Страница 1 из 2

опять про коробас

Добавлено: 06 дек 2014, 19:15
viktor_
Доброго времени суток Друзья!!!
в наличии имеется коробка 4 ст по легенде стояла на Доке 89г с 1,7 дизель в паре
опознать надписи не получилось, пришлось разбирать и считать зубья
и насчитал 38/7
Вопрос: планирую ставить 1,9d 1х как себя поведет коробас в плане скорости , не хочется плестись с пенсионерами в хвосте оптимальная скорость 100-110 км/ч ну так сказать любима скорость ну стоб при етном дрыгатель не разрывался
заранее благодарен
если будете пинать и ругаться то пожалста не сильно пожалста

Добавлено: 06 дек 2014, 19:32
vagmax
будет разрывться
viktor_ писал(а):Доброго времени суток Друзья!!!
в наличии имеется коробка 4 ст по легенде стояла на Доке 89г с 1,7 дизель в паре
опознать надписи не получилось, пришлось разбирать и считать зубья
и насчитал 38/7
Вопрос: планирую ставить 1,9d 1х как себя поведет коробас в плане скорости , не хочется плестись с пенсионерами в хвосте оптимальная скорость 100-110 км/ч ну так сказать любима скорость ну стоб при етном дрыгатель не разрывался
заранее благодарен
если будете пинать и ругаться то пожалста не сильно пожалста

Добавлено: 06 дек 2014, 20:38
viktor_
выход только в замене ГП???

Добавлено: 06 дек 2014, 20:39
vagmax
viktor_ писал(а):выход только в замене ГП???
и добавлению 5й передачи.

Добавлено: 06 дек 2014, 20:45
Карабас - барабас
И КОШЕЛЕК :=): ДОЛЯРРЫ РАСТУТ :=):

Добавлено: 06 дек 2014, 22:23
olezhok
С 1.9д будешь плестись в любом случае.

Добавлено: 06 дек 2014, 23:05
koka78
мужики всем привет!чтоб не писать отдельную тему напишу здесь. еще весной приобрел двиг 2е и почти все к установке,но как всегда сезон работа и все остановилось.к новому году начну потихоньку разбираться.вопрос вот какой.коробка у меня тихоходная понятно лучше сразу заменить на скоростную.какой вариант лучше и бюджетней подскажите. поменять главную пару на моей коробке и сделать диагностику?- корбка работает без нареканий езжу постоянно. Есть мастера которые могут сделать такую работу? купить другую ,а свою продать может у кого есть в наличии подходящий вариант.заранее спасибо!!

Добавлено: 07 дек 2014, 13:02
Карабас - барабас
koka78 писал(а):поменять главную пару на моей коробке и сделать диагностику
Поменять можно ,если есть ГП

Добавлено: 07 дек 2014, 13:50
koka78
К сожалению нет ГП.есть такая же коробка в нерабочем состоянии . :cry:

Добавлено: 07 дек 2014, 19:04
князь
И как далеко и главное долго ты собрался летать на доке на дизеле? :shuff:

Добавлено: 07 дек 2014, 19:09
viktor_
да хоть всю жизнь готов ездить

Добавлено: 07 дек 2014, 19:39
князь
Ездить да действительно можно а вот летать да еще долго сильно сомневаюсь и думаю не я один, тут на форуме есть про зажигалки так что там почитай только вот дизелей там нет. :crazy: :crazy:

Добавлено: 07 дек 2014, 21:24
Ромзес
я тракторист.... например но только потому что летать не хочу

Добавлено: 07 дек 2014, 22:18
Стасон
Я так понимаю что 1.9 Х тот который 64л.с. ???? Под этот мотор отличная главная пара. не морочь голову, не такой уж это мошный мотор, это даже не нормальная а отличная пара! То что надо! а лучше бы поточнее маркировку КПП

[upd=1417980277][/upd]
а вобше моторы 1.7 никогда с завода не комплектовались парой 38/7, они были только с парой 33/6 (5.5)
Посмотри какая буквенная маркировка на КПП, вдруг коробка от 1.6 тд, тогда там четвертая 0.78, у меня стоит такая 120 ходит легко

Добавлено: 07 дек 2014, 23:29
viktor_
спрела маркировка
я вчера пол дня коробас начищал как археолог

Добавлено: 07 дек 2014, 23:48
Gedact
По случаю имею Вас спросить! :bash:
При переделки оппозита на рядник, пришлось увеличить кронштейн крепления КПП к подушке примерно на 5 см.
При этом длина кулисы привода переключения КПП осталась прежней - как следствие не включаются передачи. Необходимо удлинить кулису. Что необходимо сделать для этого, и как потом регулировать включения передач. :cray:

Добавлено: 08 дек 2014, 00:01
Dимон
Ответ! не правильная переделка :bash: при замене агрегата кпп не должна смещается с своего места.

Добавлено: 08 дек 2014, 00:44
Gedact
Переделка правильная - очевидно из-за замены колокола с бенза на дизель появилась разница в длине коробки. Коробка с двигателем подружилась. Необходимо удлинить кулису. Вопрос - КАК?

Добавлено: 08 дек 2014, 01:09
Карабас - барабас
Gedact писал(а):очевидно из-за замены колокола с бенза на дизель появилась разница в длине коробки
А это как? :rolf:

Добавлено: 08 дек 2014, 01:21
Gedact
ХЗ. Я не знаю что там на самом деле и как там правильно. Мне надо что всё заработало.
Когда поставил блок на лапы, при присоединении коробки, подушка КПП не давала натянуться на центральный вал. пришлось открутить коробку с подушки и по месту удлинить кронштейн крепления коробки к подушке (стальная пластина, которая прикручивается к КПП). Кулису надо удлинить ровно на расстояние, на которое был удлинен кронштейн

[upd=1418038224][/upd]


Сообщение #16 Gedact » Вчера, 23:48
Я имею Вас спросить! :bash:
При переделки оппозита на рядник, пришлось увеличить кронштейн крепления КПП к подушке примерно на 5 см.
Когда поставил блок на лапы, при присоединении коробки, подушка КПП не давала натянуться на центральный вал в сторону кормы. Пришлось открутить коробку с подушки и по месту удлинить кронштейн крепления коробки к подушке (стальная пластина, которая прикручивается к КПП)
При этом длина кулисы привода переключения КПП осталась прежней - как следствие не включаются передачи. Кулису надо удлинить ровно на расстояние, на которое был удлинен кронштейн. Что необходимо сделать для этого, и как потом регулировать включения передач :cray:
.