Подскажите по кулисе

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Все можно сделать.Главное захотеть.И будет счастье.Лично мое мнение заводская палка в сто раз надежнее и практичнее тросиков.Я даже пытаться не буду усложнять конструкцию.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ну да, ты тросик видел?.
Запаришься рвать.

[upd=1474481466][/upd]
И регулировать не надо.когда снимаешь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Выкладывай здесь как можно сделать на тросах.Может кому и пригодится.И я с удовольствием посмотрю.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Для этого тема есть соответствующая.

[upd=1474484582][/upd]
/viewtopic.php?f=48&t=4794&start=180
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Скинь ссылку. Я видел какую то тему но так и не понял как все работает.Может и еще кто то обратит внимание.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

/viewtopic.php?f=48&t=4794&start=240
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Спасибо но мне как то удобнее с родной тягой.Проще как кнопочный телефон.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Дело ваше плохих отзывов пока не слышу.

[upd=1474485399][/upd]
Ход рычага меньше чем на заднеприводных жигулях.

[upd=1474485661][/upd]
Задача стояла что бы не поднимая руки с подлокотника ,переключать передачи.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

vagmax писал(а):Задача стояла что бы не поднимая руки с подлокотника ,переключать передачи.
А у меня задача что бы переключалось и попадало в скоростя.

[upd=1474485994][/upd]
vagmax писал(а):Дело ваше плохих отзывов пока не слышу.
Я не зашел так далеко.Потому что поток машин с банальными поломками.Рационализировать некогда.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

По надежности.Это очень спорно.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Я не против.Только времени надо больше.А у меня его нет.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Тросса стоят с автобуса .и нагружены куда меньше чем на бусовской КПП.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Добрый вечер уважаемые бусоводы!Когда я работал в автобусном парке ,в конце девяностых вместо отличных(присягну на библии)автобусов венгерской фирмы "икарус"нам поступили автобусы фирмы"лиаз" с палками на тросах!!!Всё было отлично,мотор" каминс"- с ним автобус шустрый как жигули!Но зима поставила всех на место!Тросики отказывались двигаться в рубашках ,как их только не смазывай!!!!В итоге- в Питере даже объявилась фирма, которая за очень большие деньги ,устанавливала тяги из водопроводных труб!!!И огромная гос.машина г.п. пассажиравтотранс потратила очень много народных денег,на переделку этих драндулетов.В итоге автобусов на палке не осталось уже к 2000.А технички из "икарусов" ездят по городу до сих пор!!!А лиазы и нефазы -закупают с автоматами ZF.ну и моторами всякими разными(но не российскими).

[upd=1474493099][/upd]
Добавлю - в Икарусах (что в городских,что в мягких ,тяга из трубы ,отлично и просто регулируется,отличается только длинной ,в мягком мотор сзади потому тяга длиннее.Ни разу не видел,чтобы эти тяги ремонтировали!Да,люфт ,после десяти лет увеличивался ,не критично)Короче-я за тяги!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

лиазы не когда не отличались качеством .
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Так других, то нет!!!Ну ещё "волжанин "и "нефаз(читай - камаз)"ну и"маз"-только это уже заграница!Но вся троица полное дерьмо!!!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Вообще-то тросса КПП нельзя мазать

[upd=1474516375][/upd]
По крайне мере современные

[upd=1474517183][/upd]
Можно сравнить две троссовые
КПП но разного года выпуска
КПП на golf и на passat b 3.
Разница в четкости и мягкости переключения
Колосальная.в пользу голф 4 . КПП одинаковые.
Разница тока в механизме переключения и троссах
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

На пассате троса короткие и без изгибов.А на т-3 кпп сзади и изгибы добавляются.Вобщем надо ждать зимы.
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

По гольфам 3 не сильно веский аргумент ,потому как в гольф 3 можно вкорячить афн с тросиком ,а на палке можно сделать короткую кулису .Так вот у жены у моей тросик ,а у меня короткая кулиса и скажу я вам короткая кулиса круче чем тросик.Да и тросик там короткий.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

санек воронеж писал(а):На пассате троса короткие и без изгибов.А на т-3 кпп сзади и изгибы добавляются.Вобщем надо ждать зимы.
Троса который преключает идет по прямой без изгиба.

[upd=1474519870][/upd]
Автобусы Богдан и зимой прекрасно переключается.
Троса с них.

[upd=1474520069][/upd]
:punk:

[upd=1474520171][/upd]
А кто боится зимы может шланг печки хомутами к троссам прихватить :rolf:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Разобрался сегодня с пружиной.Если нет этого колокольчика вал выкидывается на 2-3 передачи пятиступки. Всегда вставлял в 5-ступки колокольчик и вал выкидывался на полную что бы выбрать все люфты в механизме переключения.Поэтому действительно без онного девайса со временем на пятиступках получался большой разбег на кулисе и люди не зная спиливали ограничители и мучались с переключением.
Ответить