Ремкомплект механизма переключения кпп

Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Сообщение Юра »

У меня пишет 1906,24
Терпение и труд все перетрут
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

короче собрал сегодня ремкомплект

Изображение

Изображение

Изображение

собирается все по подобии оригинала

Изображение

Изображение

Изображение

черную резинку в кипяток, дабы размягчить

Изображение

Изображение

пихаем все в металлический каркас

Изображение

и ставим заглушку, держаться у меня не хочет, видимо так оно и должно быть, прижимается при прикручивании

Изображение

Вот и все, все детали решил новые поставить. Остается все смазать и поставить на место :ruli:
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

Поставил все на место, особо разницу не ощутил, заднюю передачу как клинило так и клинит, втыкается норм, а вытаскивается с трудом и рывками. Что может быть? Куда смотреть?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Sash писал(а):Поставил все на место, особо разницу не ощутил, заднюю передачу как клинило так и клинит, втыкается норм, а вытаскивается с трудом и рывками. Что может быть? Куда смотреть?
Стакан и щар(ы) на КПП
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

кубанец, с шарами все норм вроде,
Стакан это который снизу? над запаской? Вот оттуда лязганье металлическое, что то цепляет. Но на взгляд не понятно что там не так
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Sash писал(а):Стакан это который снизу? над запаской?
Нет, стакан, это тот который на конце кулисы, одевается на шар КПП. У меня одна сторона стачивалась и ( не помню уже какая передача) выключить было очень трудно или вообще невозможно. У меня КПП Н.О. , про старые не в курсе , но думаю там подобное.

[upd=1429988987][/upd]
Sash, У вас старого образца? С 2-мя шарами ? Если ДА , то я не знаю.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

я вообше выкинул все потроха от туда, оставил только две родные полусферы, выточил шар из копролоктана и забыл, уже больше десяти лет стоит после переделки и всё работает отлично
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

кубанец, нет, у меня нового образца, на конце один только шар на коробке, на него одевается стакан

[upd=1430003523][/upd]
Стасон, да тут проблема то не в шаре походу, с ним то все отлично он лишь направляет плавно рычаг КПП, а за точное переключение отвечает видать сама кулиса
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Sash писал(а):за точное переключение отвечает видать сама кулиса
Имеется ввиду "палка" ? Так там нечему ломаться кроме шлицевой части (редкость, да и вылечить просто,) и стакана( а вот это болячка). Я тупо снял старый , с токарем сняли размеры со стакана и шара, сделали допуск и выточили новый из простого металла. Обильно смазал и собрал, ВСЁ ! Забыл про эту болячку. Уже более трёх лет, по пробегу не скажу точно, не засекал, ориентировочно тысяч 30-40.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А у меня шплинт постоянно выпадает.
Уже и болтами стаканчик стянул' один фиг разбалтывается со временем....
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

pilotsu писал(а):А у меня шплинт постоянно выпадает.
Подскажи--в какую сторону выбивается шплинт на стакане--вверх в стакан или вниз наружу? Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Проверь все соединения от кулисы до каробки. (один сидит переключает, другой под машиной ползает) Посмотри шар в стакане должен ходить с не большим усилием. Но на двух метрах тяги это не чувствуется. Посмотри как включается задняя скорость , не возле самого вод. сидения.Кулиса должна стоять вот так. В бусе все про думанно. Ищи причину в соединениях. Посмотри как переключается коробка рукой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Тихон Сергеевич писал(а):шар в стакане должен ходить с не большим усилием.
Позвольте не согласиться, шар в стакане должен быть с небольшим люфтом. Себе сначала сделал плотнячком, потом прослаблял, т.к. переключение стало "ватным".
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

Да, надо будет просмотреть все, в ручную коробка замечательно втыкается.
Эти проблемы начались после первой смены движка, то есть коробку отсоединили соединили и проблемы начались.

И по поводу положения рычага, у меня на задней передаче он на много ниже и левее находится, чем на фото.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Ремкомплект механизма переключения кпп

Сообщение Roman S »

Во как раз ищу, этот ремкомплект, а то у меня остались только 2 пружины и фиксирующее кольцо
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Ремкомплект механизма переключения кпп

Сообщение Roman S »

Приветствую, подскажите из чего можно собрать эту кулису?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Ремкомплект механизма переключения кпп

Сообщение Сергей »

Roman S писал(а): 06 фев 2020, 18:29 Приветствую, подскажите из чего можно собрать эту кулису?
всё есть в продаже
Nick DN
Друг клуба
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 17:44
Бус: Т-3 DOKA
Откуда: Москва резиновая

Ремкомплект механизма переключения кпп

Сообщение Nick DN »

JP GROUP 1131700810 РЕМКОМПЛЕКТ, РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ VAG 1683 руб.
Виталий_Витебск
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
Откуда: Витебск, Беларусь

Ремкомплект механизма переключения кпп

Сообщение Виталий_Витебск »

Всем привет. Заезжал ко мне товарищ с просьбой отрегулировать кулису. И я столкнулся с такой проблемой: полушар, через который проходит рычаг кпп имеет внутренний диаметр 12 мм. У товарища рычаг 14 мм. Вопрос - бывают ли новые полушары с диаметром 14 мм? Если да, то подскажите номерок, потому что в каталогах только одного вида запчасть. Заранее спасибо
Ответить