Страница 1 из 1
сайлентблоки задних рычагов
Добавлено: 16 сен 2014, 17:42
jeffrec
поделитесь секретом как их засунуть в рычаг ? не лезут гады , пробывал запресовывать шпилькой с большими шайбами , мазал жидким мылом но упираются бортиком и собираются гармошкой
и ещё померял диаметр блока 48 мм , внутри рычага 43 мм , так надо или они разные бывают ?
Добавлено: 16 сен 2014, 18:39
Юра
Хорошими большими тисками можно сказать влетают. Ржавчинку и отложения разные если есть, то аккуратненько шкурочкой, но без фанатизма! Да, нужен кусок трубы, диаметром больше, чем отверстие в рычаге - в качестве упора. А то что гармошкой собираются - это нормально.
Добавлено: 16 сен 2014, 18:44
jeffrec
рвуться и трещат
Добавлено: 16 сен 2014, 19:40
Юра
Рвутся в каком месте?
[upd=1410885849][/upd]
Я запресовывал с мыльной водой. Может задиры какие-то есть? Заусенцы?
Добавлено: 16 сен 2014, 19:58
demyan
/viewtopic.php?f=48&t=13134 поиск весч
Добавлено: 16 сен 2014, 20:55
Transporter T3
Я буквально вчера утром поехал на пресс,и запресовал 4 сайлентблока,обильно обызга силиконом с аэрольного балончика,5 мин. рычаг был готов к установке.
Добавлено: 16 сен 2014, 21:38
Robinzon
чтобы не рвались, не срезало бурт и тд....
точится воронка у токаря и через нее уже задавливается прессом или длинным болтом на раз два
Добавлено: 17 сен 2014, 07:38
jeffrec
меня очень смущает такая разница в диаметрах 43 и 48 мм
Добавлено: 17 сен 2014, 09:44
*Михалыч*
Robinzon писал(а):точится воронка у токаря
Сань сними размеры и положи здесь, будет нагляднее.
Мне запихивали Димон и Темик с помощью обоймы от подшипника конического по моему и длинного болта, плюс силикон в спрее, влетели как в "мамину".
Добавлено: 17 сен 2014, 10:17
filin207
Существуют переходники для труб (водопровод отопление) с одного диаметра на другой. Продаются на любом рынке.Берёшь резинку идёшь на рынок и подбираешь по диаметру.
Добавлено: 17 сен 2014, 11:41
Robinzon
*Михалыч* писал(а):Сань сними размеры и положи здесь, будет нагляднее.
Вот накидал на бумаге (художник от слоха ХУ..) размеры не принципиальны , можно редактировать по месту
Вот по сути и вся приспособа .. оправка под сайлент и упорная чашка под шпильку , ну и конечно еще должна быть шайба на краях шпильки смысл я думаю понятен ...у меня шайбы нет , потому что обычно запресовываю на прессе , а не шпилькой
Выборка 56 мм на обоих частях приспособы нужна для центровки оправок на рычаге ( там бурт есть)
Добавлено: 17 сен 2014, 11:50
*Михалыч*
Добавлено: 17 сен 2014, 11:58
Robinzon
достаточно мыльного раствора даже
Дополню рисунок (вспомнил недавнюю замену )... можно сделать упорную чашку чуть глубже , сайлетнблок иногда упирается втулкой в упорную чашку а кант резиновый еще не вылез.....глубину увеличить и все будет совсем гуд
Добавлено: 17 сен 2014, 14:04
ЮРА.67
*Михалыч* писал(а):Robinzon писал(а):точится воронка у токаря
Сань сними размеры и положи здесь, будет нагляднее.
Мне запихивали Димон и Темик с помощью обоймы от подшипника конического по моему и длинного болта, плюс силикон в спрее, влетели как в "мамину".
а модель подшипника бы узнать

Добавлено: 17 сен 2014, 20:19
*Михалыч*
Да у Димона в основном коробочные, какой точно был использован думаю даже он не вспомнит.
Чертеж же скинули, с такой втулкой проблем не возникнет.
сайлентблоки задних рычагов
Добавлено: 19 июл 2019, 18:02
bako
Мужики родные сайлентблоки на задний рычаг Т 3 не смог наидти. Поставил от заднего рычага Т 4. Сайлентблок от Т 4 который длинее и уже подошли как раз. Пока проехал 30 тыс. без проблем