расколбас при трогании с места

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Сдвинь стопор на себя, затем сдвинь муфту на себя и попробуй закрутить вал по часовой. Затем надвигаешь все обратно.
Собрать без люфта этот узел без доработок не получится :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
GWRV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 07:13
Бус: T3 1982 г.в. 1.6 двиг ВАЗ

Сообщение GWRV »

Dимон спасибо за ответ.
Если я правильно Вас понял то там идет соединение на резьбовую шпильку которое зафиксировано шлицевой муфтой со стопорным кольцом и
возникновение люфта в данном соединении это нормально.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

расколбас при трогании с места

Сообщение РЕКЛАМА »

Задолбал расколбас.
Пока холодный все отлично мягко и прогнозируемо.
Стоит потыкаться на светофорах начинается дрожь при трогании, и чем дальше тем сильнее.
Корзину на новую менял, диск новый на новый менял, никаких улучшений.
Сегодня психанул, открутил маховик, прикрутил на станок и шлифанул поверхности, точить не рискнул, станок маленький, а на диске местами прижоги, побоялся что резец не возьмёт.
Маховик видимо был перегрет предыдущим владельцем, обнаружилась странная "восьмерка". Бугор на внешней стороне поверхности и диаметрально бугор на внутренней стороне.
Надеюсь теперь все симптомы пропадут, т.к. менять/ремонтировать больше в сцеплении нечего...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

расколбас при трогании с места

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

РЕКЛАМА писал(а): 09 ноя 2018, 19:39 Задолбал расколбас.
Андрей а вот эта штука зелененькая это случайно не бывший балансировочный станок. а то у меня такой же есть и мысли такие же.тока руки не доходят. :kaktak:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

расколбас при трогании с места

Сообщение РЕКЛАМА »

Не.
Это низ от копировально-гравировального 6Л463 на который вместо пантографа установлена бабка от ТВ6 и вертикальная голова от НГФа.
На фото ранее Без ВФГ но с токарным патроном, в качестве лобошлифовального.
А вообще выглядит так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

расколбас при трогании с места

Сообщение ЮРА.67 »

РЕКЛАМА писал(а): 09 ноя 2018, 19:39 Надеюсь теперь все симптомы пропадут, т.к. менять/ремонтировать больше в сцеплении нечего...
я бы еще кулачки на вилке проверил, и в случае чего, наварил и обточил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
nik26ru
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 19:51
Бус: T3 1990
Откуда: Кочубеевское
Контактная информация:

расколбас при трогании с места

Сообщение nik26ru »

у меня тоже было сильное дерганье при трогании на горячую заменил подушки на гидро без толка, в итоге поменял полностью сцепление стало как на новой машине езжу радуюсь
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

расколбас при трогании с места

Сообщение РЕКЛАМА »

Наваренные изнашиваются быстро, пробовал, лучше просто сгладить ступеньку.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

расколбас при трогании с места

Сообщение Виктор Викторович »

РЕКЛАМА,
Ну что там ?
Поставил ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

расколбас при трогании с места

Сообщение РЕКЛАМА »

Поставил.
Только поездить еще не успел так чтоб прогрелось.
Но хуже не стало однозначно, и момент самого момента сцепления теперь происходит на более длинном отрезке хода педали, не так резко как раньше.
Я отпишусь позже,как прочувствую.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

расколбас при трогании с места

Сообщение Vagulja »

Виктор Викторович, РЕКЛАМА, Естественно станет лучше! У меногих производителей компонентов сцепления пишется - при замене комплекта проверяйте привалочную плоскость маховика и при искривлении - меняйте.

Кстатии, аховик в рабочей зоне точить и нельзя. Как и тормозные диски. В точке касания резца происходит отпуск чугуна, и его начинает крутить вертеть намного сильнее. А вот шлифовать милое дело )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

расколбас при трогании с места

Сообщение monsterochek »

Чего там отпускается в точке касания резца?Тогда не надо к такому токарю ходить,раз он даже резец точить не умеет,или выставлять по центру :bash: В ПТУ учили точить резцы,так что бы можно было выточить втулку с толщиной стенки 0.2 мм и при этом она не должна посинеть или даже пожелтеть,задание на 2 разряд :book: НЕ НАДО ПИСАТЬ х....ю :diablo: И с каких пор начали делать маховики из чугуна? :lol:

Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
А чугун он и в африке чугун ну НУ НЕ УМЕЕТ ОН ОТПУСКАТЬСЯ!!!!!! :cray:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

расколбас при трогании с места

Сообщение РЕКЛАМА »

Маховик наш из чугуна, факт.
Зато чугун умеет локально отбеливаться при перегреве.
До такой степени что не каждый резец сможет его потом взять.

Со сцеплением пока все хорошо, потряхивает немного если вообще на холостых на газу трогаться, на бензине норм.
Всё-таки легковат дизельный маховик для бензинового мотора, мне кажется.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

расколбас при трогании с места

Сообщение monsterochek »

РЕКЛАМА, Ты на свою фотку посмотри,чугун не должен так искрить,он при обработке сыпется в виде порошка!К тому же чугун не держит ударные нагрузки,умудрялись расколоть тормозные барабаны на "икарусе"сбивая !Много раз видел синие маховики ,а чугун при перегреве не синеет!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

расколбас при трогании с места

Сообщение РЕКЛАМА »

Чугунов есть 100500 марок, некоторые даже называются "ковкий" чего-бы ему не искрить при шлифовке?
Стальной маховик делать для обычного авто просто нецелесообразно.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

расколбас при трогании с места

Сообщение raxon »

Маховики вроде всегда делались из чугуна, и дизельный маховик для бензинки скорее Тяжеловат а не легковат, может в этом вся и проблема!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

расколбас при трогании с места

Сообщение РЕКЛАМА »

Ну пассатовский бензиновый маховик раза в полтора мясистее чем наш дизельный.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

расколбас при трогании с места

Сообщение raxon »

Ну моторы по мощности разные бывают и вес у маховиков тоже от этого разный, надо пробовать просто, у нас под боком лабораторий нет как на крупных автогигантах и мы колхозим что попало поэтому потом и возникают всякие нюансы которые можно победить только опытным путём.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

расколбас при трогании с места

Сообщение РЕКЛАМА »

Постепенно всё вернулось к тому что было раньше.. :nozik:
Видимо маховик заполировался и опять диск стал прилипать к нему в конце прижима, я уже не знаю в какую сторону смотреть, все что касается сцепления новое или поменено.
Неужели мне досталась бракованная изначально корзина???
AMULET26
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

расколбас при трогании с места

Сообщение AMULET26 »

А может маховик поменять?
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
Ответить