Страница 1 из 1

Стучит сзади при режиме D

Добавлено: 22 июн 2014, 16:45
bonie
Добрый день

нужен ваш совет, да еще такой более менее срочный.

Итак, поехали мы тут кататься по округам, накатали 1500 км, приехали в Вильнюс и вот к концу этих 1500 км стал стышен явный стук. Понятно, что описать его более менее тут нереально, но всё таки попробую.

Итак стук есть, только когда едешь на машине в режиме D (у меня 2.1 литра автомат двигатель DG)
если переключиться на N на ходу стук пропадает (можно сказать почти полностью пропадает, чуть чуть есть но совсем мало)
если стоять на месте СТУКА НЕТ ВООБЩЕ, ни на одном режиме
стук явно совпадает с оборотами колеса, на каждый оборот КОЛЕСА один СТУЧОК
стук явно увеличивается со временем, то есть становится громче
он похож на некий такой металлический лязг каких то частей
на мой субьективный слух это стук чем то напоминает мне стук гранат на моей старой переднеприводной королле, при порванных пыльниках
(пыльники сами уже посмотрел они еще целые, но состояние их ай ай ай ой ой ой надо менять=)))
привод имеет угловой люфт между ступицей и коробкой

что это может быть, мне еще обратно ехать 1500 км, я думаю врядли стоит пускаться в такой путь не выяснив проблемму. ПРосто в вильнюсе я на пару дней засел, можно попробовать тут все отремонтировать.

при выезде такого явного стука не было, а может быть и был но я не обращал внимание.

я склоняюсь к тому, что это гранатам пришел конец
соответственно, что еще надо покупать
кромер 2 гранат
4 пыльников
и смазки?

может быть у вас есть другая точка зрения что это может быть?

Добавлено: 22 июн 2014, 18:03
moiseev
Болты ШРУСов, если их нет в комплекте. Шайбы подкладочные. Герметик резьбовой синий.

Добавлено: 22 июн 2014, 18:10
РЕКЛАМА
Еще посмотреть стоит центральную гайку ступицы, на предмет ослабления.

И эта..
DG это 1.9мотор.

Добавлено: 22 июн 2014, 21:12
МУЛЬТИБУС
шрусы скорей всего . сними промой и смаж новой смазкой. от времени смазка дубеет и несмазывает шрусы. у меня тоже такое за 11 лет 3 раза было. :=):

Добавлено: 22 июн 2014, 21:24
pal60
тоже думаю что шруз смазка сысохла --было такое :punk:

Добавлено: 25 июн 2014, 15:08
bonie
да так всё и было

высохла смазка, умерли две гранаты (в них уже был люфт)

в итоге купили новые две гранаты внутренних, пыльники, смазку - всё поменяли, всё окей =))

огромное спасибо

по какой причине засохла смазка не знаю, я думаю от старости =(((((

Добавлено: 25 июн 2014, 23:00
Dимон
Смазка не сохнет а набирает в себя пыль износа (металл) потом сама начинает работать как шкурка((, по уму ширусы надо менять парой на стороне, что бы исключить износ нового шируса старым за счет люфтов.

Добавлено: 26 июн 2014, 01:30
katalyzator
молчал бы
кому то надо все восемь менять...а он тут рассказывает...

а по правде смотреть за этим надо ребят...и не будет оторванных привадов...не жалейте внимания и времени на бусики...особенно перел дальняком :punk: :punk: :punk: