Смазка G-6.3 для ШРУС

Ответить
Аватара пользователя
klient
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Смазка G-6.3 для ШРУС

Сообщение klient »

Решил заменить смазку ШРУС-ов, в букваре указана литиевая смазка G-6.3.
Что это за смазка?
Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LIQUI MOLY " LM 47 Langzeitfett + MoS2" подходит?
Кто чем мажет?
Tai
Друг клуба
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 17:44
Бус: T-3

Сообщение Tai »

Подходит любая шрусовая смазка - хорошая !
+7 927 семь сот 43 73 75 ремонт восстановление разбор т3
Аватара пользователя
klient
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Сообщение klient »

TAI - хороший ответ, чувствуется знание темы, а ШРУС-4 хорошая ? :rolf:
cap.smollet
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
Бус: VW Transporter
Откуда: Киров. Кировская обл.

Сообщение cap.smollet »

даже ШРУС-4 бывает хороший...а "ликвимоль" можешь без угрызений совести пихать:)
Tai
Друг клуба
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 17:44
Бус: T-3

Сообщение Tai »

Klient, я то знаю тему поэтому так и написал :har: - а если тебе интересно то почитай про стандарты литиевых или лучше сказать косистентные смазоки-"Кроме жидких масел, используются также консистентные (или пластичные) смазки, которые получают загущением минеральных или синтетических масел мылами высших жирных кислот (литиевыми, кальциевыми, натриевыми и др.), твердыми углеводородами (парафином, церезином), другими веществами (сажами, жирами и т. д.). Они содержат антиокислительные, противокоррозионные, противоизносные и другие присадки, улучшающие свойства смазок."
+7 927 семь сот 43 73 75 ремонт восстановление разбор т3
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Я перепробовал кучу ШРУСов от разных производителей. Не ходят больше года. Сейчас поставил самые дорогие Loebro. Смазку пихал которая в комплекте с шрусами. По книге - 45 грамм (я положил 70 грамм) прямо в ШРУС, в пыльник не пихал, бесполезная трата смазки. К болтам подошёл с особым вниманием - FEBI под 8 звездочку. Под болты новые фиксаторные шайбочки, обязательно 3 пластины под каждые два болта, а на резьбу синий фиксатор резьбы. Проехал так уже три месяца, ревизию делал в прошлое воскресенье, ничего нигде не открутилось.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
klient
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Сообщение klient »

Узнать я хотел следующее, есть в смазке G- 6.3 молибден или нет. А так же знать у этой смазки какой температурный диапазон, температура каплепадения, вязкость при + 40°C. Так что я в этом тоже понимаю, но характеристики кроме того что она литиевая я не нашел, да и ты не сказал. Так что иногда лучше жевать ..... :har: Но спасибо и за такой ответ. :clap:

[upd=1416252502][/upd]
TAI а ты инфу сам написал или инфа из первой ссылки :clap2: молодца

Артур сделал точно так как ты написал, смазку купил ELF MULTI MOS2 , Liqui Moly Lm 47 Langzeitfett + MoS2 по характеристикам лучше немного, а цена выше в 3 раза. 150 рублей за тубу 400гр ELF против 450рублей Liqui Moly
Tai
Друг клуба
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 17:44
Бус: T-3

Сообщение Tai »

Клиент, ну и в чём экономия ? В дешёвом шрусе или дорогой смазке ? :rolf:
+7 927 семь сот 43 73 75 ремонт восстановление разбор т3
Аватара пользователя
klient
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Сообщение klient »

Твой смех без причины :=): , для тебя мой развернутый ответ " шрус хороший, смазка тоже хорошая" :=): Экономия тоже хорошая.
Ответить