Страница 2 из 2

Добавлено: 21 апр 2015, 20:50
Юра
У меня пишет 1906,24

Добавлено: 21 апр 2015, 21:54
Sash
короче собрал сегодня ремкомплект

Изображение

Изображение

Изображение

собирается все по подобии оригинала

Изображение

Изображение

Изображение

черную резинку в кипяток, дабы размягчить

Изображение

Изображение

пихаем все в металлический каркас

Изображение

и ставим заглушку, держаться у меня не хочет, видимо так оно и должно быть, прижимается при прикручивании

Изображение

Вот и все, все детали решил новые поставить. Остается все смазать и поставить на место :ruli:

Добавлено: 25 апр 2015, 20:40
Sash
Поставил все на место, особо разницу не ощутил, заднюю передачу как клинило так и клинит, втыкается норм, а вытаскивается с трудом и рывками. Что может быть? Куда смотреть?

Добавлено: 25 апр 2015, 20:59
кубанец
Sash писал(а):Поставил все на место, особо разницу не ощутил, заднюю передачу как клинило так и клинит, втыкается норм, а вытаскивается с трудом и рывками. Что может быть? Куда смотреть?
Стакан и щар(ы) на КПП

Добавлено: 25 апр 2015, 21:24
Sash
кубанец, с шарами все норм вроде,
Стакан это который снизу? над запаской? Вот оттуда лязганье металлическое, что то цепляет. Но на взгляд не понятно что там не так

Добавлено: 25 апр 2015, 22:06
кубанец
Sash писал(а):Стакан это который снизу? над запаской?
Нет, стакан, это тот который на конце кулисы, одевается на шар КПП. У меня одна сторона стачивалась и ( не помню уже какая передача) выключить было очень трудно или вообще невозможно. У меня КПП Н.О. , про старые не в курсе , но думаю там подобное.

[upd=1429988987][/upd]
Sash, У вас старого образца? С 2-мя шарами ? Если ДА , то я не знаю.

Добавлено: 25 апр 2015, 23:19
Стасон
я вообше выкинул все потроха от туда, оставил только две родные полусферы, выточил шар из копролоктана и забыл, уже больше десяти лет стоит после переделки и всё работает отлично

Добавлено: 26 апр 2015, 02:10
Sash
кубанец, нет, у меня нового образца, на конце один только шар на коробке, на него одевается стакан

[upd=1430003523][/upd]
Стасон, да тут проблема то не в шаре походу, с ним то все отлично он лишь направляет плавно рычаг КПП, а за точное переключение отвечает видать сама кулиса

Добавлено: 26 апр 2015, 06:11
кубанец
Sash писал(а):за точное переключение отвечает видать сама кулиса
Имеется ввиду "палка" ? Так там нечему ломаться кроме шлицевой части (редкость, да и вылечить просто,) и стакана( а вот это болячка). Я тупо снял старый , с токарем сняли размеры со стакана и шара, сделали допуск и выточили новый из простого металла. Обильно смазал и собрал, ВСЁ ! Забыл про эту болячку. Уже более трёх лет, по пробегу не скажу точно, не засекал, ориентировочно тысяч 30-40.

Добавлено: 26 апр 2015, 06:40
Виктор Викторович
А у меня шплинт постоянно выпадает.
Уже и болтами стаканчик стянул' один фиг разбалтывается со временем....

Добавлено: 28 апр 2015, 18:03
Боня
pilotsu писал(а):А у меня шплинт постоянно выпадает.
Подскажи--в какую сторону выбивается шплинт на стакане--вверх в стакан или вниз наружу? Спасибо.

Добавлено: 28 апр 2015, 19:05
Тихон Сергеевич
Проверь все соединения от кулисы до каробки. (один сидит переключает, другой под машиной ползает) Посмотри шар в стакане должен ходить с не большим усилием. Но на двух метрах тяги это не чувствуется. Посмотри как включается задняя скорость , не возле самого вод. сидения.Кулиса должна стоять вот так. В бусе все про думанно. Ищи причину в соединениях. Посмотри как переключается коробка рукой.

Добавлено: 28 апр 2015, 20:21
denzas
Тихон Сергеевич писал(а):шар в стакане должен ходить с не большим усилием.
Позвольте не согласиться, шар в стакане должен быть с небольшим люфтом. Себе сначала сделал плотнячком, потом прослаблял, т.к. переключение стало "ватным".

Добавлено: 29 апр 2015, 13:23
Sash
Да, надо будет просмотреть все, в ручную коробка замечательно втыкается.
Эти проблемы начались после первой смены движка, то есть коробку отсоединили соединили и проблемы начались.

И по поводу положения рычага, у меня на задней передаче он на много ниже и левее находится, чем на фото.

Ремкомплект механизма переключения кпп

Добавлено: 04 окт 2018, 15:30
Roman S
Во как раз ищу, этот ремкомплект, а то у меня остались только 2 пружины и фиксирующее кольцо

Ремкомплект механизма переключения кпп

Добавлено: 06 фев 2020, 18:29
Roman S
Приветствую, подскажите из чего можно собрать эту кулису?

Ремкомплект механизма переключения кпп

Добавлено: 06 фев 2020, 18:58
Сергей
Roman S писал(а): 06 фев 2020, 18:29 Приветствую, подскажите из чего можно собрать эту кулису?
всё есть в продаже

Ремкомплект механизма переключения кпп

Добавлено: 24 фев 2020, 04:23
Nick DN
JP GROUP 1131700810 РЕМКОМПЛЕКТ, РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ VAG 1683 руб.

Ремкомплект механизма переключения кпп

Добавлено: 24 фев 2020, 06:10
Виталий_Витебск
Всем привет. Заезжал ко мне товарищ с просьбой отрегулировать кулису. И я столкнулся с такой проблемой: полушар, через который проходит рычаг кпп имеет внутренний диаметр 12 мм. У товарища рычаг 14 мм. Вопрос - бывают ли новые полушары с диаметром 14 мм? Если да, то подскажите номерок, потому что в каталогах только одного вида запчасть. Заранее спасибо