Страница 1 из 3

переключение передач мой опыт с видео

Добавлено: 03 мар 2015, 23:36
санек воронеж
это видео выложено в ютубе.может оно будет кому нибудь полезно.

Добавлено: 03 мар 2015, 23:44
*Михалыч*
У меня сложилось такое впечатление, что ты хочешь всех убедить в своей правоте, хотя сам не очень веришь в это.
Понятно что в системе рычагов нет ни чего сложного, видео твое познавательно, для тех кто только догадывался как оно там внизу. Лично меня такой ремонт не устраивает, оно возможно только в одном случае, если ты стоишь в пробке, у тебя случилось это сейчас, и ехать тебе в этой пробке еще 300 км. Тогда наверное есть великий смысл лезть под машину с монтировкой.
Во всех остальных случаях такой ремонт я называю на от@@бись. По мне проще один раз сделать по нормальному, и оно будет радовать еще лет 20.

Добавлено: 03 мар 2015, 23:46
ИгорьТе
Кулибин! :clap2:

Добавлено: 03 мар 2015, 23:51
санек воронеж
пусть судит народ как делать.многие даже представления не имеют.это видео для них.и еще какой смысл мне кого то в чем то убеждать.только время тратить.я просто делюсь тем что знаю.посмотрим отзывы к видео.

Добавлено: 04 мар 2015, 00:15
taut
Вообще то это все видно под машиной .Там подтерлось резинками и сгнило, тут приварил и так далее. .Очень наглядно видно как ты любишь свою машину,пусть даже и рабочую лошадку. Вот откуда появляются такие горе ремонтники ,когда покупаешь бусика ,А ТАМ ВСЕ НА проволочках .на сварочке .с презиками ,вместо пыльников.И также к подвеске подход наверное ---за рублик или еще лучше старенькое наварить и за 50 копеек.Опасный ВЫ УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!
P.S.Ремкомплекты на кулису и тягу не стоят милиионы......... :punk:

Добавлено: 04 мар 2015, 00:39
Dимон
Просто нет слов, один мат! а про пониженную на кпп не синхро вообще :rolf:

Добавлено: 04 мар 2015, 01:44
sanych
Хотя,судя по видео, с включение -выключением проблем нет.У меня,как купил синхру,так и мучаюсь со 2-й(включением)приходится включать аккуратненько (чтобы не спугнуть) :lol: Остальные,как часики.

Добавлено: 04 мар 2015, 02:19
brym-brym
по мне так проще там все поменять, чем со сваркой и ломиком опыты устраивать... еще для себя сделать понятно, но я услышал, что вы и клиентам такой ремонт на поток поставили. за находчивость плюс, за концепцию минус

Добавлено: 04 мар 2015, 07:53
Shyrikosik
вот теперь понятно. идея неплохая на самом деле. дешево и раборает.

Добавлено: 04 мар 2015, 08:29
Eugeniy
вот накинулись коршуны... :rolf: как вариант где нить в селе где нифига нет, а ехать надо - очень даже :punk:
а в СССР как будто так не делали, еще хлеще кулибничали и сейчас когда цены растут вверх, многим будет такой ремонт ближе.

это вариант как делать не надо!!! но если очень хочется, жизнь протекает в лесу, запчастей нет, то один из вариантов как сделать.

Добавлено: 04 мар 2015, 20:32
санек воронеж
[quote="*Михалыч*"]У меня сложилось такое впечатление, что ты хочешь всех убедить в своей правоте, хотя сам не очень веришь в это.....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
(никого ни в чем не хочу убеждать.вы думаете я не смог бы развести человека и дать ему список запчастей на эннную сумму поменять валы,тягу,кулису,рычаг переключения.)что еще надо поменять? может сразу новую коробку поставить.да что там на т-3 ездят олигархи.надо сразу и кузов новый подкинуть.

Добавлено: 04 мар 2015, 20:47
Dимон
Втулка передняя 150р, втулка эад 150р, шарик 350р, пыльник шарика 400р :=):

Добавлено: 04 мар 2015, 21:08
санек воронеж
только новый шарик через неделю отваливается.и зачем менять втулки? что бы передачи туго включались.немцы очень умно все продумали;втулки разболтались- поверни намного тягу на шлицах.а кто не понимает всаживайте деньги на новые втулки.

[upd=1425493021][/upd]
taut писал(а):Вообще то это все видно под машиной .Там подтерлось резинками и сгнило, тут приварил и так далее. .Очень наглядно видно как ты любишь свою машину,пусть даже и рабочую лошадку. Вот откуда появляются такие горе ремонтники ,когда покупаешь бусика ,А ТАМ ВСЕ НА проволочках .на сварочке .с презиками ,вместо пыльников.И также к подвеске подход наверное ---за рублик или еще лучше старенькое наварить и за 50 копеек.Опасный ВЫ УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!
P.S.Ремкомплекты на кулису и тягу не стоят милиионы......... :punk:
ремонтник делает все от того сколько денег у хозяина машины.а на т-3 ездят очень богатые люди.они приезжают с кошельками набитыми евро.а я им говорю; а давайте я вам за тысячу рублей все посмотрю,все подварю,а если у вас что то сломается так я к вам еще и сам приеду.

Добавлено: 04 мар 2015, 21:22
Dимон
Что бы рычаг не ловить по салону как на газ 66 :lol:

Добавлено: 04 мар 2015, 21:44
санек воронеж
sanych писал(а):Хотя,судя по видео, с включение -выключением проблем нет.У меня,как купил синхру,так и мучаюсь со 2-й(включением)приходится включать аккуратненько (чтобы не спугнуть) :lol: Остальные,как часики.
здесь два варианта.либо плохой синхронизатор в кпп либо попробуй немного повернуть тягу переключения на шлицах.это где карданчик пластмассовый.два ключика на 13.только чуть .здесь очень важно поймать угол.я обычно регулирую шариком на кпп.отгибаю или чуть подгинаю.

Добавлено: 04 мар 2015, 22:36
Dимон
Может ты не в курсе но сам себе противоречишь :lol: что тягу на шлицах повернуть что шарик монтировкой согнуть, результат будет один :lol:

Добавлено: 04 мар 2015, 22:38
Виктор Викторович
Имелось ввиду' что если один шлиц влево вправо это много.
Как я понял.

Добавлено: 04 мар 2015, 22:39
санек воронеж
просто ты не так понял или отогнуть шарик,или повернуть вал.иногда один шлиц это много

Добавлено: 04 мар 2015, 22:40
Jhont
Димон важен результат а как он достигнут уже не так важно и цена соответственно :kuri:

Добавлено: 04 мар 2015, 22:51
Dимон
Каждому свое! хоть все шаровые приварите мне пох.