Страница 1 из 3
Помогите разобраться сцепление, кпп или кулиса
Добавлено: 20 янв 2015, 17:58
ромман
Дело вот в чем,загрузил машину поехал. на светофорах начала плохо включаться 1-2я перезачи 3-4 и Зход со скрежетом.остановился прокачал рабочий воздуха не было но жидкость черная.результат 1-2я не включаются.подложил гайку под шток (удлинил шток) 1 нет 2туговато включается 3-4 с небольшим скрежетом.такое ощущение сто не до выжимает корзина. ход мал вилки.
Выжимаю сцепление включаю 1ю запускаю мотор отжимаю сцепление и еду.На 2й передачи такая же история. ну на 2й до дому добрался.когда деру сцепление машина продолжает потихоньку ехать.
я вот что думаю мож все таки корзина накрылась или кулиса провернулась? или же кпп?
кто что подскажет со своего личного опыта
Добавлено: 20 янв 2015, 20:01
ilyavw2008
Я думаю,что это рабочий или главный. Один из двух перепускает тормозуху.а чёрная потому-что манжеты кончилист.
А с двойным выжимом пробовал?
Добавлено: 20 янв 2015, 20:12
Саня
ромман писал(а):воздуха не было но жидкость черная.
Какую жидкость заливаешь?????
Добавлено: 20 янв 2015, 21:31
ромман
Да с двойным выжимом пробовал так же все плохо.сильней покачал педаль до пола не стала уходить. потом по сильней нажал поршенек вывалился и обломил кусочек корпуса рабочего.и сцепление всегда на педали с низу брало.
тормозуху то, обычную лью. там видать в крышке бочка тормозного резинку разъело там все черное
Добавлено: 20 янв 2015, 21:51
andrey5871
А, что если нажать сцепление и посмотреть ход штока рабочего, если он выходит нормально, то заменить корзину. Перед этим кулису осмотреть.
Добавлено: 20 янв 2015, 22:01
кубанец
На штоке ГТЦ проверь втулку. Было, резко так стало, долго не мог понять что, пока не обратил внимание, что свободный ход педали великоват.
Добавлено: 20 янв 2015, 22:21
ромман
andrey5871 Ну ход штока примерно 2см
кубанец какую втулку пластмасовую под шарик вилки ?
[upd=1421782173][/upd]
на сколь ко я помню кпп делалась менялись синх-ры сухарики муфта 3-4 и 4я передача.после установки кпп было затрудние включения 1-3 задней.
Вылечилось подложив гайку между штоком и поршеньком рабочего цилиндра сцп.. пробег кпп 800км
Добавлено: 20 янв 2015, 22:32
Serega57
долго гадать можно. такая же фигня была.
пару литров тормозухи вылил пока прокачивали. всё смотрели всё пробывали. результат - умерла кпп через пару дней.
Добавлено: 20 янв 2015, 22:48
ромман
Serega57 M вот тока етого не хватало. но при заглушенном моторе включается все четко.при запущеном моторе 1 нету 2 раз нараз 3-4 и заняя с малым хрустом такое ощущение что недоотжимает.
а включаю любуй передачу - 1-2 заднюю выжимаю сцепление запускаю мотор и спокойно трогаюсь. а если переключить в нетраль то туговато кулиса выходит.по ходу движения 3-4 передачи туговато входят бывает и 2 втыкается.
мне симптомы что то подсказывают на корзину и кулису
[upd=1421784025][/upd]
А какой рабочий ход (вилки) штока должен быть см? насколько я знаю 2штока один короткии и чуть длиней.помню ставил оба а какой поставил не помню.да вот вспомнил у знакомого на т3 поменяли сцп после прокачки при заведенном моторе не включались передачи.но там была причина в резиновом шланге. вместо его была трубка как на гидроуровнях и на хомутиках.заменил ее на шланг (бензошланк в тряпичной оплетке) такаяже история не хватает отжима.поменял шланг на супер мупер какой то и все заработало.там шланг раздувался
Добавлено: 20 янв 2015, 23:59
tol11
проверь на корзине пружинные пластины на которых крепится прижимной диск или диск сцепления разлетелся.
Добавлено: 21 янв 2015, 00:08
Serega57
кулиса сразу отпадает. причем тут она? если на заглушенном всё четко.
вообще ситуация была один в один. по всем симптомам - вело сцепление. скинули кпп - первичный вал уже тогда как то туго чтоли крутился. ды и за привода тяжело крутилась коробка. как то не так всё было. а сцепление в полном порядке было. ну срезали 1-2мм от первичника, всё помазали, поставили на место. стало более менее. но не на долго. на следующий день стало хуже. и в итоге застряла 4 передача и больше не вытащилась. =)
ах да, предпосылкой к этой истории стало то, что начала 4 передача итогда тяжело вытаскиваться. и после этого уже начала "вести" сцепление и тд.
и еще, не надо слишком сильно удлинять шток рабочего цилиндра. ниче не меняется. но зато , как я понял, начинает не закрываться какой то там канал. и тормозуха вытекала на улицу самотеком. а с обычным штоком - всё норм. но это я удлинял сантиметра на 2-3)))
P.S. постарался подробней - для поиска похожих ситуаций.
Добавлено: 21 янв 2015, 00:12
andrey5871
Можно вообще метод злобина применить, один монтажкой на рычаг выжимного додавит другой передачу попробует включить. Похоже пора снимать коробас.

Добавлено: 21 янв 2015, 00:18
Serega57
andrey5871 писал(а):Можно вообще метод злобина применить, один монтажкой на рычаг выжимного додавит другой передачу попробует включить. Похоже пора снимать коробас.
и такое тоже делали)) эффекту было мало. кпп видимо да, снимать. и сцепление проверить. и валы кпп покрутить.
но кулиса однозначно непричем!
Добавлено: 21 янв 2015, 00:43
ромман
tol11 вот на лепестки я и думаю устали они.диск новый дизельный.когда со 2й трогался груженный под 800-900кг сцепа буксовала.и на 4й выжимаю педаль газ держу где то внизу педали обороты добавляются.
andrey5871 да попробую монтировкой подожму а жену попрошу переключиться.но если лепестки то толку не будет.
да щас тока дошло пошол покурить смотрю на уазик (тесть дал) так там така я же история 1-2 не втыкаются 3-4 со скрежитом главный разобрал манжеты поменял нету толку со штока потекло вот надо новый купить и все не как .так тоже самая история что и с Т3 ехал на уазе по пробкам первая туговата начала втыкаться потом 2я кое как доехал и на ремонт.ну там как всегда потом,завтра и тд
странно 2 машины и у обоих такая трабла.
[upd=1421791130][/upd]
на сколько я знаю по своей практике при выжатом сцеплении включение передач затруднено не полный выжим корзины удлиняем подкручиваем шток. пойдет скрежет еще удлиняем нормуль.и еще для быстрой прокачки вилку сцп выжимаем монтировкой и педалью прокачиваем а потом регулировка штока если регулируемый.а когда выжата полностью вилка и затруднено включаются передачи то походу подустали лепестки.
да вот еще жену попрасил на уазе выжать сцп сам под машину залез посмотреть да шток ходит лепестки отжимаются но диск пробовал прокрутить не
идет
про кулису.когда у меня стояла кпп 091 короткая.не помню какие передачи включались с затруднением и со скрежетом.загнал машину на яму.выпилил брус в размер выжатой педали сцп до кресла.зафиксировал педаль брусом к креслу запустил движок залез под машину переключал скорости взяв руками за стаканчик кпп все четко включается.потом попереключал за ручку кпп со скрежетом включатся. понятно стало все.вывод регулировка кулисы.отрегулировал все ок стало.
Добавлено: 21 янв 2015, 07:09
кубанец
ромман писал(а):кубанец какую втулку пластмасовую под шарик вилки ?
На штоке главного цилиндра, шток одет на вал педали. Вот там посмотри. Можно попробовать тупо отрегулировать этот шток( только как временная мера), удлинить, там есть регулировка. Если поможет, значит "собака так порылась"

и тогда резбирать и лечить. У меня было именно так.
Добавлено: 21 янв 2015, 07:43
matphey
Привет. еще добавлю. новая корзина года не проходила, лопнула нах. и такие же симптомы, какие то передачи включались со скрежетом, а какие то включались но туго.
Добавлено: 21 янв 2015, 09:36
ромман
Кубанец на главном есть регулировка чет не припомню,а вот манжет на 19мм помню.под манжет модно подмотать малярный скочь проверенно. Потом по магазам пройдусь посмотрю что есть с рабочих цил русавтопрома да крепление сделаю переходное и резьбовую втулку переходную.пусть на запасе будет.на рабочий подходит от газеля цилиндр с 2мя манжетами
А шток я удлинял на рабочем ну и поршенек вылетел сломав край кольцом стоп.. Щас пойду обварю кусочек
Добавлено: 21 янв 2015, 10:10
Serega57
ромман писал(а):про кулису.когда у меня стояла кпп 091 короткая.не помню какие передачи включались с затруднением и со скрежетом.загнал машину на яму.выпилил брус в размер выжатой педали сцп до кресла.зафиксировал педаль брусом к креслу запустил движок залез под машину переключал скорости взяв руками за стаканчик кпп все четко включается.потом попереключал за ручку кпп со скрежетом включатся. понятно стало все.вывод регулировка кулисы.отрегулировал все ок стало.
это понятно. но щас то другая ситуация. на ЗАГЛУШЕННОЙ все четко. а на ЗАВЕДЕННОЙ все плохо. кулиса же не меняет своих регулировок в зависимости от того запущен мотор или нет. верно?
вот я сразу и сказал что гадать можно долго) симптомы у всех такие были, а решения у всех разные в итоге оказались. снимайте кпп - станет ясно сразу все)))
Добавлено: 21 янв 2015, 11:35
Карабас - барабас
Добавлено: 21 янв 2015, 11:43
кубанец
ромман писал(а):Кубанец на главном есть регулировка чет не припомню,а вот манжет на 19мм помню.под манжет модно подмотать малярный скочь проверенно
А мне приснилось? Свиделей надо? Посмотри на шток ГТЦ. Да, неудобно подлазить, но возможно.