расколбас при трогании с места

michael444
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:37
Бус: WV transporter t3 1984
Откуда: Новосибирск

расколбас при трогании с места

Сообщение michael444 »

Двиг DG и коробас 4 ступый, если трогаться порезче проблем нет, а вот вчера попал в пробку, при плавном трогании есть при определенном положении педали сцепления дикий расколбас, сцепление при всем этом не буксует и передачи включаются четко. Что может быть?
Моя теща живет в Минске.... кайфовый холодильник!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

было такое на воздушке. вылечелось заменой корзины.
michael444
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:37
Бус: WV transporter t3 1984
Откуда: Новосибирск

Сообщение michael444 »

Интересно, а коробку долго снимать?
Моя теща живет в Минске.... кайфовый холодильник!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

я без ямы снимал.
Аватара пользователя
ilyavw2008
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение ilyavw2008 »

да было такое на другой машине,вылечилось заменой карзины
+79772709641 Илья
michael444
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:37
Бус: WV transporter t3 1984
Откуда: Новосибирск

Сообщение michael444 »

Нет ли ссылок на процедуру замены сцепления? А то я полжизни на переднепри водных япах, а тут, подразумеваю может даже проще...
Моя теща живет в Минске.... кайфовый холодильник!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

проще..снимеш стартер.откручиваешь привода(подвязывая их к кузову что бы не мешались).откручиваешь рабочий сцепления.......3 гайки или болта на колоколе двигателя.и 4 болта подушки кпп.
GWRV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 07:13
Бус: T3 1982 г.в. 1.6 двиг ВАЗ

Сообщение GWRV »

Добрый день! У меня похожая проблема. При трогании с 1-ой передачи машину начинает сильно трясти, при этом скорость не выбивает, и если поддать побольше газу то машина поедет. Остальные скорости включаются хорошо, со 2-ой машина трогается без вибраций, сцепление разбирал,смотрел все в порядке. Возможно или передача недовключается или проблема непосредственно с 1 передачей ? Может кто подскажет в чем дело?
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Подушка на кпп как себя чуствует?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ilyavw2008
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение ilyavw2008 »

GWRV писал(а):Добрый день! У меня похожая проблема. При трогании с 1-ой передачи машину начинает сильно трясти, при этом скорость не выбивает, и если поддать побольше газу то машина поедет. Остальные скорости включаются хорошо, со 2-ой машина трогается без вибраций, сцепление разбирал,смотрел все в порядке. Возможно или передача недовключается или проблема непосредственно с 1 передачей ? Может кто подскажет в чем дело?
Так это не диск сцепления,а корзина.Она отпускает не равномерно.
+79772709641 Илья
GWRV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 07:13
Бус: T3 1982 г.в. 1.6 двиг ВАЗ

Сообщение GWRV »

Если это дело в сцеплении, то почему при трогании со 2-ой или задней скорости вибрации нет ?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Потому что при трогании со второй ты машинально увеличиваешь обороты двигателя :=): а задняя передача более мощная и это менее чувствуется. кпп здесь абсолютно не причем, причины может быть только две, это опоры двигателя и кпп и механизмы сцепления, корзина или диск.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Такая же фигня. Больше всего ощущается при трогании на задней. Какие могут быть последствия? Где брать корзину? Есть ли какие- либо модификации, различия по году и движку?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

смотреть надо всё и корзину и диск и маховик там тоже есть не равномерный износ .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Вот на задней больше склоняюсь к износу опор.
Вчера у себя менял кпп, так вот муфта диска сцепления как ложка в стакане, афн размолотил диск от VR6 за 80тыр пробега, если я трогаюсь без газа то тоже происходит расколбас, опоры двигателя и кпп откидываются сразу т.к стоят гидро опоры новые.
Последний раз редактировалось Dимон 21 июн 2014, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
GWRV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 07:13
Бус: T3 1982 г.в. 1.6 двиг ВАЗ

Сообщение GWRV »

Большое спасибо за совет, буду разбираться. Диск и выжимной менял прошлой осенью, на корзине(корзина и маховик ВАЗ, диск и выжимной Meyle ) и маховике выработки практически нет. И еще вопрос, так как у меня стоит двигатель 2106 (устанавливал предыдущий хозяин) то может быть в этом причина тряски (несоосность коробки и движка или еще что)?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

С учетом конструкции вала кпп на муфте, не соосность должна быть реально очень большой 3-5мм
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
michael444
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:37
Бус: WV transporter t3 1984
Откуда: Новосибирск

Сообщение michael444 »

Сегодня спрашивал предыдущего хозяина, он рассказал, что при кап ремонте поставил полностью корзину диск и выжимной сакс, после этого все и началось. Может быть что сцепление неправильно выбрано? Номер движки dg0222.... какой должен быть диаметр диска? 228 или 215? Кстати после капитал ки авто прошло 40 тыков и сцепление как работало так и работает....
Моя теща живет в Минске.... кайфовый холодильник!
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

у меня было такое, как оказалось маленький камешек попал в корзину и не давал диску ровно прилегать при плавном трогании, когда по резче отпускаеш не заметно, у меня даже есть где то пост на форуме про это
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
GWRV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 07:13
Бус: T3 1982 г.в. 1.6 двиг ВАЗ

Сообщение GWRV »

Добрый день форумчане! Наконец-то нашлось время для ремонта авто. Как писал выше у меня при трогании с 1-ой передачи идет сильная вибрация.
После снятия КПП обнаружил что первичный вар имеет большой радиальный люфт. Скинул колокол, вал болтается в месте где стоит соединительная муфта со стопорным колечком. Прошу совета,что это может быть,муфта или вал ? Может у кого было что-нибудь подобное?
Заранее спасибо!
Ответить