Страница 1 из 2

Замена 4мкпп на 5мкпп. Моник.

Добавлено: 28 окт 2014, 20:50
LaYa
имеем, установленную 4мкпп- нового образца с шариком
отдельно имеем 5мкпп, так же новоо образца

Вопрос: какие потребеются изменения в конструкции авто и з.ч. для замены кпп.

первое что бросилось в глаза 5мкпп длиннее и если и влезет,то в притирку. Как быть с зазором?

Мотор 1Z чипованный, на стандартных лапах.


п.с. по выполению сделаю фото отчет с комментариями

Добавлено: 28 окт 2014, 21:01
Dимон
как минимум опора кпп от пятиступки с кронштейном.

Добавлено: 28 окт 2014, 21:06
LaYa
Спасибо.

50\50 кто говорит что нужно менять кулису с тягами ,Кто говорит нет.
С чем это связано?

Добавлено: 28 окт 2014, 21:19
Dимон
В кулисе 4ст есть прилив который не дает дернуть рычаг на себе (на против задней) лечится с помощью болгарки :=):

Добавлено: 28 окт 2014, 21:34
LaYa
Кулису с тягами оставляем от 4ст. Благо в итоге будет тросиковое управление.

На 5ст. Снял колокол, вытряхнул Г,промыл, почистил магнит.
на Машине: Вывесил зад. Снизу.
открутил датчик заднего хода, провод массы, гидропривод цилиндра сцепления. снял правый привод, на левом срезало на 2х болтах грани. развлечение на завтра.

Куплено:
5л VAGовского масла. (Требуется по книге: на моник - 4л , на синхро - 4.5л)
Jp Group 1131603106 Шток вилки переключения на кпп под шарик
Jp Group **номер допишу** Цилиндр сцеления на Кпп
Valeo **номер допишу** диск сцепления для 1Z

Вопрос где достать новый комплект прокладок, на герметик не особо хочется. Номер не нашел.

Добавлено: 28 окт 2014, 21:36
Карабас - барабас
Пересверли отверстие на кронштейне кпп

[upd=1414521598][/upd]
LaYa писал(а):Требуется по книге 4.5л
На синхтовскую :=): на твою 4 надо

Добавлено: 28 окт 2014, 21:42
LaYa
Спасибо.
Пересверли отверстие на кронштейне кпп
это как и зачем??

Добавлено: 28 окт 2014, 21:50
Карабас - барабас
LaYa писал(а):это как и зачем??
Это для того ,чтоб пятиступка твоя стала, :=): а то кронштейн можешь долго искать

Добавлено: 28 окт 2014, 21:54
LaYa
ааа, кстати да! хитро. Можно универсальную сделать.

Сверлить по плоскости кузов или по кпп?

Добавлено: 28 окт 2014, 21:56
beerbelly
Подтверждаю, кронштейны на кпп разные, сам менял 5-ст на 4-ст, (пока 5-ст была в ремонте) но купил 4-ст с длинным кронштейном, никаких переделок не потребовалось, только небольшая регулировка кулисы, в центре, где она на хомуте.

Добавлено: 28 окт 2014, 22:24
LaYa
Я так понимаю на фото,это длинный кронштейн-опора.
можно ли ее пересверлить?
и как выглядит коротки кронштейн для 5ст?

[upd=1414524329][/upd]
на ГП нашел выбитую надпись 66.29 :essen:
и ручную гравировку на нем же 38 & 17 7 что это за цифры?

Добавлено: 28 окт 2014, 22:26
Карабас - барабас
КПП 5СТ длинее 4ст на 15 мм . ГП 6/29 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.83 умножаем на 0.816,пятая получаем 3.94 круче,чем автомат 4.09 :=):

Добавлено: 28 окт 2014, 22:55
Teshka
Опоры одинаковые на 4-ку и 5-ку разные кронштейны.

Добавлено: 29 окт 2014, 02:36
LaYa
Круто! Как и заказывал. с 16ми колесами, огонь будет.

На 4ст 100км/ч по навигатору, было 3200 оборотов. Мотор коробку в раз отщелкивает, жалко кпп она без ощутимых в движении косяков.

[upd=1414539718][/upd]
Назрел вопрос, что могут 145 дизельных лс сделать такой 5ст коробке?

