переключение передач мой опыт с видео

Аватара пользователя
40 rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
Бус: volkswagen t3 1983г
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 40 rus »

Поменял все втулки, перебрал кулису с рычагом, всё смазал- переключение ещё хуже стало :cray: ! Поставил старое- заработало, так и езжу :shari:
maks777
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 23:00
Бус: VW t3 1.6d CS
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение maks777 »

40 rus, а на новых втулках настраивал кулису?)просто вероятно её настраивали под старые болтающиеся втулки)
Аватара пользователя
40 rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
Бус: volkswagen t3 1983г
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 40 rus »

Передачи включались, все на своих местах, но очень туго, вязко что ли, рычагом как будто жижу густую в ведре мешаешь! Да и понятно было если в новых втулках тяги плотно сидели, но и в них люфт присутствовал :bash:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

на старых втулках реально все работает.даже очень хорошо.приятно скоростя переключать.едешь и получаешь удовольствие от переключения.надо только понять принцип переключения.все просто.одна палка а народ ей ума не может дать.
Аватара пользователя
kowax74
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 12:31
Бус: VW T3, 90г.,1,9D.1Y
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kowax74 »

Нормальное видео, возможно не очень информативно по теме, так как больше рассказывает как все устроено, чем как настроить. Но точно никакого негатива не вызвало. Молодец Санек! :punk:
моб. 7921три13653девять Слава
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Мне тоже видео понравилось.Но шарик можно купить и новый,это если шлицы на валу полетели тогда и прихватить можно.А если шлицы в хорошем состоянии надо ставить новый шар. А 40 rus что то настроил не правильно.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Сообщение Dim2401 »

Мое мнение за видео- спасибо, многое обьесняет, ты поработал и доказал свою правоту, в плане надо ехать делай так. С твоим видио и выкладкой работ видно. :clap2: Я против приваривания одного к другому по многим причинам ( ошибки быть не должно) а каждый ошибаеться- и плюс теряеться оригинальность.П.С. Пришел в магаз местный дайте рем комплект_ нету...я считаю тему в колхоз и (хорош гнобить) каждый точет, так как хочет... Можеш значит наш! :ruli:
Просьба по синхе видяху сними
89522647364
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

40 rus писал(а):Поменял все втулки, перебрал кулису с рычагом, всё смазал- переключение ещё хуже стало
Подтверждаю.
Сделал новый стакан+втулку возле КПП без зазоров, стало переключаться туго, пришлось прослабить, стало хорошо.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Dim2401 писал(а):Мое мнение за видео- спасибо, многое обьесняет, ты поработал и доказал свою правоту, в плане надо ехать делай так. С твоим видио и выкладкой работ видно. :clap2: Я против приваривания одного к другому по многим причинам ( ошибки быть не должно) а каждый ошибаеться
Просьба по синхе видяху сними
привариваю я по той причине что делаю все на автомате и можно сказать с закрытыми глазами.ошибок не получается.а если и не правильно приварил так все легко исправляется болгаркой.надо только сварку срезать и все как и прежде.а видео по синхре сниму.
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Доброго времени суток . Обращусь к автору темы . 1 На пятиступке НЕТ пониженой передачи . 2 Что-бы пружина откидывала рычаг в нейтрали в положение 3-4 или 4-5 , под пружиной должен стоять упорный стаканчик , который в свою очередь встречается только в каждой 5-ой кпп 3 Шлицы нанесены только на передней тяге . 4 Карданчик тяги кпп должен быть установлен строго только в одном положении ,неспроста он смещён относительно оси тяги 5 Пятиступеньчатая подкулисная коробка , передняя часть тяги и собственно сам рычаг переключения имеют отличную от четырёхступки конструкцию 6 Валик выбора передач изготовлен из хорошей стали и имеет подкаленые шлицы , так-что как правило разбивает шлицы на флажке , по сему разумнее поменять флажок , который есть в продаже , чем сваркой жечь сальник валика , которого в продаже нет . Одним словом если Вы претендуете на образовательно-просветительный посыл , то это видео по меньшёй мере НЕКОРРЕКТНО . Мог бы сказать ещё , ну да ладно . В своей практике приходилось сталкиваться с кпп собранными на гермесиле ( в видео ккп с белым герметиком ) , очень надеюсь , что это не Ваша работа .
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

да я пользуюсь именно белым гермесилом.не скажу каким потому что вы этого не поймете.по поводу карданчика так видел кучу машин без него.просто идет вибрация на рычаг переключения.а так все работает.и вообще не хочу никому ничего даказывать.у меня все работает причем очень дешево.у кого денег куча можете еще золотой краской покрасить. а по поводу кулисы переключения отвечу так.я ставлю любую коробку на любую кулису.хоть старого типа,хоть четырехступку хоть пятиступку.развод для народа типа у тебя не та кулиса поэтому скоростя плохо включаются.у меня одна экспериментальная машина на которую я ставлю разные кпп.проверяю прежде чем продать покупателю.а кулиса переключения одна на машине уже много лет.я ее даже не трогаю.только меняю угол поворота на тяге где карданчик.

[upd=1426405807][/upd]
а по поводу пятиступки.немцы к четырехступке добавили нулевую передачу.поэтому все ее называют по разному.по книге первая.а в народе пониженная.многие на пятиступках трогаются со второй.а первую считают пониженной из за неудобства включения.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

У меня ручка звенит на 4 передаче.
Коробка старого образца.
Подскажите как излечить ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

открывать кпп.там задняя шестеренка сбита.цепляется или за первую или за вторую.скорее всего в кпп лазили и не правильно выставили. а второе стоит ли карданчик на тяге переключения.он смягчает.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Если бы понимать' где этот карданчик находится .....я б глянул.
Спасибо за ответ.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

еще раз ссылка.там видно.карданчик стоит между передней кулисой и кпп.посередине тяги переключения.на обычном т3 стоит за баком в сторону кпп.им регулируется длинна тяги и угол поворота.

[upd=1426429443][/upd]
кстати в кпп старого образца нет колокольчика.скорее всего там кто то убрал пружину или вытащил штифт в который упирается пружина.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Нет' как раз ручка пружинится вправо .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

ну тогда вставляй в переднюю кулису потроха.лови включение первой передачи.и все будет как на новом бусе.если у кого какие вопросы пишите на личные сообщения дам свой номер подскажу что знаю.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Саша спасибо.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
sistemoff11
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Сообщение sistemoff11 »

товарищи поднимаю тему по кулисе.
последнее время все скорости перестали нормально включаться. сейчас стоит 4 ступка так у меня ряд :задняя -первая-третья включаются без нажимов и с промежутками в пару сантиметров. обычно чтобы поехать я включаю третью а потом плавно перевожу рычаг на первую. вторая не включается вообще , 3 и 4 работают нормально . шарик на рычаге кпп новый там все хорошо работает , рычаг с шариком на кпп тоже нормальный . когда стояла пятиступка ряд 2и3 скорости почти не ловился чаще всего с 1 переходил на 4 .
что нужно поменять и где купить? я так понимаю втулку на рычаге снизу и крестовину. может быть есть они у когонибудь?

[upd=1516619029][/upd]
где хоть крестовину нормальную взять ?

[upd=1516650408][/upd]
да что ж такое ?
Ответить