масло в корабас
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
масло в корабас
Вопрос в основном к к тем у кого бусы в экстремальных температурах - какое масло кто заливает в коробас ну и соотв-но в передок на синхро?
[upd=1417334601][/upd]
Да забыл сказать при значительном понижении температуры коробас переключается мягко говоря не фонтан.
[upd=1417334601][/upd]
Да забыл сказать при значительном понижении температуры коробас переключается мягко говоря не фонтан.
syncro - это диагноз!
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
это залил, стандарт GL-4, но возможно заливать где требуется 5, 4ре для трансмиссий гипоидных, по отзывам много кто использовал из джипперов, на форуме про масла то же отзывы нормальные
по ощущениям, переключается плавно, передачи попадают нормально
по ощущениям, переключается плавно, передачи попадают нормально
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Eugeniy 30 ноя 2014, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
оно по классу GL-5 у нас же в допусках 4 и 4+ и 4/5, но не чисто 5, последствием может быть ускоренный износ сухарейandrey5871 писал(а):Castrol syntrax long lafe 75w90
[upd=1417870177][/upd]
вот как пример ZIC G-F TOP 75W-90 имеет категорию GL-4/5 то есть подходит и в коробку и в мост
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ты хоть понял что написал Сухари не участвуют в передачи усилия от муфты к шестерне, износить их можно только дрочив палку вперед назад:lol:
Там наверно идиоты сидят
Там наверно идиоты сидят
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Dимон, и кстати великий коробочник, то что ты картинки показал, там столько ошибок в этих кросах, и стандарты GL-5 отличаются от 4-х именно в противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, которые в чистом 5ом стандарте изнашивают нашу коробку быстрее и в частности скоро человек почувствует не попадание в передачи и т.д.
vagmax, да никто не срется, у нас любовь такая, ему же кроме меня никто не возражает, по умничать не с кем
vagmax, да никто не срется, у нас любовь такая, ему же кроме меня никто не возражает, по умничать не с кем
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
вот с сети вытащил
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.
Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
------------------------------------------
Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов"
1. Есть ли детали из "медьсодержащих сплавов" в раздатке ESCUDO TD11W-H20A?
2. Эти детали плюс работа по их замене в сумме дороже деталей не из медьсодержащих сплавов?
и еще как ведет себя синтетика и другие трансмиссионые масла в случае попадания воды? находил не помню где что синтетика как-то савсем плохо на воду реагирует - эт правда?
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.
Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
------------------------------------------
Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов"
1. Есть ли детали из "медьсодержащих сплавов" в раздатке ESCUDO TD11W-H20A?
2. Эти детали плюс работа по их замене в сумме дороже деталей не из медьсодержащих сплавов?
и еще как ведет себя синтетика и другие трансмиссионые масла в случае попадания воды? находил не помню где что синтетика как-то савсем плохо на воду реагирует - эт правда?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Евгенка! давай начнем с того что ты не найдешь на форуме слова что я предлагаю услуги по ремонту кпп, а над своими кпп я могу издевается как хочу:=):
Во вторых ты оказывается не умеешь тоже пользоваться поиском, этот вопрос по маслам год назад очень муссировался.
В третьих Женя я привел кроссы твоего любимого экзиста, но сути это не меняет! есть оригинальный номер изделия масло VW в кпп syncro такое же как в мосту туарега!!! то есть очень жидкий гипоед который не препятствует смазки разбрызгиванием при низких температурах шестерен кпп. Хотя тебе это вряд ли понять чем отличается на ощупь гипоидная смазка от трансмиссионной
На счет какашек не вопрос могу и за тобой подтереть, я только и делаю что комментирую ахинею на форуме, ну я же не виноват что 99% это ахинея с твоей подписью ни чем не подтверждённая
Во вторых ты оказывается не умеешь тоже пользоваться поиском, этот вопрос по маслам год назад очень муссировался.
В третьих Женя я привел кроссы твоего любимого экзиста, но сути это не меняет! есть оригинальный номер изделия масло VW в кпп syncro такое же как в мосту туарега!!! то есть очень жидкий гипоед который не препятствует смазки разбрызгиванием при низких температурах шестерен кпп. Хотя тебе это вряд ли понять чем отличается на ощупь гипоидная смазка от трансмиссионной
На счет какашек не вопрос могу и за тобой подтереть, я только и делаю что комментирую ахинею на форуме, ну я же не виноват что 99% это ахинея с твоей подписью ни чем не подтверждённая
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
1. мне все равно 2. мог бы человечку ссылочку кинуть, не все такие вумные и поиском могут пользоваться. 3.а так ты внял и начал оттуда знаниями набиратся?! не хочу тебя разубеждать, но не стоит. у них очень большая стала путаница с кросами.
ну и ничего по теме как всегда, только бла бла бла
а жаль...
ну и ничего по теме как всегда, только бла бла бла
а жаль...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ну я как всегда и как обычно слюни разбрызгиваю по форуму а ты бусы делаешь на ура в любых желаниях, ты хоть свой народу покажи яяяндекс ты нашь , а то пиздеееее не мешки ворочить
а у тебя на синхре за год ну пипец сколько изменений, если конечно не ветер во рту гуляет
а у тебя на синхре за год ну пипец сколько изменений, если конечно не ветер во рту гуляет
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Dимон, зачем тебе моя синхра? ты про масло расскажи, тема то про масло в коробку, а не про меня и мою синхру
ты 3 сообщения написал, а по теме как специалист - не одного, даже ссылку не привел
*Михалыч*, все обижаешься, что цифирблат не нарисовал, еххх, ну ты же мне скидку не дал тоже, я вот не обижаюсь на тебя
ты 3 сообщения написал, а по теме как специалист - не одного, даже ссылку не привел
*Михалыч*, все обижаешься, что цифирблат не нарисовал, еххх, ну ты же мне скидку не дал тоже, я вот не обижаюсь на тебя
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 14554 Просмотры
-
Последнее сообщение BobbleHead