Страница 1 из 3

Сцепление

Добавлено: 27 авг 2009, 22:11
Trali-Vali
Кто расшифрует?Ничо не понимаю :bash: :nozik:
Надо сцепление на Доке поменять.Не пойму какое рекомендуют?Чо-та от Коррадо? :shuff:
=============
http://www.members.shaw.ca/McTavishPac/ ... lutch.html
=============
Перевод через Гуглю :book:
=============
http://translate.google.ru/translate?hl ... window%3D1

Re: Сцепление

Добавлено: 28 авг 2009, 09:29
Teshka
Ставь сцепление от 1.6D.

Re: Сцепление

Добавлено: 28 авг 2009, 22:17
Trali-Vali
Обоснуй! :zlyuka:
А какое сцепление более "мощное"? :red:

Re: Сцепление

Добавлено: 29 авг 2009, 01:57
Олег Владимирович
Что то этот сильно углубился в анализ материалов из которых делают диски :bash:
Ставь комплект на 228 мм. и не морочь себе голову, если конечно маховик не запилин 215-тым сцеплением.

Re: Сцепление

Добавлено: 28 сен 2009, 20:54
Trali-Vali
Гражданин,который злой.
А вот абисни тупому :bash: ,а если ставить сцепление 228 мм оно сюда встанет?(надо=и маховик поменяю :zlyuka: )
Вот и Коррадо и AAZ :shuff:
===============
Hersteller KBA-Nummern Fahrzeugtyp Baujahr
von-bis kW PS Hubraum
[ccm] Zyl Motorcode
VW Passat 0600-733 1.6 02.88 - 09.91 53 72 1595 4 EZ, 1F

VW Passat 0600-734 1.6 02.88 - 12.88 55 75 1595 4 EZ

VW Passat 0600-954 1.6 10.94 - 08.96 74 101 1595 4 AEK, AFT

VW Passat 0600-837 1.8 08.90 - 08.96 55 75 1781 4 AAM

VW Passat 0600-736 1.8 02.88 - 08.96 66 90 1781 4 ABS, ADZ, RP

VW Passat 0600-737 1.8 04.88 - 07.93 79 107 1781 4 PF

VW Passat 0600-738 1.8 04.88 - 07.92 82 112 1781 4 PB

VW Passat 0600-828 2.0 02.90 - 08.96 85 115 1984 4 ADY, AGG, 2E

VW Passat 0600-839 2.0 Syncro 10.90 - 08.96 85 115 1984 4 ADY, AGG, 2E

VW Passat 0600-735 1.6 TD 08.88 - 09.93 59 80 1588 4 RA, SB

VW Passat 0600-766 1.9 D 05.89 - 10.93 50 68 1896 4 1Y

VW Passat 0600-877 1.9 TD 03.91 - 08.96 55 75 1896 4 AAZ
VW T4 0600-830 1.9 D 09.90 - 44 60 1896 4 1X
VW T4 0600-914 1.9 TD 10:92 - 55 68 1896 4 ABL
VW Corrado 0600-925 2.0 i 04.93 - 12.95 85 115 1984 4 ADY, 2E

Re: Сцепление

Добавлено: 30 сен 2009, 21:04
Trali-Vali
А если про сцепление пишут 240 NM это чо значит? :wall:

Re: Сцепление

Добавлено: 01 окт 2009, 10:01
samson
Это похоже на крутящий момент движка, возможно, максимально допустимый. Примерял себе пару маховиков с корзиной: ABL - надо подпиливать морду стартера, приемлимо только для старого без редуктора, а комплект от бензина выступом маховика закрывает болты поддона - если что то скидывай еще и коробку...

