Замена сайлентблоков заднего рычага
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Замена сайлентблоков заднего рычага
Не так давно обломил задний рычаг.
Рычаг под замену.
Надо было перепрессовать сайлентблоки.
Решил сделать приспособу.
Небольшой фотоотчет.
Рычаг под замену.
Надо было перепрессовать сайлентблоки.
Решил сделать приспособу.
Небольшой фотоотчет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Тоже менял сгнивший рычаг,но когда все разобрал, не нашел старой обоймы конического подшипника через которую раньше прессовал саленблок. Машина разобрана,надо искать выход,и он нашелся в виде дизельного шатуна с вкладышем.Вложил саленблок в шатун,потом в тисках толкнул саленблок внутрь шатуна,ну а далее намазал все мыльной пеной,приложил к рычагу и затащил "заряженный" саленблок шпилькой .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Парни, я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Было время, когда мне предстояло менять задние сайленты, но я очень бздёхал, что не получится ни фига. Ибо там - внимание, страшное слово - ЗАПРЕССОВЫВАТЬ с ипинячим усилием надо, конусные втулки приготовить надо (которые надо у токаря заказать), и чуть ли не четыре руки помощников пригласить надо... И эти все ужастики я прочитал на нашем форуме. Слушайте меня и голос Америки Нифига не надо , кроме тисков.
Т.к. я менял резинки у дяди в колхозе и из нормального инструмента был только молоток и тиски, то решил попробовать запрессовать простыми тисками (маде ин СССР). Для скользкозти сайлент смазал специальной силиконовой смазкой для соединения пластиковых канализационных труб (по работе нужна, всегда вожу с собой). Всем рекомендую. Так вот. Одна сторона запрессовалась нормально, но чуток при входе порвал буртик сайлента. Совсем децл, почти незаметно. А когда на радостях хотел вторую сторону прессовать, то оказалось, что втулка рычага подгнила. И моя работа была бы насмарку. Пригорюнился было я, да дядька мой сообщил, что в колхозе ихнем токарь встроенный есть. Ого навороты! Этот токарь-фрезеровщик за 250 рэ мне новую втулку выточил, вварил её, да ещё и хромом чуть не покрыл. Но с одной стороны - мужик, видимо, прошаренный - во втулке небольшой конус сообразил и обосновал мне полезность сей доработки. В чём я и убедился: сайлент без лишних телодвижений вошёл во втулку.
К чему я столько накатал... А, если в полевых условиях меняете, то можно простыми тисками с хорошей смазкой прессануть и всё будет кока-кола
П.С. Вот что вспомнил. В первом случае при прессовке я край сайлента (т.е. буртик) сжимал простым хомутом. Но пришлось повозиться, не сразу залезла. И помощник был. Во втором случае сам справился очень быстро.
П.П.С. На втором рычаге резинки ещё фашиковские стоят. Но про запас пару Лемфёрдеров вожу с собой, вот уже третий год...
Т.к. я менял резинки у дяди в колхозе и из нормального инструмента был только молоток и тиски, то решил попробовать запрессовать простыми тисками (маде ин СССР). Для скользкозти сайлент смазал специальной силиконовой смазкой для соединения пластиковых канализационных труб (по работе нужна, всегда вожу с собой). Всем рекомендую. Так вот. Одна сторона запрессовалась нормально, но чуток при входе порвал буртик сайлента. Совсем децл, почти незаметно. А когда на радостях хотел вторую сторону прессовать, то оказалось, что втулка рычага подгнила. И моя работа была бы насмарку. Пригорюнился было я, да дядька мой сообщил, что в колхозе ихнем токарь встроенный есть. Ого навороты! Этот токарь-фрезеровщик за 250 рэ мне новую втулку выточил, вварил её, да ещё и хромом чуть не покрыл. Но с одной стороны - мужик, видимо, прошаренный - во втулке небольшой конус сообразил и обосновал мне полезность сей доработки. В чём я и убедился: сайлент без лишних телодвижений вошёл во втулку.
К чему я столько накатал... А, если в полевых условиях меняете, то можно простыми тисками с хорошей смазкой прессануть и всё будет кока-кола
П.С. Вот что вспомнил. В первом случае при прессовке я край сайлента (т.е. буртик) сжимал простым хомутом. Но пришлось повозиться, не сразу залезла. И помощник был. Во втором случае сам справился очень быстро.
П.П.С. На втором рычаге резинки ещё фашиковские стоят. Но про запас пару Лемфёрдеров вожу с собой, вот уже третий год...
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 6115 Просмотры
-
Последнее сообщение quantum