подскажите как снять педаль сцепления.обломался шток которий давит на целиндр
[upd=1404671493][/upd]
АУУУ НЕУЖЕЛИ Я ПЕРВИЙ БУДУ СНИМАТЬ ПЕДАЛЬНИЙ ВУЗОЛ
педаль
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Спидометр, лампочки подсветки, аварийка, свет, панель у blondinа на блютузе по ходу работают. Бардачка и еще некоторых элементов пластика в машине нету? А руль не мешает там? Вместо патефона заглушка-а? А если сигнализация имеет место быть. Может ещё что забыл. Уж больно у Вас все просто и быстро получается. Когда панель в моей машине снималась впервые, потратил полдня, чтобы сделать прорезь под отвертку в заводских болтах крепления руля и ещё полдня пока разобрался со всем остальным. Остальные разы на эту процедуру уходило порядка 2-х часов. Без обид, в моей машине так, не знаю как в Ваших.
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Год назад уже описывал процесс, ну повторюсь ещё раз:
Начинаешь с самого простого: откручиваешь главный цилиндр сцепления (предварительно слегка ослабив ту самую пластиковую трубку что идёт на рабочий цил.), вынемаешь из него шланг подачи тормозной жидкости, шланг затыкаешь любым болтом на 8, сам цилиндр отлаживаешь в сторону чтоб не мешался. Вытераешь руки от тормозной жидкости, и приступаешь к панели. Отсоединяешь щиток приборов, если мало наколхозено в проводке, то все кнопки легко вынемаются из него, и остаются на месте, сам щиток также убераешь, чтоб не мешался. Дальше выдёргиваешь рычажки печки, тянешь на себя(если наконечники прямоугольные не обломаны, если обломаны то они не мешают) снимаешь панельку под рычажками(она просто вставлена на защёлках) видешь 2 шурупа которые держат рычажковый механизм, третий шуруп со стороны приборной панели, откручиваешь их. Весь механизм остается там висеть на тросиках.Отсоединяешь разъём переключателя печки. Дальше откручиваешь 4 болта что держат руль, не забудь внизу отсоединить проводок сигнала, и провода с замка зажигания так на всякий случай чтоб не мешались. Трос подсоса также откручивается. Дальше откручиваешь и снимаешь тарпеду (по 2 шурупа по бокам со стороны навесов двери, и несколько вдоль уплотнителя лобовика), отсоединив боковые воздуховоды. Перед тобой главный тормозной, на вакуумнике. Откручиваешь тормозной от вакуума, трубки трогать не надо, чтобы не прокачивать потом тормоза, просто внизу под печкой клипсы держат эти самые трубки, там отцепи, чтобы главный на них мог болтаться без критических изгибов, он будет висеть и не мешаться. Дальше из вакуума выдёргивай трубку вместе с уголком (уголок не сломай). Затем увидишь 4 болта (2 в верху, и 2 внизу) которые держат сам педальный узел на котором и стоит вакуум, их откручиваешь, и вынимаешь весь узел с вакуумом через верх.
Начинаешь с самого простого: откручиваешь главный цилиндр сцепления (предварительно слегка ослабив ту самую пластиковую трубку что идёт на рабочий цил.), вынемаешь из него шланг подачи тормозной жидкости, шланг затыкаешь любым болтом на 8, сам цилиндр отлаживаешь в сторону чтоб не мешался. Вытераешь руки от тормозной жидкости, и приступаешь к панели. Отсоединяешь щиток приборов, если мало наколхозено в проводке, то все кнопки легко вынемаются из него, и остаются на месте, сам щиток также убераешь, чтоб не мешался. Дальше выдёргиваешь рычажки печки, тянешь на себя(если наконечники прямоугольные не обломаны, если обломаны то они не мешают) снимаешь панельку под рычажками(она просто вставлена на защёлках) видешь 2 шурупа которые держат рычажковый механизм, третий шуруп со стороны приборной панели, откручиваешь их. Весь механизм остается там висеть на тросиках.Отсоединяешь разъём переключателя печки. Дальше откручиваешь 4 болта что держат руль, не забудь внизу отсоединить проводок сигнала, и провода с замка зажигания так на всякий случай чтоб не мешались. Трос подсоса также откручивается. Дальше откручиваешь и снимаешь тарпеду (по 2 шурупа по бокам со стороны навесов двери, и несколько вдоль уплотнителя лобовика), отсоединив боковые воздуховоды. Перед тобой главный тормозной, на вакуумнике. Откручиваешь тормозной от вакуума, трубки трогать не надо, чтобы не прокачивать потом тормоза, просто внизу под печкой клипсы держат эти самые трубки, там отцепи, чтобы главный на них мог болтаться без критических изгибов, он будет висеть и не мешаться. Дальше из вакуума выдёргивай трубку вместе с уголком (уголок не сломай). Затем увидишь 4 болта (2 в верху, и 2 внизу) которые держат сам педальный узел на котором и стоит вакуум, их откручиваешь, и вынимаешь весь узел с вакуумом через верх.
890541097 восемь восемь Андрей
- Semen11rus
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
- Бус: Transporter T3
- Откуда: Республика Коми
- Контактная информация: