Страница 1 из 4

АКПП и карбюратор ваз 2108

Добавлено: 18 окт 2014, 13:43
Amilate
Доброго времени суток , форумчане !
Купил бус ~пол года назад , с мертвой коробкой(акпп) и двигателем mv.
Коробку отремонтировал ,не мало средств ушло.
Но когда её поставили оказалось что там стоит восьмерошный карбюратор! :nozik:
Как мне обратно переделать его чтоб ехал ? Была бы мкпп пробелм бы не было.
Мб кто знает какой карбюратор поставить или кто что делал в таких случая наверняка я не 1 кто столкнулся с этим.
Есть верить википедии то там написано что с мотором 2.1 и акпп шел инжектор! Каким образом они переделали на карбюратор и в какой целью мне не известно !
Что подскажите делать ? Везти его на базар или все таки попробовать поставить на колеса ?

Добавлено: 18 окт 2014, 15:21
кубанец
Да, заполнить профиль бы не помешало. MV все были инжекторными, мощностью 95 кобыл. Вообще у меня имеется почти полный комплект Дигифанта ( тот самый инжектор, именно для этого мотора), но не проверенный .

Добавлено: 18 окт 2014, 17:17
ksenon17
а разве на Т3 автомат не безмозглый? ему тупо пох должно быть карбюатор у тебя или еще что... там затыки могут быть тока при включении драйва..хотя впыск канеш лучше едет.чем восьмерошный карб :punk: но с другой стороны с карбом поставь газ и подними чуток обороты холостого хода..уверяю,что это будет значительно дешевле,чем впрыск дигифантовский на бензине.

Добавлено: 18 окт 2014, 21:06
Dимон
Стас! в бусе трос газа от педали идет к автомату изначально, а уже с акпп к заслонке на инжекторе. Вот похоже у человека и проблема как это все сроднить что бы одекватно работало.

Все что могу посоветовать я, так это надо выровнять движение рычага акпп с заслонкой при помощи флажка разной длинны и тем самым добиться совмещения движений.

Добавлено: 19 окт 2014, 14:12
Amilate
Dимон писал(а):выровнять движение рычага акпп с заслонкой при помощи флажка разной длинны и тем самым добиться совмещения движений.
Димон ,я чет не догоняю как выровнять ?ведь при включении драйва или задней , дерг и заглох :D

[upd=1413717213][/upd]
ksenon17 писал(а):а разве на Т3 автомат не безмозглый? ему тупо пох должно быть карбюатор у тебя или еще что... там затыки могут быть тока при включении драйва..хотя впыск канеш лучше едет.чем восьмерошный карб но с другой стороны с карбом поставь газ и подними чуток обороты холостого хода..уверяю,что это будет значительно дешевле,чем впрыск дигифантовский на бензине.
Если поднять холостые обороты то при включении драйва происходит очень сильный удар , думаю именно так они и сломали акпп

[upd=1413717337][/upd]
Изображение а вот кстати фото коробки , вот так мне хорошо очень ее отреставрировали :shuff:

Добавлено: 19 окт 2014, 14:21
Dимон
Сильных ударов при переключении передач быть не должно, похоже у тебя проблема либо с кпп либо с бубликом. При переключении должен быть провал по оборотам но небольшой и мотор не должен глохнуть а уж тем более не должно быть попыток сдергивания с места буса.

Выглядит красиво а как у нее в желудке дела.

Добавлено: 19 окт 2014, 14:27
Amilate
Ты не правильно меня понял ))
Выжимаю тормоз , включаю драйв (никаких провалов в оборотах нету) когда начинаю отпускать тормоз (по идеи машина должна начать поехать) но она глохнает с небольшим пинком

Добавлено: 19 окт 2014, 14:47
Dимон
Теперь понятно, у тебя смесь бедная и мотор задыхается не может столкнуть с места машину. У тебя карб стоит с 2108 или с Нивы? в общем задача поднять подачу более богатой смеси на холостых оборотах.

Добавлено: 19 окт 2014, 14:55
Amilate
А вот сейчас отец подошел сказал что даже с выжатым тормозом есть небольшой пинок , бублик мы отправлял делать в Новосибирск делать.

[upd=1413719837][/upd]
А если добавить оборотов то сильно пинается

Добавлено: 19 окт 2014, 15:07
Dимон
Не должно пинатся на тормозе, проверь настройки тяги от педали газа.

Добавлено: 19 окт 2014, 15:25
Amilate
т.е. настройки ? :D Дроссельная заслонка не открыта , когда ноги нету на педали газа))

Добавлено: 19 окт 2014, 17:41
Stepan1
О, земеля. Покажи фоток автобуса-то.

Добавлено: 19 окт 2014, 19:33
Amilate
Да какие тут могут быть фотки . Стоит мертвым грузом в гараже

Добавлено: 19 окт 2014, 20:40
kunkozavr
Лучше с колхозом не морочится, придется раскошелится и на впрыск...

Добавлено: 19 окт 2014, 21:51
Amilate
Я его сам то смогу поставить ? а то мозги все дела

Добавлено: 19 окт 2014, 22:44
Dимон
Отцепи тягу от педали газа на коробке, точней расслабь гайку до момента что бы рычажок на кпп был в свободном положении. Этот рычажок открывает подачу давления масла от бублика на механизмы в нутри кпп. Можешь тупо поднять машину и рукой попробовать воздействовать на рычаг и ты все увидишь как это работает, там очень нежная регулировка.
После регулировки тяги газа останется мелочь, отрегулировать натяжение и движение второго троса что идет на карб с таким раскладом что при полном нажатии на педаль газа у тебя должен рычаг на кпп переходить в режим кик даун и заслонка на карбе должна быть открыта.

Добавлено: 19 окт 2014, 23:46
ksenon17
Dимон писал(а):Стас! в бусе трос газа от педали идет к автомату изначально, а уже с акпп к заслонке на инжекторе..
а что это меняет? на коробке есть провода,ведущие к мозгам мотора? нет. есть на моторе в оригинале полноценный дпдз? нет...значит без разницы,куда идет этот тросик нгаза сначала,а куда потом....т.е. и на карбе все должно работать после настройки...

Добавлено: 20 окт 2014, 07:44
Amilate
Буду пробовать ! Отпишу если что получится

Добавлено: 20 окт 2014, 12:12
Alexey39
а на сколько придётся богатить смесь на карбе, рассчитанному на другой объём двигателя? для начала бы узнать маркировку карба, а то 2108 были 1.1, 1.3 и 1.5

Добавлено: 20 окт 2014, 13:23
Amilate
Вообще когда мне коробку отдавали сказали надо выставить оброты 600-700 иначе будет акпп пинаться с чем это связаннно не знаю

[upd=1413817966][/upd]
Я был близок к движению буса , но тут появилась другая проблема...
Транспортер стоял 1 год без движения и бензобак внутри заржавел ,за 1 минуту топливный фильтр засерается так что вообще не хочет ничего через себя пропускать :D
Придется снимать бензобак...