Страница 1 из 2
В каком случае пользоваться 1 ой пониженой передачей на 5и ступке???
Добавлено: 05 июн 2015, 03:56
miki3663
У меня стоит бензиновая пятиступка, и как я знаю, что первая у неё пониженная. Поэтому вопрос при троганье с места в перед, объязательно с первой начинать или можно со второй?? Заранее благодарен
Добавлено: 05 июн 2015, 05:10
andor 82
Хорошая понижающая

у меня на ней до 35 км/ч разгоняется. А со второй трогается в натяг.
Добавлено: 05 июн 2015, 06:23
Виктор Викторович
С первой конечно.
Вспомнилось' как мой сослуживец купил восьмерку с пятиступкой и год проездив с удивлением узнал' что у него есть пятая передача.
Добавлено: 05 июн 2015, 08:07
Карабас - барабас
Первая на 4ст 3.78 на 5ст 4.11 вторая на 5ст 2.13 или 2.33 можешь трогатся со второй,дело твое

про сцепление помни и про то ,что оно еще и денег стоит

понижающая 6.03
Добавлено: 05 июн 2015, 08:57
КУЗНЕЦ
где то здесь ещё и ролик был.
(МАСТЕР) показывал как кпп работает и для чего на пятистутки первая нужна
на второй только с горки !!
Добавлено: 05 июн 2015, 09:31
vfrc
На дизельной кпп, да с бензиновым мотором трогаюсь только со второй. Если в горку или груженый то с первой. Сцепление пока живет, дизельное luk, а пробег около 80тыс на нем, исключительно по городу.
Добавлено: 05 июн 2015, 10:27
Eugeniy
подскажите пожалуйста, а бензиновое сцепление какое?
Добавлено: 05 июн 2015, 16:18
miki3663
вот вы прилоколисты, вы по существу расскажите
Добавлено: 05 июн 2015, 16:39
Eugeniy
у меня в машине дури много и то я трогаюсь с первой, хотя легко могу со второй
Добавлено: 06 июн 2015, 10:51
Карабас - барабас
miki3663 писал(а):вы по существу расскажите
Идет нагрузка на муфту, ступицу и шестерню. При такой эксплуатации коробки пойдет разгрузка на карман
Для большей убедительности ,сними коробку и прокрути привода на на каждой передачи

и тогда ты поймешь ,для чего нужна первая

Добавлено: 06 июн 2015, 11:09
vfrc
Eugeniy писал(а):подскажите пожалуйста, а бензиновое сцепление какое?
Если вопрос ко мне то хз. Я, если честно, вообще не понимаю суть вопроса.
Попробую еще раз повторить. Я оставил с CS моховик, корзину, диск. Все фирмы Luk. Причем корзина была б/ушная. И все это добро прошло порядка 80тыс км. по городу.
Почему немцы сделали первую передачу назад?
Добавлено: 06 июн 2015, 11:23
Карабас - барабас
vfrc писал(а):Почему немцы сделали первую передачу назад?
Потому,что задняя включается вперед

Добавлено: 06 июн 2015, 11:41
vfrc
Неправда. Много где задняя включается вперед. В мерсах 210, 310 тоже первая взад, и тоже короткая что только в горку тронуться, по прямой нафик не нужна.
Добавлено: 07 июн 2015, 03:31
Карабас - барабас
Сам то хоть понял , что написал

Иди сними крышку со своей коробки и посмотри ,где первая педерача

А хочешь первую включать вперед ,поставь четырех ступку

У многих проблемы со второй передачей на 5ст вылетает, а почему? А потому, что некоторым ВОДЯТЛАМ лишний раз переключится впадлу

то же самое происходит с 4й и 5й

Только потом все за голову берутся когда цену узнают

ФОМА НЕВЕРЯЩИЙ
Добавлено: 07 июн 2015, 07:36
-vladimir-
да верим тебе верим!!!1

шо ж тебе не спится ночами
Добавлено: 07 июн 2015, 10:15
vfrc
Ну да, вторая вылетает, только когда газ бросаешь. Это что из за того что первую не включал никогда?
Добавлено: 07 июн 2015, 11:07
dima_sh
нет. это из за того ,что первая передача заросла мхом и он выдавливает вторую

Добавлено: 07 июн 2015, 14:15
юрасик
-vladimir- писал(а):шо ж тебе не спится ночами
Ну так змея колобками гоняет как обычно.
[upd=1433680592][/upd]
Мики, трогаться нужно с ПЕРВОЙ передачи! На то она и первая.
Добавлено: 10 июн 2015, 23:28
miki3663
а чегошь её в такую шопу впиндюрили, тогда ааа????
Добавлено: 12 июн 2015, 10:24
Dимон
Потому что это самый простой в техническом и материальном вариант расположения еще одной шестерни
А то что Вася написал переводится примерно так

При увеличенной нагрузке на узел шестерня-муфта (не правильный выбор передачи) происходит эффект наковальни (возвратно поступательное движение) которое разбивая слой цементации в месте зацепления муфта -шестерня расплющивает замки с отрицательным углом в нулевой или даже положительный, что делает не возможным удержание в замковом зацеплении связки шестерня-муфта.