Замена 4мкпп на 5мкпп. Моник.
- LaYa
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Замена 4мкпп на 5мкпп. Моник.
имеем, установленную 4мкпп- нового образца с шариком
отдельно имеем 5мкпп, так же новоо образца
Вопрос: какие потребеются изменения в конструкции авто и з.ч. для замены кпп.
первое что бросилось в глаза 5мкпп длиннее и если и влезет,то в притирку. Как быть с зазором?
Мотор 1Z чипованный, на стандартных лапах.
п.с. по выполению сделаю фото отчет с комментариями
отдельно имеем 5мкпп, так же новоо образца
Вопрос: какие потребеются изменения в конструкции авто и з.ч. для замены кпп.
первое что бросилось в глаза 5мкпп длиннее и если и влезет,то в притирку. Как быть с зазором?
Мотор 1Z чипованный, на стандартных лапах.
п.с. по выполению сделаю фото отчет с комментариями
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
- LaYa
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Кулису с тягами оставляем от 4ст. Благо в итоге будет тросиковое управление.
На 5ст. Снял колокол, вытряхнул Г,промыл, почистил магнит.
на Машине: Вывесил зад. Снизу.
открутил датчик заднего хода, провод массы, гидропривод цилиндра сцепления. снял правый привод, на левом срезало на 2х болтах грани. развлечение на завтра.
Куплено:
5л VAGовского масла. (Требуется по книге: на моник - 4л , на синхро - 4.5л)
Jp Group 1131603106 Шток вилки переключения на кпп под шарик
Jp Group **номер допишу** Цилиндр сцеления на Кпп
Valeo **номер допишу** диск сцепления для 1Z
Вопрос где достать новый комплект прокладок, на герметик не особо хочется. Номер не нашел.
На 5ст. Снял колокол, вытряхнул Г,промыл, почистил магнит.
на Машине: Вывесил зад. Снизу.
открутил датчик заднего хода, провод массы, гидропривод цилиндра сцепления. снял правый привод, на левом срезало на 2х болтах грани. развлечение на завтра.
Куплено:
5л VAGовского масла. (Требуется по книге: на моник - 4л , на синхро - 4.5л)
Jp Group 1131603106 Шток вилки переключения на кпп под шарик
Jp Group **номер допишу** Цилиндр сцеления на Кпп
Valeo **номер допишу** диск сцепления для 1Z
Вопрос где достать новый комплект прокладок, на герметик не особо хочется. Номер не нашел.
Последний раз редактировалось LaYa 28 окт 2014, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- LaYa
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Я так понимаю на фото,это длинный кронштейн-опора.
можно ли ее пересверлить?
и как выглядит коротки кронштейн для 5ст?
[upd=1414524329][/upd]
на ГП нашел выбитую надпись 66.29
и ручную гравировку на нем же 38 & 17 7 что это за цифры?
можно ли ее пересверлить?
и как выглядит коротки кронштейн для 5ст?
[upd=1414524329][/upd]
на ГП нашел выбитую надпись 66.29

и ручную гравировку на нем же 38 & 17 7 что это за цифры?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- LaYa
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Круто! Как и заказывал. с 16ми колесами, огонь будет.
На 4ст 100км/ч по навигатору, было 3200 оборотов. Мотор коробку в раз отщелкивает, жалко кпп она без ощутимых в движении косяков.
[upd=1414539718][/upd]
Назрел вопрос, что могут 145 дизельных лс сделать такой 5ст коробке?
На 4ст 100км/ч по навигатору, было 3200 оборотов. Мотор коробку в раз отщелкивает, жалко кпп она без ощутимых в движении косяков.
[upd=1414539718][/upd]
Назрел вопрос, что могут 145 дизельных лс сделать такой 5ст коробке?
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я делал просто, брал звёздочку на размер больше, забивал ей молотком через вороток и спокойно откручивал.LaYa писал(а):на левом срезало на 2х болтах грани. развлечение на завтра.



