоскость маховика и при искривлении - меняйте.
Кстатии, аховик в рабочей зоне точить и нельзя. Как и тормозные диски. В точке касания резца происходит отпуск чугуна, и его начинает крутить вертеть намного сильнее. А вот шлифовать милое дело )
Кстатии, аховик в рабочей зоне точить и нельзя. Как и тормозные диски. В точке касания резца происходит отпуск чугуна, и его начинает крутить вертеть намного сильнее. А вот шлифовать милое дело )
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
расколбас при трогании с места
Чего там отпускается в точке касания резца?Тогда не надо к такому токарю ходить,раз он даже резец точить не умеет,или выставлять по центру В ПТУ учили точить резцы,так что бы можно было выточить втулку с толщиной стенки 0.2 мм и при этом она не должна посинеть или даже пожелтеть,задание на 2 разряд НЕ НАДО ПИСАТЬ х....ю И с каких пор начали делать маховики из чугуна?
Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
А чугун он и в африке чугун ну НУ НЕ УМЕЕТ ОН ОТПУСКАТЬСЯ!!!!!!
Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
А чугун он и в африке чугун ну НУ НЕ УМЕЕТ ОН ОТПУСКАТЬСЯ!!!!!!
расколбас при трогании с места
Маховик наш из чугуна, факт.
Зато чугун умеет локально отбеливаться при перегреве.
До такой степени что не каждый резец сможет его потом взять.
Со сцеплением пока все хорошо, потряхивает немного если вообще на холостых на газу трогаться, на бензине норм.
Всё-таки легковат дизельный маховик для бензинового мотора, мне кажется.
Зато чугун умеет локально отбеливаться при перегреве.
До такой степени что не каждый резец сможет его потом взять.
Со сцеплением пока все хорошо, потряхивает немного если вообще на холостых на газу трогаться, на бензине норм.
Всё-таки легковат дизельный маховик для бензинового мотора, мне кажется.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
расколбас при трогании с места
РЕКЛАМА, Ты на свою фотку посмотри,чугун не должен так искрить,он при обработке сыпется в виде порошка!К тому же чугун не держит ударные нагрузки,умудрялись расколоть тормозные барабаны на "икарусе"сбивая !Много раз видел синие маховики ,а чугун при перегреве не синеет!
расколбас при трогании с места
Чугунов есть 100500 марок, некоторые даже называются "ковкий" чего-бы ему не искрить при шлифовке?
Стальной маховик делать для обычного авто просто нецелесообразно.
Стальной маховик делать для обычного авто просто нецелесообразно.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
расколбас при трогании с места
Маховики вроде всегда делались из чугуна, и дизельный маховик для бензинки скорее Тяжеловат а не легковат, может в этом вся и проблема!
расколбас при трогании с места
Ну пассатовский бензиновый маховик раза в полтора мясистее чем наш дизельный.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
расколбас при трогании с места
Ну моторы по мощности разные бывают и вес у маховиков тоже от этого разный, надо пробовать просто, у нас под боком лабораторий нет как на крупных автогигантах и мы колхозим что попало поэтому потом и возникают всякие нюансы которые можно победить только опытным путём.
расколбас при трогании с места
Постепенно всё вернулось к тому что было раньше..
Видимо маховик заполировался и опять диск стал прилипать к нему в конце прижима, я уже не знаю в какую сторону смотреть, все что касается сцепления новое или поменено.
Неужели мне досталась бракованная изначально корзина???
Видимо маховик заполировался и опять диск стал прилипать к нему в конце прижима, я уже не знаю в какую сторону смотреть, все что касается сцепления новое или поменено.
Неужели мне досталась бракованная изначально корзина???
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
- Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
расколбас при трогании с места
А может маховик поменять?
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС