Изменения в поведении коробки (субъективные впечатления)
Добавлено: 02 дек 2014, 23:42
Купил себе еще одну доку t3 с двигателем 1.9td abl от t4 и скоростной 5-и ступкой.
Все передачи включаются и их не выбивает. Правда, 4 и 5 включаются ну ооочень туго: нужно сильно увести рычаг вправо.
Два дня езжу по городу/каду - пытаюсь привыкнуть. С 4-ой получается, а вот на 5 - не всегда удается перейти. Если с 4 вести строго вниз - иногда включается 3-я, а не 5-я (это я так понимаю, потому как на 100км машина начинает очень сильно выть - приходится снова идти на 4-ю). Сегодня часа полтора гонял по скоростной дороге - на 5-ю удалось перейти лишь пару раз (аж рука заболела от усилий). Расстроился.
Возвращаясь домой, заметил некоторые отличия в поведении коробки - как будто ход передач стал короче. Например, раньше на 3-й мог крутить до 60-70км/ч. А после своего скоростного пробега, уже на 50км/ч машина начинает реветь и приходится переходить на 4-ю передачу.
Вопросов два:
1. Могли ли реально произойти описанные мною изменения в поведении коробки (то есть мне не показалось)? Из-за чего это может быть - может низкий уровень масла в коробке?
2. Реально ли как-то перенастроить кулису, рычаг кпп, чтобы 4 и 5 включались нормально? Например, на моей другой доке после замены коробки - мне сделали какую-то проставку, благодаря чему момент увода рычага кпп для включения 3-4 сдвинулся левее - ближе к моменту включения 1 и 2 (надеюсь доходчиво объяснил)?
Все передачи включаются и их не выбивает. Правда, 4 и 5 включаются ну ооочень туго: нужно сильно увести рычаг вправо.
Два дня езжу по городу/каду - пытаюсь привыкнуть. С 4-ой получается, а вот на 5 - не всегда удается перейти. Если с 4 вести строго вниз - иногда включается 3-я, а не 5-я (это я так понимаю, потому как на 100км машина начинает очень сильно выть - приходится снова идти на 4-ю). Сегодня часа полтора гонял по скоростной дороге - на 5-ю удалось перейти лишь пару раз (аж рука заболела от усилий). Расстроился.
Возвращаясь домой, заметил некоторые отличия в поведении коробки - как будто ход передач стал короче. Например, раньше на 3-й мог крутить до 60-70км/ч. А после своего скоростного пробега, уже на 50км/ч машина начинает реветь и приходится переходить на 4-ю передачу.
Вопросов два:
1. Могли ли реально произойти описанные мною изменения в поведении коробки (то есть мне не показалось)? Из-за чего это может быть - может низкий уровень масла в коробке?
2. Реально ли как-то перенастроить кулису, рычаг кпп, чтобы 4 и 5 включались нормально? Например, на моей другой доке после замены коробки - мне сделали какую-то проставку, благодаря чему момент увода рычага кпп для включения 3-4 сдвинулся левее - ближе к моменту включения 1 и 2 (надеюсь доходчиво объяснил)?