Re: Сцепление

Добавлено: 01 окт 2009, 15:03
Trali-Vali
Самсоныч,так какое ставить?Буду менять КПП,так что всё равно её снимать.
Вчера ещё раз перечитал немцев(с).Штатное сцепление ходит 20 тыщ на 1и9.Если поставить от JX ведь тоже много не проходит?Или ошибаюсь? :red:

Re: Сцепление

Добавлено: 01 окт 2009, 15:47
Teshka
У меня на 1.9 уже тысяч 40 ходит и ещё походит(не давно смотрели)

Re: Сцепление

Добавлено: 01 окт 2009, 16:35
samson
Проверил по ЕТКе - на всех T3 дизелях стоит одно и тоже, сам диск может отличаться только демпфером(пружинами). На быстрых КПП и езде педаль до пола ресурс будет поменьше. У меня 215 опелевский оригинал прошел 50-60 тыщ и сейчас начал давать о себе знать.
Для начала, я бы попробовал разделать родной комплект под 225-228 - это если корзина позволит. Сам маховик прикрутить к огрызку КВ и на станке расчистить место под диск и снять тоненький слой с поверхности сопряжения с корзиной , чтобы компенсировать износ маховика. Как вариант приблудить корзину на 225-228, затем отбалансировать.
Ставить другой маховик стоит после примерки: для этого нужен блок с коленом, купол дизельной КПП, стартер и надо знать на сколько отстаят от КВ лепестки корзины. У меня нет свободного стартера, все остальное вроде есть - можно попробовать найти путевую разборку, где отнесутся с пониманием. Позвоню еще знакомым тюненгистам.

Re: Сцепление

Добавлено: 01 окт 2009, 18:27
Trali-Vali
Teshka писал(а):У меня на 1.9 уже тысяч 40 ходит и ещё походит(не давно смотрели)
От JX сцепление?
2Самсон.Я не пойму при чОм корзина?Я хочу поменять всё,всборе :zlyuka: И диск,и корзину,т.к. такой вариант как поставить диск 225 под корзину 215 даже не рассматривал.КМК он под корзину то точно не влезет,а если даже влезет,то на пол Шурика :lol: ,не полностью.

Re: Сцепление

Добавлено: 01 окт 2009, 18:40
Teshka
От JX сцепление?
Да от него , причём не дорогое SACHS. Купи VALEO или ещё чего приличное.

Re: Сцепление

Добавлено: 01 окт 2009, 18:43
Trali-Vali
:punk:
Просто надоело голову ломать :wall:
В Калине Сакс 4 тыщи.Это нормально? :shuff:

Re: Сцепление

Добавлено: 01 окт 2009, 20:38
Teshka
Нормально.

Re: Сцепление

Добавлено: 03 окт 2009, 13:28
samson
На скоростных бензиновых КПП сцепление 228 , когда скрещиваешь с 1,9тд то прямой смысл сохранить такой размер. Подобрать подходящий маховик пока не получилось - писал раньше. Поэтому и рассматриваю вариант урезать родной грамм на 500-800 : т.к. по краю прижимной плоскости идет канавка , то ее прийдется срезать, следовательно и плоскость крепления нажимного диска тоже. Расточить до 230-232 мм под новую корзину не проблема - зазор есть. Шток от цилиндра к вилке можно удлинить если потребуется.

Re: Сцепление

Добавлено: 03 окт 2009, 14:05
Trali-Vali
:clap2:

Re: Сцепление

Добавлено: 06 фев 2010, 19:55
ДеНиС М
А ентот самый цилилиндр сцепления реставрируеца? В книге :book: ничего про него не сказано.Или лучше ставить нрвый сразу?

Re: Сцепление

Добавлено: 06 фев 2010, 20:06
vitaliy77
а чего его реставрировать ?? -новый (из дешовых) -900р стоит.. :09:

Re: Сцепление

Добавлено: 07 фев 2010, 00:55
Teshka
Только дешёвые как правило не прокачать.

Re: Сцепление

Добавлено: 07 фев 2010, 01:06
vitaliy77
я себе брал ,помоему за 1700- почти 40000км проехал ,все в норме.