Первая скорость и задняя нормально не вырубаются.
Первая скорость и задняя нормально не вырубаются.
Не пойму чтозанах. Позавчера включил заднюю и не смог выключить. Заглушил мотор - не помогло. Еле-еле, чуть не вырвав рычаг, выключил заднюю. Включил первую скорость, чтоб вперёд поехать, теперь не получается на вторую перейти. На остальных передачах всё окей. А первая и задняя втыкаются нормально, выключить - фиг.
Полез под машину искать причину. Отсоединил тягу КПП, что к коробасу прикручена. Напрямую скорости вроде врубаются. Немного туговато, но врубаются. Снял пыльник, очистил шарик и стакан от смазки. А в пыльнике обнаружил кусок стакана... От верхнего края отломился кусочек где-то 0.3мм х 12мм. Добавил смазки, всё прикрутил на место - в итоге та же фигня. Добавил масло в КПП. Такое ощущение, что его там гораздо ниже уровня было. Пальцем не смог нащупать. Залил чуть ниже уровня пробки. Маховик мой в последнее время в масле. Думал это моторное, а получается из коробки оно уходило.
Так вот, с нормальным уровнем масла и восстановленной педалью сцепления, передачи стали плавнее включаться (раньше с небольшим скрежетом). А чтобы выключить первую и заднюю передачи, надо немного рычаг утопить (или чуть надавить), а потом сделать рычагом круг по часовой стрелке и вниз (извращение какое-то). Тогда с трудом, но скорость выключается.
Кто с такой поломкой сталкивался, что это может быть?
П.С. Написал в в общий раздел, потому что хз, моя тема относится к "подвеска и трансмиссия" или же "тормоза и сцепление".
П.С.С. Прочитал оба вышеперечисленных раздела, подобного трабла не нашёл.
К.П.С.С. Корзину и диск сцепл. буду менять, ибо при трогании бывает вибрирует.
Полез под машину искать причину. Отсоединил тягу КПП, что к коробасу прикручена. Напрямую скорости вроде врубаются. Немного туговато, но врубаются. Снял пыльник, очистил шарик и стакан от смазки. А в пыльнике обнаружил кусок стакана... От верхнего края отломился кусочек где-то 0.3мм х 12мм. Добавил смазки, всё прикрутил на место - в итоге та же фигня. Добавил масло в КПП. Такое ощущение, что его там гораздо ниже уровня было. Пальцем не смог нащупать. Залил чуть ниже уровня пробки. Маховик мой в последнее время в масле. Думал это моторное, а получается из коробки оно уходило.
Так вот, с нормальным уровнем масла и восстановленной педалью сцепления, передачи стали плавнее включаться (раньше с небольшим скрежетом). А чтобы выключить первую и заднюю передачи, надо немного рычаг утопить (или чуть надавить), а потом сделать рычагом круг по часовой стрелке и вниз (извращение какое-то). Тогда с трудом, но скорость выключается.
Кто с такой поломкой сталкивался, что это может быть?
П.С. Написал в в общий раздел, потому что хз, моя тема относится к "подвеска и трансмиссия" или же "тормоза и сцепление".
П.С.С. Прочитал оба вышеперечисленных раздела, подобного трабла не нашёл.
К.П.С.С. Корзину и диск сцепл. буду менять, ибо при трогании бывает вибрирует.
Последний раз редактировалось Nor 19 янв 2015, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Срабатывало возле пола. Даже не всегда происходило полное выключение. Но вчера мы с братом сняли на фиг панель, педали, вакуум (поменял заодно). Так вот, шток педали сцепления держался на волоске. По совету форумчан нарастили сваркой металл и просверлили дыренцию. Теперь сама педаль работает как надо.pilotsu писал(а):А где сцепление срабатывает ? Ни возле пола случайно ?
Добавлю: Кстати, по совету Изолятора, сделал прямоугольную дыру снаружи. Очень удобно оказалось работать.
Последний раз редактировалось Nor 19 янв 2015, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Наверняка износился стакан привода КПП, при выключении упирается изношенной частью в торец шара. У меня такое случилось на трассе. Приподнять стакан не получилось, обернул верхушку жестянкой от консервной банки и зафиксировал червячным хомутом.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Да, я читал ваше сообщение по этому поводу. Кто-то из наших по-моему даже кусок трубы наваривал. Стакан точняк износился, не зря же он сверху отломилсяZwereff писал(а):Наверняка износился стакан привода КПП, при выключении упирается изношенной частью в торец шара. У меня такое случилось на трассе. Приподнять стакан не получилось, обернул верхушку жестянкой от консервной банки и зафиксировал хомутом.

Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
была такая засада... косяк со стаканчиком- он хрупкий наполовину раскрошился сверху как раз той частью которой он переключает я взял кусок шланга и отрезал с напуском и насадил на стакан вот все здорово и переключается- пока ездил вопросов не было но вскоре надо стаканчик переделать, и пересмотрите соединение на КПП оно иногда перекашивает и зажимает саму тягу- после ослабления и контрогаивания все решается и смазать тоже нужно.
Не, 4х-ступка. Я как купил авто сразу "пешком" попробовал пятую воткнутьDимон писал(а):Здается мне что у Вас кпп 5ст, масляное голодание на этой кпп приводит к очень не приятным последствиям.

[upd=1421701972][/upd]
Когда пару недель назад был мороз -21, на моё удивление всё нормально врубалось. А на прогретую с небольшим скрежетом (а первую передачу вообще с трудом).Zwereff писал(а):Димон, так обычно бывает на нагретой КПП, а тут, как я понял, на холодную.
[upd=1421702059][/upd]
Ща побегу в Экзист гляну новенький бывает вообще за разумные деньги... Глянул, никаких не бывает

[upd=1421702323][/upd]
Опа, даже РТИ задействовать можноTixi писал(а):была такая засада... косяк со стаканчиком- он хрупкий наполовину раскрошился сверху как раз той частью которой он переключает я взял кусок шланга и отрезал с напуском и насадил на стакан вот все здорово и переключается- пока ездил вопросов не было но вскоре надо стаканчик переделать, и пересмотрите соединение на КПП оно иногда перекашивает и зажимает саму тягу- после ослабления и контрогаивания все решается и смазать тоже нужно.

Регулировку сегодня сделать не успел.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Буду думать, что с ним сотворить. Пока ничего надёжного в голову не приходит.Dимон писал(а):убирай косяки со стаканом что бы не закусывал
Интересно, а из капролона такое можно выточить? Вроде был форумчанин, который ролики делает. Мож и за это возьмётся...
[upd=1421703581][/upd]
Вчера до самого утра на Экзисте сальники-пыльники на КПП высматривал. Почти всё есть в наличии и ждать не долго. Хоть на некоторые позиции и дорого. У меня почти все изношены или порваны.
[upd=1421703978][/upd]
Вот что ещё забыл сказать, может это имеет значение. Если резко нажать напрямую (рукой) до упора за шток КПП, то издаётся какой-то звук. Какой-то звонкий и одновременно глухой. Бывает такое или я в уши того?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
а у меня бывает такое летом когда долго по трассе едеш, потом начинаеш выключать четвертую (переход на нейтраль) она как бы с небольшим усилием выключается, как бы чуть туже, потом снова всё нормально
[upd=1421731288][/upd]
по городу замечаний нет, ничего не гыркает , не выглвает, может масло поменять?
[upd=1421731288][/upd]
по городу замечаний нет, ничего не гыркает , не выглвает, может масло поменять?
Я подобный вопрос задавал, гуру сказали что перегревается КПП. У меня так было после довольно долгой езды на скорости 120-130. Рекомендовали проверить уровень масла. Проверил, почти уровень был. Сейчас поменял мотор, 120 на нём долго не поедешь, проблема отпала сама собой. 

Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
С мотором 1.6 cs изначально никаких проблем с перегревом КПП нет. Ибо максималка 90 км/чZwereff писал(а):Я подобный вопрос задавал, гуру сказали что перегревается КПП. У меня так было после довольно долгой езды на скорости 120-130. Рекомендовали проверить уровень масла. Проверил, почти уровень был. Сейчас поменял мотор, 120 на нём долго не поедешь, проблема отпала сама собой.

Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/