Шрусы и Пыльники!
Что вы с этими пыльниками делаете, что они у вас летят как перелётные птицы? На Чебураторе прошли тысяч 300, это только со мной, поменял 1 вместе со ШРУСом, но тогда я его порвал в Карелии когда жопой в подъём по камням выползал.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Semen11rus
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
- Бус: Transporter T3
- Откуда: Республика Коми
- Контактная информация:
- Semen11rus
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
- Бус: Transporter T3
- Откуда: Республика Коми
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
И вам здрасти...
Я вот, уже год смотрю и не могу найти себе ОФ-55 тысяч за 20 рублей...
Или трупы или улетают как пирожки в базарный день.
Резюмирую...
Если делаешь себе и планируешь ездить сам, ищи и ставь ГКН, если готовишь на слив - ставь что к рубашке ближе....
А с палками или нет - это решать тебе, если руки на месте и палки есть уже... Зачем тебе ещё одни палки?
Точить из них, или складывать, или ночью и на "заработки" с ними..
Я вот, уже год смотрю и не могу найти себе ОФ-55 тысяч за 20 рублей...
Или трупы или улетают как пирожки в базарный день.
Резюмирую...
Если делаешь себе и планируешь ездить сам, ищи и ставь ГКН, если готовишь на слив - ставь что к рубашке ближе....
А с палками или нет - это решать тебе, если руки на месте и палки есть уже... Зачем тебе ещё одни палки?
Точить из них, или складывать, или ночью и на "заработки" с ними..
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Не ведаю как у вас.
Я себе менял не по износу, а по положенному сроку и люфтов не было и нет, ни на палках, ни в ШРУСАХ.
Менял сразу ВСЕ.
Старые оставил прозапас и палки есть в запасе (прикупал по случаю).
Снимал и устанавливал без молотков и прочего применения рукоблудства.
Стараюсь всегда и везде использовать соответствующий инструмент.
Чего и всем желаю.
Я себе менял не по износу, а по положенному сроку и люфтов не было и нет, ни на палках, ни в ШРУСАХ.
Менял сразу ВСЕ.
Старые оставил прозапас и палки есть в запасе (прикупал по случаю).
Снимал и устанавливал без молотков и прочего применения рукоблудства.
Стараюсь всегда и везде использовать соответствующий инструмент.
Чего и всем желаю.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 авг 2016, 07:35
- Бус: VW t3
Шрусы и Пыльники!
ШРУСы ИТОГ:
Проверил геометрию КПП, ДВС, всех кронштейнов и балок выявлено, что все установленно верно и лево равно право как по длине так и по высоте.
Но ШРУС ы (Stelox и Patron)по прежнему разлетаются.
Купил GNK LOEBRO, решил разобрать и все промерить. По внешней обойме видно что китайцы имеют не равномерную поверхностную закалку по глубине, в GNK все четко. Внешняя Геометрия внешних обойм у обоих одинакова (ширина 32мм). По геометрии внутренних обойм тоже особых отличий нет, только Китайцы вообще не закалены, напильник оставляет дикие борозды.
.
Шары Китай 17.37мм
Шары GNK 19.97мм
Сепаратор ширина китайцев 32мм
Ширина GNK 36мм
Тут все стало ясно, прочертив геометрию, Китай саморазбирается где-то при 13-14 градусах. GNK около 20градусов.
Валы в не нагруженной машине у меня под 9 градусов.
Проверил геометрию КПП, ДВС, всех кронштейнов и балок выявлено, что все установленно верно и лево равно право как по длине так и по высоте.
Но ШРУС ы (Stelox и Patron)по прежнему разлетаются.
Купил GNK LOEBRO, решил разобрать и все промерить. По внешней обойме видно что китайцы имеют не равномерную поверхностную закалку по глубине, в GNK все четко. Внешняя Геометрия внешних обойм у обоих одинакова (ширина 32мм). По геометрии внутренних обойм тоже особых отличий нет, только Китайцы вообще не закалены, напильник оставляет дикие борозды.
.
Шары Китай 17.37мм
Шары GNK 19.97мм
Сепаратор ширина китайцев 32мм
Ширина GNK 36мм
Тут все стало ясно, прочертив геометрию, Китай саморазбирается где-то при 13-14 градусах. GNK около 20градусов.
Валы в не нагруженной машине у меня под 9 градусов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.