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- LaYa
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Осилил. 3 дня ленивой работы одному, с поиском и покупкой з.ч.
Порядок:
Машина
1. Фиксируем машину, вывешиваем зад на подпорках.
2. Отключаем аккумулятор
Снятие кпп.
Лезем вниз.
3. Откручиваем проводку стартера над кпп , откручиваем два длинных болта крепления стартера. Вынимаем стартер, убираем.
4. Откручиваем привода от кпп, подвязываем и убираем макс вверх.
5. Откручиваем трубку рабочего цилиндра.
6. Откручиваем крепление тяги кпп,сдвигаем вбок.
Ставим под центр кпп подкатной домкрат, немного нагружаем его коробкой
7. Откручиваем заднее крепление кпп от кузова (вначале длинный болт в подушке,после 4ре в поперечине кузова)
Чуть ослабляем домкрат
8. Откручиваем все болты по периметру колокола
Нагружаем домкрат кпп.
Ползем головой к баку, коленями обхватываем с боков кпп, готовимся ловить. Рывком дергаем на себя, коробка повисает на первичном валу и на домкрате, чуть дотаскиваем придерживая коленями. Опускаем домкрат. Вытаскиваем. Счастье.
Берегите яйца,кпп не устойчива
"Новая кпп"
Подготовка.
Если от бензинки,то обрезаем первичный вал на 1.5см
Если от дизеля ничего не трогаем.
Затыкаем вентяляционное отверстие в торце кпп (верхний правый угол)
Ставим на заднюю крышку через упругую прокладку. Без заднего кронштейна.
Снимаем колокол, сливаем масло, чистим магнит,производим ревизию.
Заливаем промывку, собираем... трясем,крутим сливаем,разбираем.
Берем новое ВАГовское масло обьемом 4л, заливаем через колокол
ставим прокладку
ставим колокол
По желанию, устанавливаем новый рабочий цилиндр на кпп, новый шарик кпп, проверяем включение заднего хода.
ставим кпп на ровную поверхность, откручиваем круглую пробку под шестигранние на 17, суем палец и проверяем уровень,должно быть чуть ниже крышки. Оставляем кпп на время - течет\не течет.
Установка:
Если стояла 4кпп,а ставите 5кпп, то в кронштейне пересверливаете отверстие для длинного болта в подушку на 1,5см ближе к кпп.
Устанавливать БЕЗ прикрученного кронштейна - не влезет на вал.
1. Затаскиваем под машину
2. Ставим на домкрат через центр кпп
3. Поднимаем,подкатываем и пытаемся насадить на вал, руля сзади кпп и играяя домкратом.
4. Как насадили, ползем к баку и толкаем ногами к мотору, играя домкратом. Закручиваем пару болтов.
5. прикручиваем по периметру колокола, кроме стартера
6. ставим стартер, на правое ухо кронштейн рабочего цилиндра, закручиваем длинные болты, прикручиваем проводку.
7. крепим кроштнейн к кузову
8. крепим подушку к кузову , играем домкратом и фомкой попадаем болтом в отверстие.
9. Подключаем трубку к рабочему цилиндру
10. прикручиваем привода
11.Прикручиваем тягу кпп
Счастье.
Заняло 3 дня по вечерам.
Но я у себя менял сцепление в сборе, рабочий цилиндр, шарик выбора кпп, перевел все трубки сзади на медь, заменил подушку кпп и двигателя.
Вдуплял как перевести кпп на тросик.
п.с. да кпп у меня ASS, нашел на корпусе
[upd=1415221382][/upd]
кулису впереди не трогал, вроде так работает,но непонятно с первой и задней... как должна по правильному включаться, какая схема?
и если при нажатии на тормоз шипит под панелью и тормозишь только силой ноги, давляк стравливает. это кто? ГТЦ или Вакуумник? новое есть?
тест на скорость делал, не удачно осадился
Порядок:
Машина
1. Фиксируем машину, вывешиваем зад на подпорках.
2. Отключаем аккумулятор
Снятие кпп.
Лезем вниз.
3. Откручиваем проводку стартера над кпп , откручиваем два длинных болта крепления стартера. Вынимаем стартер, убираем.
4. Откручиваем привода от кпп, подвязываем и убираем макс вверх.
5. Откручиваем трубку рабочего цилиндра.
6. Откручиваем крепление тяги кпп,сдвигаем вбок.
Ставим под центр кпп подкатной домкрат, немного нагружаем его коробкой
7. Откручиваем заднее крепление кпп от кузова (вначале длинный болт в подушке,после 4ре в поперечине кузова)
Чуть ослабляем домкрат
8. Откручиваем все болты по периметру колокола
Нагружаем домкрат кпп.
Ползем головой к баку, коленями обхватываем с боков кпп, готовимся ловить. Рывком дергаем на себя, коробка повисает на первичном валу и на домкрате, чуть дотаскиваем придерживая коленями. Опускаем домкрат. Вытаскиваем. Счастье.

Берегите яйца,кпп не устойчива

"Новая кпп"
Подготовка.
Если от бензинки,то обрезаем первичный вал на 1.5см
Если от дизеля ничего не трогаем.
Затыкаем вентяляционное отверстие в торце кпп (верхний правый угол)
Ставим на заднюю крышку через упругую прокладку. Без заднего кронштейна.
Снимаем колокол, сливаем масло, чистим магнит,производим ревизию.
Заливаем промывку, собираем... трясем,крутим сливаем,разбираем.
Берем новое ВАГовское масло обьемом 4л, заливаем через колокол
ставим прокладку
ставим колокол
По желанию, устанавливаем новый рабочий цилиндр на кпп, новый шарик кпп, проверяем включение заднего хода.
ставим кпп на ровную поверхность, откручиваем круглую пробку под шестигранние на 17, суем палец и проверяем уровень,должно быть чуть ниже крышки. Оставляем кпп на время - течет\не течет.
Установка:
Если стояла 4кпп,а ставите 5кпп, то в кронштейне пересверливаете отверстие для длинного болта в подушку на 1,5см ближе к кпп.
Устанавливать БЕЗ прикрученного кронштейна - не влезет на вал.
1. Затаскиваем под машину
2. Ставим на домкрат через центр кпп
3. Поднимаем,подкатываем и пытаемся насадить на вал, руля сзади кпп и играяя домкратом.
4. Как насадили, ползем к баку и толкаем ногами к мотору, играя домкратом. Закручиваем пару болтов.
5. прикручиваем по периметру колокола, кроме стартера
6. ставим стартер, на правое ухо кронштейн рабочего цилиндра, закручиваем длинные болты, прикручиваем проводку.
7. крепим кроштнейн к кузову
8. крепим подушку к кузову , играем домкратом и фомкой попадаем болтом в отверстие.
9. Подключаем трубку к рабочему цилиндру
10. прикручиваем привода
11.Прикручиваем тягу кпп
Счастье.
Заняло 3 дня по вечерам.
Но я у себя менял сцепление в сборе, рабочий цилиндр, шарик выбора кпп, перевел все трубки сзади на медь, заменил подушку кпп и двигателя.
Вдуплял как перевести кпп на тросик.
п.с. да кпп у меня ASS, нашел на корпусе
[upd=1415221382][/upd]
кулису впереди не трогал, вроде так работает,но непонятно с первой и задней... как должна по правильному включаться, какая схема?
и если при нажатии на тормоз шипит под панелью и тормозишь только силой ноги, давляк стравливает. это кто? ГТЦ или Вакуумник? новое есть?
тест на скорость делал, не удачно осадился

Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет