Страница 1 из 1
Первая скорость и задняя нормально не вырубаются.
Добавлено: 19 янв 2015, 23:50
Nor
Не пойму чтозанах. Позавчера включил заднюю и не смог выключить. Заглушил мотор - не помогло. Еле-еле, чуть не вырвав рычаг, выключил заднюю. Включил первую скорость, чтоб вперёд поехать, теперь не получается на вторую перейти. На остальных передачах всё окей. А первая и задняя втыкаются нормально, выключить - фиг.
Полез под машину искать причину. Отсоединил тягу КПП, что к коробасу прикручена. Напрямую скорости вроде врубаются. Немного туговато, но врубаются. Снял пыльник, очистил шарик и стакан от смазки. А в пыльнике обнаружил кусок стакана... От верхнего края отломился кусочек где-то 0.3мм х 12мм. Добавил смазки, всё прикрутил на место - в итоге та же фигня. Добавил масло в КПП. Такое ощущение, что его там гораздо ниже уровня было. Пальцем не смог нащупать. Залил чуть ниже уровня пробки. Маховик мой в последнее время в масле. Думал это моторное, а получается из коробки оно уходило.
Так вот, с нормальным уровнем масла и восстановленной педалью сцепления, передачи стали плавнее включаться (раньше с небольшим скрежетом). А чтобы выключить первую и заднюю передачи, надо немного рычаг утопить (или чуть надавить), а потом сделать рычагом круг по часовой стрелке и вниз (извращение какое-то). Тогда с трудом, но скорость выключается.
Кто с такой поломкой сталкивался, что это может быть?
П.С. Написал в в общий раздел, потому что хз, моя тема относится к "подвеска и трансмиссия" или же "тормоза и сцепление".
П.С.С. Прочитал оба вышеперечисленных раздела, подобного трабла не нашёл.
К.П.С.С. Корзину и диск сцепл. буду менять, ибо при трогании бывает вибрирует.
Добавлено: 19 янв 2015, 23:53
Виктор Викторович
А где сцепление срабатывает ? Ни возле пола случайно ?
Про педаль...
Добавлено: 19 янв 2015, 23:56
Nor
pilotsu писал(а):А где сцепление срабатывает ? Ни возле пола случайно ?
Срабатывало возле пола. Даже не всегда происходило полное выключение. Но вчера мы с братом сняли на фиг панель, педали, вакуум (поменял заодно). Так вот, шток педали сцепления держался на волоске. По совету форумчан нарастили сваркой металл и просверлили дыренцию. Теперь сама педаль работает как надо.
Добавлю: Кстати, по совету Изолятора, сделал прямоугольную дыру снаружи. Очень удобно оказалось работать.
Добавлено: 19 янв 2015, 23:58
Zwereff
Наверняка износился стакан привода КПП, при выключении упирается изношенной частью в торец шара. У меня такое случилось на трассе. Приподнять стакан не получилось, обернул верхушку жестянкой от консервной банки и зафиксировал червячным хомутом.
Добавлено: 20 янв 2015, 00:00
Nor
Zwereff писал(а):Наверняка износился стакан привода КПП, при выключении упирается изношенной частью в торец шара. У меня такое случилось на трассе. Приподнять стакан не получилось, обернул верхушку жестянкой от консервной банки и зафиксировал хомутом.
Да, я читал ваше сообщение по этому поводу. Кто-то из наших по-моему даже кусок трубы наваривал. Стакан точняк износился, не зря же он сверху отломился

В том месте металл совсем тонкий.
Добавлено: 20 янв 2015, 00:01
Dимон
Здается мне что у Вас кпп 5ст, масляное голодание на этой кпп приводит к очень не приятным последствиям.
Добавлено: 20 янв 2015, 00:02
Zwereff
Димон, так обычно бывает на нагретой КПП, а тут, как я понял, на холодную.
Добавлено: 20 янв 2015, 00:03
Tixi
была такая засада... косяк со стаканчиком- он хрупкий наполовину раскрошился сверху как раз той частью которой он переключает я взял кусок шланга и отрезал с напуском и насадил на стакан вот все здорово и переключается- пока ездил вопросов не было но вскоре надо стаканчик переделать, и пересмотрите соединение на КПП оно иногда перекашивает и зажимает саму тягу- после ослабления и контрогаивания все решается и смазать тоже нужно.
Добавлено: 20 янв 2015, 00:05
Zwereff
Я год с консервной банкой ездил, потом из нержавейки сваял, лет 5-6 откатал, до сих пор этот стакан нарощенный валяется.
Добавлено: 20 янв 2015, 00:10
Nor
Dимон писал(а):Здается мне что у Вас кпп 5ст, масляное голодание на этой кпп приводит к очень не приятным последствиям.
Не, 4х-ступка. Я как купил авто сразу "пешком" попробовал пятую воткнуть

Нет её. Да и под машину залазил (коробас АЦП, что-ли). А голодание, блин, не исключаю...
[upd=1421701972][/upd]
Zwereff писал(а):Димон, так обычно бывает на нагретой КПП, а тут, как я понял, на холодную.
Когда пару недель назад был мороз -21, на моё удивление всё нормально врубалось. А на прогретую с небольшим скрежетом (а первую передачу вообще с трудом).
[upd=1421702059][/upd]
Ща побегу в Экзист гляну новенький бывает вообще за разумные деньги... Глянул, никаких не бывает

А брать б/у, это состояние будет примерно как у меня...
[upd=1421702323][/upd]
Tixi писал(а):была такая засада... косяк со стаканчиком- он хрупкий наполовину раскрошился сверху как раз той частью которой он переключает я взял кусок шланга и отрезал с напуском и насадил на стакан вот все здорово и переключается- пока ездил вопросов не было но вскоре надо стаканчик переделать, и пересмотрите соединение на КПП оно иногда перекашивает и зажимает саму тягу- после ослабления и контрогаивания все решается и смазать тоже нужно.
Опа, даже РТИ задействовать можно

Не думал.
Регулировку сегодня сделать не успел.
Добавлено: 20 янв 2015, 00:29
Dимон
Если 4ст то отпадает трабл с синхриком, убирай косяки со стаканом что бы не закусывал, если без стакана тяжело переключаются то могут направляющие вилок лопнуть и перекашивать вилку.
Добавлено: 20 янв 2015, 00:36
Nor
Dимон писал(а):убирай косяки со стаканом что бы не закусывал
Буду думать, что с ним сотворить. Пока ничего надёжного в голову не приходит.
Интересно, а из капролона такое можно выточить? Вроде был форумчанин, который ролики делает. Мож и за это возьмётся...
[upd=1421703581][/upd]
Вчера до самого утра на Экзисте сальники-пыльники на КПП высматривал. Почти всё есть в наличии и ждать не долго. Хоть на некоторые позиции и дорого. У меня почти все изношены или порваны.
[upd=1421703978][/upd]
Вот что ещё забыл сказать, может это имеет значение. Если резко нажать напрямую (рукой) до упора за шток КПП, то издаётся какой-то звук. Какой-то звонкий и одновременно глухой. Бывает такое или я в уши того?
Добавлено: 20 янв 2015, 01:23
Карабас - барабас
Dимон писал(а):могут направляющие вилок лопнуть и перекашивать вилку.
Сразу на двух вилках?

Добавлено: 20 янв 2015, 08:02
пупсик56
Было такое. Плохо включалась задняя (с рычанием) и туго первая, особенно с прогревом. Прокачал сцепление и все ушло.
Добавлено: 20 янв 2015, 08:19
Стасон
а у меня бывает такое летом когда долго по трассе едеш, потом начинаеш выключать четвертую (переход на нейтраль) она как бы с небольшим усилием выключается, как бы чуть туже, потом снова всё нормально
[upd=1421731288][/upd]
по городу замечаний нет, ничего не гыркает , не выглвает, может масло поменять?
Добавлено: 20 янв 2015, 09:02
Zwereff
Я подобный вопрос задавал, гуру сказали что перегревается КПП. У меня так было после довольно долгой езды на скорости 120-130. Рекомендовали проверить уровень масла. Проверил, почти уровень был. Сейчас поменял мотор, 120 на нём долго не поедешь, проблема отпала сама собой.

Добавлено: 20 янв 2015, 09:24
Стасон
тоже самое, при езде по трассе летом, скорость около 120. насчет довольно долгой, достаточно и 30км. так проехать, масло 80w90 мобил., уровень в норме, может попробовать 75ку
Добавлено: 20 янв 2015, 11:30
Nor
Zwereff писал(а):Я подобный вопрос задавал, гуру сказали что перегревается КПП. У меня так было после довольно долгой езды на скорости 120-130. Рекомендовали проверить уровень масла. Проверил, почти уровень был. Сейчас поменял мотор, 120 на нём долго не поедешь, проблема отпала сама собой.
С мотором 1.6 cs изначально никаких проблем с перегревом КПП нет. Ибо максималка 90 км/ч