Добавлено: 29 окт 2014, 04:41
diesel maniac
а откуда там столько взялось ? на стэнд ездил ?
порвёт как тузик грелку )))

Добавлено: 29 окт 2014, 07:41
Саня
LaYa писал(а):на левом срезало на 2х болтах грани. развлечение на завтра.
Я делал просто, брал звёздочку на размер больше, забивал ей молотком через вороток и спокойно откручивал. :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 31 окт 2014, 21:03
Angela
В кулисе 4ст есть прилив который не дает дернуть рычаг на себе (на против задней) лечится с помощью болгарки
Ребята это как по подробние если можно с картинкой :red:
Тоже меняю 4 на 5 ААР кулису от 4 новая тока перебрал жалко, а на 5 г*вно.

Добавлено: 05 ноя 2014, 23:53
LaYa
Осилил. 3 дня ленивой работы одному, с поиском и покупкой з.ч.

Порядок:
Машина
1. Фиксируем машину, вывешиваем зад на подпорках.
2. Отключаем аккумулятор

Снятие кпп.
Лезем вниз.
3. Откручиваем проводку стартера над кпп , откручиваем два длинных болта крепления стартера. Вынимаем стартер, убираем.
4. Откручиваем привода от кпп, подвязываем и убираем макс вверх.
5. Откручиваем трубку рабочего цилиндра.
6. Откручиваем крепление тяги кпп,сдвигаем вбок.
Ставим под центр кпп подкатной домкрат, немного нагружаем его коробкой
7. Откручиваем заднее крепление кпп от кузова (вначале длинный болт в подушке,после 4ре в поперечине кузова)
Чуть ослабляем домкрат
8. Откручиваем все болты по периметру колокола
Нагружаем домкрат кпп.
Ползем головой к баку, коленями обхватываем с боков кпп, готовимся ловить. Рывком дергаем на себя, коробка повисает на первичном валу и на домкрате, чуть дотаскиваем придерживая коленями. Опускаем домкрат. Вытаскиваем. Счастье. :beer:
Берегите яйца,кпп не устойчива :clap:

"Новая кпп"
Подготовка.
Если от бензинки,то обрезаем первичный вал на 1.5см
Если от дизеля ничего не трогаем.

Затыкаем вентяляционное отверстие в торце кпп (верхний правый угол)
Ставим на заднюю крышку через упругую прокладку. Без заднего кронштейна.
Снимаем колокол, сливаем масло, чистим магнит,производим ревизию.
Заливаем промывку, собираем... трясем,крутим сливаем,разбираем.

Берем новое ВАГовское масло обьемом 4л, заливаем через колокол
ставим прокладку
ставим колокол
По желанию, устанавливаем новый рабочий цилиндр на кпп, новый шарик кпп, проверяем включение заднего хода.
ставим кпп на ровную поверхность, откручиваем круглую пробку под шестигранние на 17, суем палец и проверяем уровень,должно быть чуть ниже крышки. Оставляем кпп на время - течет\не течет.

Установка:
Если стояла 4кпп,а ставите 5кпп, то в кронштейне пересверливаете отверстие для длинного болта в подушку на 1,5см ближе к кпп.
Устанавливать БЕЗ прикрученного кронштейна - не влезет на вал.

1. Затаскиваем под машину
2. Ставим на домкрат через центр кпп
3. Поднимаем,подкатываем и пытаемся насадить на вал, руля сзади кпп и играяя домкратом.
4. Как насадили, ползем к баку и толкаем ногами к мотору, играя домкратом. Закручиваем пару болтов.
5. прикручиваем по периметру колокола, кроме стартера
6. ставим стартер, на правое ухо кронштейн рабочего цилиндра, закручиваем длинные болты, прикручиваем проводку.
7. крепим кроштнейн к кузову
8. крепим подушку к кузову , играем домкратом и фомкой попадаем болтом в отверстие.
9. Подключаем трубку к рабочему цилиндру
10. прикручиваем привода
11.Прикручиваем тягу кпп
Счастье.

Заняло 3 дня по вечерам.
Но я у себя менял сцепление в сборе, рабочий цилиндр, шарик выбора кпп, перевел все трубки сзади на медь, заменил подушку кпп и двигателя.
Вдуплял как перевести кпп на тросик.


п.с. да кпп у меня ASS, нашел на корпусе

[upd=1415221382][/upd]
кулису впереди не трогал, вроде так работает,но непонятно с первой и задней... как должна по правильному включаться, какая схема?


и если при нажатии на тормоз шипит под панелью и тормозишь только силой ноги, давляк стравливает. это кто? ГТЦ или Вакуумник? новое есть?
тест на скорость делал, не удачно осадился :cry:

Добавлено: 06 ноя 2014, 00:30
MOvS
Шипит - это вакуумник.

Добавлено: 06 ноя 2014, 00:42
LaYa
это круглая черная хрень? что с ней можно сделать? страшно туда лезть.