Подскажите по кулисе
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
А у меня задача что бы переключалось и попадало в скоростя.vagmax писал(а):Задача стояла что бы не поднимая руки с подлокотника ,переключать передачи.
[upd=1474485994][/upd]
Я не зашел так далеко.Потому что поток машин с банальными поломками.Рационализировать некогда.vagmax писал(а):Дело ваше плохих отзывов пока не слышу.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Добрый вечер уважаемые бусоводы!Когда я работал в автобусном парке ,в конце девяностых вместо отличных(присягну на библии)автобусов венгерской фирмы "икарус"нам поступили автобусы фирмы"лиаз" с палками на тросах!!!Всё было отлично,мотор" каминс"- с ним автобус шустрый как жигули!Но зима поставила всех на место!Тросики отказывались двигаться в рубашках ,как их только не смазывай!!!!В итоге- в Питере даже объявилась фирма, которая за очень большие деньги ,устанавливала тяги из водопроводных труб!!!И огромная гос.машина г.п. пассажиравтотранс потратила очень много народных денег,на переделку этих драндулетов.В итоге автобусов на палке не осталось уже к 2000.А технички из "икарусов" ездят по городу до сих пор!!!А лиазы и нефазы -закупают с автоматами ZF.ну и моторами всякими разными(но не российскими).
[upd=1474493099][/upd]
Добавлю - в Икарусах (что в городских,что в мягких ,тяга из трубы ,отлично и просто регулируется,отличается только длинной ,в мягком мотор сзади потому тяга длиннее.Ни разу не видел,чтобы эти тяги ремонтировали!Да,люфт ,после десяти лет увеличивался ,не критично)Короче-я за тяги!
[upd=1474493099][/upd]
Добавлю - в Икарусах (что в городских,что в мягких ,тяга из трубы ,отлично и просто регулируется,отличается только длинной ,в мягком мотор сзади потому тяга длиннее.Ни разу не видел,чтобы эти тяги ремонтировали!Да,люфт ,после десяти лет увеличивался ,не критично)Короче-я за тяги!
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Вообще-то тросса КПП нельзя мазать
[upd=1474516375][/upd]
По крайне мере современные
[upd=1474517183][/upd]
Можно сравнить две троссовые
КПП но разного года выпуска
КПП на golf и на passat b 3.
Разница в четкости и мягкости переключения
Колосальная.в пользу голф 4 . КПП одинаковые.
Разница тока в механизме переключения и троссах
[upd=1474516375][/upd]
По крайне мере современные
[upd=1474517183][/upd]
Можно сравнить две троссовые
КПП но разного года выпуска
КПП на golf и на passat b 3.
Разница в четкости и мягкости переключения
Колосальная.в пользу голф 4 . КПП одинаковые.
Разница тока в механизме переключения и троссах
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
По гольфам 3 не сильно веский аргумент ,потому как в гольф 3 можно вкорячить афн с тросиком ,а на палке можно сделать короткую кулису .Так вот у жены у моей тросик ,а у меня короткая кулиса и скажу я вам короткая кулиса круче чем тросик.Да и тросик там короткий.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Троса который преключает идет по прямой без изгиба.санек воронеж писал(а):На пассате троса короткие и без изгибов.А на т-3 кпп сзади и изгибы добавляются.Вобщем надо ждать зимы.
[upd=1474519870][/upd]
Автобусы Богдан и зимой прекрасно переключается.
Троса с них.
[upd=1474520069][/upd]
[upd=1474520171][/upd]
А кто боится зимы может шланг печки хомутами к троссам прихватить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Разобрался сегодня с пружиной.Если нет этого колокольчика вал выкидывается на 2-3 передачи пятиступки. Всегда вставлял в 5-ступки колокольчик и вал выкидывался на полную что бы выбрать все люфты в механизме переключения.Поэтому действительно без онного девайса со временем на пятиступках получался большой разбег на кулисе и люди не зная спиливали ограничители и мучались с переключением.