Страница 1 из 8

Подскажите по кулисе

Добавлено: 04 июн 2015, 07:34
coolebak
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, всего ли хватает в этом защитным кожухе под кулисой? :shuff: края внутри гнутые.. Спецом?)

Добавлено: 04 июн 2015, 08:43
КУЗНЕЦ
ДА ВРОДЕ ДА!
а в чем собственно проблема?

Добавлено: 04 июн 2015, 09:03
coolebak
КУЗНЕЦ писал(а):ДА ВРОДЕ ДА!
а в чем собственно проблема?
Да просто решил порядок с кулисой навести, заказал ремкомплект, вчера только на яму заехал, чтобы сальник на приводе поменять, а что в этой коробке должно быть не знаю, вот и решил узнать как должно быть

Добавлено: 19 июн 2015, 07:34
DARK VADER
Спрошу здесь, дабы не плодить темы.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Демонтировали шарнирное соединение тяги переключения передач. На фото видно: износ сильный, желательно заменить этот шарнир новым. Купил элемент с шариком пластиковым, а вот алюминиевый рычаг пока не нашел. Думаю - может изготовить его. На фото собственно конструкция в разрезе и общий вид. Кто разбирается - подскажите, будет ли правильно работать такая вещь. Может шарику нужен осевой упор какой?

Добавлено: 19 июн 2015, 08:47
andre_pl
Собственно говоря так как нарисовал так и есть . :shuff:

Добавлено: 19 июн 2015, 11:05
DARK-VADER
andre_pl, спасибо!
В общем, буду делать.

Добавлено: 21 июл 2015, 12:20
s6nx
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, чего не хватает в этом защитным кожухе под кулисой?
Кроме двух "251711173C Направляющая рычага включения".
IMG_20150721_100734.jpg
Особенно интересно что должно быть на стенках, для чего там по два отверстия.
IMG_20150721_100944.jpg
IMG_20150721_101007.jpg

Добавлено: 21 июл 2015, 12:32
Dимон
Найди на рисунке чего у тебя не хватает.
кожух.jpg

Добавлено: 11 сен 2016, 14:34
igor.lisyukov
WIN_20160911_14_21_56_Pro.jpg
парни как снять стакан, за 20 лет вылез касяк. болт-шплинт должен откручиваться? или тупо высверлить?

Добавлено: 11 сен 2016, 15:03
Барсик
Выбивается выколоткой штифт и сбивается стакан

Добавлено: 11 сен 2016, 15:17
igor.lisyukov
спасиба :clap2: выбил. :clap2:

Добавлено: 12 сен 2016, 21:19
Роман Саныч
всем доброго времени суток! не стал плодить тему,напишу тут...скажите (смотреть первые 2 фотки)у меня перестала включаться задняя передача,первая - включается но как-то не так как раньше,раскрутил этот чехол,ничего отломанного не обнаружил,и стала включатся и задняя и первая и все остальные..но очень большой люфт у кулисы.Может ищу не там где надо?там даже никаких трений и потертостей не обнаружил,просто не могу понять принцип работы и почему не включается задняя...может кто подскажет в чем причина и как ее решить...?спасибо

Добавлено: 12 сен 2016, 22:30
beerbelly
Проверь посередине палки кулисы, под кузовом, там есть соединение двух палок на хомуте. Если болт ослаб или заржавел, может проскакивать по зубам, вследствие этого неправильной становится ось выбора передач - рычаг уже упирается вбок, а вал выбора еще не дошел до нужного места, и передача не включается; или одна палка вошла глубже или выскочила из другой, вследствие этого может быть неправильной длина всей кулисы, и может не хватать хода рычага продольно, для включения переднего или заднего ряда передач. Люфт - это выработка пластиковых шарниров по центру и у коробки, а также выработка на самой палке, которая в этих шарнирах ходит, это заменой шарниров не исправишь, надо наваривать ( или наклёпывать) на палку трубку диаметром точно под шарнир, и шлифовать.

Добавлено: 13 сен 2016, 05:36
Ромзес
igor.lisyukov писал(а):парни как снять стакан, за 20 лет вылез касяк. болт-шплинт должен откручиваться? или тупо высверлить?
отправил тебе вот такой запчасть : https://www.drive2.ru/l/9973849/

Добавлено: 14 сен 2016, 21:18
Роман Саныч
beerbelly,спасибо за совет,посмотрю и этот вариант,а то с работой руки еще не дошли бо бусика...спасибо..

Добавлено: 18 сен 2016, 19:29
Роман Саныч
всем привет! в общем решил я свою проблемку..нашел и заднюю и все остальное ...в общем было все так ,как рассказал beerbelly.была выработка на шарнире возле коробки,я сразу и не заметил а когда начал пытаться по регулировать на соединении то в том месте тяга сразу развалилась...НО так как дело было в 9 часов вечера и ни одна СТОшка уже не работала,было принято решение оставить всю эту затею до утра...а сегодня ,решил свою беду таким образом :
- на месте разрыва,во внутрь тяги я вставил прут диаметром 16мм он очень плотно зашел в глубь трубки.затем я все обварил полуавтоматом и хорошенечко обработал место сварки болгаркой ( правда наждачки под рукой не было)все собрал на свое место и УРА !!!! есть задняя,включается тумблерно ,очень четко;есть и первая и все остальные ,правда надо не много наварить в кулисе ,что бы не перепутать заднюю с первой и отремонтировать пружину что бы рычаг топить при включении.фотки не делал как обычно был без фотика а телефон еще Ленина видел....в общем ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!!и отдельное спасибо Саньку воронеж за видео,с него все и началось.!!!!! еще раз СПАСИБО !!! :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink:

Добавлено: 18 сен 2016, 19:46
AlteLieberostetnicht
Да на ютьюб как зайдёшь, Санька Воронеж посмотришь, в тот же день или коробка или кулиса поломаются

Добавлено: 18 сен 2016, 20:11
AN12
Парни подскажите передачи включаются очень туго, прям чувствуется сопротивление в продольном направлении, в нейтрали всё свободно.
Куда лезть, из салона или с под машины?
Ещё рычаг КПП очень короткий, приходится тянутся к нему для переключений, что правильней, поменять или нарастить, если нарастить тоже вправо далеко будет.

Добавлено: 18 сен 2016, 21:07
AlteLieberostetnicht
У меня шланги над бензобаком, может неправильно проложены и цепляют за тягу, там видно как трётся. И ещё шланг(вроде на печку) кто-то проложил прям над стаканом, трётся о штуку что с шариком

Добавлено: 18 сен 2016, 21:59
санек воронеж
Устал всем доказывать как все должно включаться на старых запчастях.