Страница 1 из 5
масло в корабас
Добавлено: 30 ноя 2014, 10:37
князь
Вопрос в основном к к тем у кого бусы в экстремальных температурах - какое масло кто заливает в коробас ну и соотв-но в передок на синхро?
[upd=1417334601][/upd]
Да забыл сказать при значительном понижении температуры коробас переключается мягко говоря не фонтан.
Добавлено: 30 ноя 2014, 12:17
Eugeniy
это залил, стандарт GL-4, но возможно заливать где требуется 5, 4ре для трансмиссий гипоидных, по отзывам много кто использовал из джипперов, на форуме про масла то же отзывы нормальные
по ощущениям, переключается плавно, передачи попадают нормально
gt_oil-gl4.jpg
Добавлено: 30 ноя 2014, 12:45
князь
СПС!
Добавлено: 06 дек 2014, 13:32
andrey5871

У меня вот такое. Castrol syntrax long lafe 75w90
Добавлено: 06 дек 2014, 14:19
лодочник
залил синтетику ZIC брал 6 литров (влезло 5) за1800руб. Результатом доволен,в мороз при заводке когда отпускаешь сцепление двигатель обороты не меняет.Передачи в замерзшей коробке включаются легко, как на прогретой с минералкой.
Добавлено: 06 дек 2014, 15:47
Eugeniy
andrey5871 писал(а):Castrol syntrax long lafe 75w90
оно по классу GL-5 у нас же в допусках 4 и 4+ и 4/5, но не чисто 5, последствием может быть ускоренный износ сухарей
[upd=1417870177][/upd]
вот как пример ZIC G-F TOP 75W-90 имеет категорию GL-4/5 то есть подходит и в коробку и в мост
Добавлено: 06 дек 2014, 16:17
Dимон
Ты хоть понял что написал

Сухари не участвуют в передачи усилия от муфты к шестерне, износить их можно только дрочив палку вперед назад:lol:
Там наверно идиоты сидят

Документ Microsoft Word (5).doc
Добавлено: 06 дек 2014, 16:36
Eugeniy
Добавлено: 06 дек 2014, 16:45
vagmax
че вы сретесь по пустикам____????????!!!!!!!!
Добавлено: 06 дек 2014, 16:57
Eugeniy
Dимон, и кстати великий коробочник, то что ты картинки показал, там столько ошибок в этих кросах, и стандарты GL-5 отличаются от 4-х именно в противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, которые в чистом 5ом стандарте изнашивают нашу коробку быстрее и в частности скоро человек почувствует не попадание в передачи и т.д.
vagmax, да никто не срется, у нас любовь такая, ему же кроме меня никто не возражает, по умничать не с кем

Добавлено: 06 дек 2014, 17:13
vagmax
вот с сети вытащил
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.
Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
------------------------------------------
Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов"
1. Есть ли детали из "медьсодержащих сплавов" в раздатке ESCUDO TD11W-H20A?
2. Эти детали плюс работа по их замене в сумме дороже деталей не из медьсодержащих сплавов?
и еще как ведет себя синтетика и другие трансмиссионые масла в случае попадания воды? находил не помню где что синтетика как-то савсем плохо на воду реагирует - эт правда?
Добавлено: 06 дек 2014, 17:23
Eugeniy
для синхронизированных коробок, а наша синхронизированная и следовательно стандарт GL-4
Добавлено: 06 дек 2014, 21:21
Dимон
Евгенка! давай начнем с того что ты не найдешь на форуме слова что я предлагаю услуги по ремонту кпп, а над своими кпп я могу издевается как хочу:=):
Во вторых ты оказывается не умеешь тоже пользоваться поиском, этот вопрос по маслам год назад очень муссировался.
В третьих Женя я привел кроссы твоего любимого экзиста, но сути это не меняет! есть оригинальный номер изделия масло VW в кпп syncro такое же как в мосту туарега!!! то есть очень жидкий гипоед который не препятствует смазки разбрызгиванием при низких температурах шестерен кпп. Хотя тебе это вряд ли понять чем отличается на ощупь гипоидная смазка от трансмиссионной
На счет какашек не вопрос могу и за тобой подтереть, я только и делаю что комментирую ахинею на форуме, ну я же не виноват что 99% это ахинея с твоей подписью ни чем не подтверждённая

Добавлено: 06 дек 2014, 21:34
Eugeniy
1. мне все равно 2. мог бы человечку ссылочку кинуть, не все такие вумные и поиском могут пользоваться.

3.а так ты внял и начал оттуда знаниями набиратся?!

не хочу тебя разубеждать, но не стоит. у них очень большая стала путаница с кросами.
ну и ничего по теме как всегда, только бла бла бла
а жаль...

Добавлено: 06 дек 2014, 23:06
Dимон
Ну я как всегда и как обычно слюни разбрызгиваю по форуму а ты бусы делаешь на ура в любых желаниях, ты хоть свой народу покажи яяяндекс ты нашь , а то пиздеееее не мешки ворочить
а у тебя на синхре за год ну пипец сколько изменений, если конечно не ветер во рту гуляет

Добавлено: 06 дек 2014, 23:17
Eugeniy
Dимон, ну вот и наличности перешел, банально все
про масло то расскажешь? послушаем
Добавлено: 06 дек 2014, 23:20
Dимон
А на хуа это можно и у производителя почитать, а вот про твою синхру ваг умалчивает

Добавлено: 06 дек 2014, 23:21
*Михалыч*
Евгений, устное предупреждение тебе. Хватит залупаться, если у тебя тактика такая достать кого то, то ты близок к цели.
Добавлено: 06 дек 2014, 23:32
Eugeniy
Dимон, зачем тебе моя синхра? ты про масло расскажи, тема то про масло в коробку, а не про меня и мою синхру
ты 3 сообщения написал, а по теме как специалист - не одного, даже ссылку не привел
*Михалыч*, все обижаешься, что цифирблат не нарисовал, еххх, ну ты же мне скидку не дал тоже, я вот не обижаюсь на тебя

Добавлено: 06 дек 2014, 23:37
*Михалыч*
Евгений, твоё личное меня сейчас не очень беспокоит, но в теме с просьбой о помощи из 19 сообщений твоих 8 и ни о чем, я последний раз тебя предупреждаю о нарушениях правил форума, еще один подобный выпад в любой теме и я приму меры.