Страница 1 из 1

Замена сайлентблоков заднего рычага

Добавлено: 30 июн 2015, 19:57
Green Rocket
Не так давно обломил задний рычаг.
Рычаг под замену.
Надо было перепрессовать сайлентблоки.
Решил сделать приспособу.
Небольшой фотоотчет.

Добавлено: 30 июн 2015, 20:06
GekaT3
Конусная втулка - прикольно придумал!

Добавлено: 30 июн 2015, 20:12
K_vladm
Green Rocket, будь добр, размеры приспособы дай. Мне эта операция предстоит, а тут готовое решение:)

Добавлено: 30 июн 2015, 20:15
vfrc
Во блин. А мне, на сервисе, с одной стороны бортик срезали с сайлента. Я думал так и надо :bay: , а оказывается нае..ли :bash:

Добавлено: 30 июн 2015, 20:25
Green Rocket
Высота цилиндра 70 мм, диаметр входа 60 мм, диаметр выхода 43,5 мм.
На выходе сделан маленький бортик дя базировки по отверстию в рычаге (на фото видно).

Добавлено: 30 июн 2015, 20:27
K_vladm
Спасибо дружище!

Добавлено: 30 июн 2015, 20:39
Green Rocket
Да всегда пожалуйста! :punk:

Добавлено: 30 июн 2015, 20:45
Виктор Викторович
На прокат за деньги , такое возможно ?
Возврат гарантирую.

Добавлено: 30 июн 2015, 20:59
Green Rocket
2 по 0,5 токарю, 30 минут времени....
Да ни вапрос....
Тока пересыл дороже стоить будет.

Добавлено: 30 июн 2015, 22:11
jeffrec
/viewtopic.php?f=48&t=14682&p=250139#p250139 :clap2:

Добавлено: 30 июн 2015, 22:53
Ромзес
если че - задние рычаги пока есть......

Добавлено: 30 июн 2015, 23:49
Green Rocket
Во..... А я эту тему чета пропустил.
Но результат тот же.....

Добавлено: 01 июл 2015, 00:11
Dимон
Димка я тебе саленты впрессовывал отрезав кусок от своей турбины :rolf:

Добавлено: 01 июл 2015, 00:14
Green Rocket
Ну как грится из подручных средств...... :punk:

Добавлено: 01 июл 2015, 13:35
лодочник
Тоже менял сгнивший рычаг,но когда все разобрал, не нашел старой обоймы конического подшипника через которую раньше прессовал саленблок. Машина разобрана,надо искать выход,и он нашелся в виде дизельного шатуна с вкладышем.Вложил саленблок в шатун,потом в тисках толкнул саленблок внутрь шатуна,ну а далее намазал все мыльной пеной,приложил к рычагу и затащил "заряженный" саленблок шпилькой .

Добавлено: 02 июл 2015, 00:01
Nor
Парни, я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Было время, когда мне предстояло менять задние сайленты, но я очень бздёхал, что не получится ни фига. Ибо там - внимание, страшное слово - ЗАПРЕССОВЫВАТЬ с ипинячим усилием надо, конусные втулки приготовить надо (которые надо у токаря заказать), и чуть ли не четыре руки помощников пригласить надо... И эти все ужастики я прочитал на нашем форуме. Слушайте меня и голос Америки :) Нифига не надо , кроме тисков.
Т.к. я менял резинки у дяди в колхозе и из нормального инструмента был только молоток и тиски, то решил попробовать запрессовать простыми тисками (маде ин СССР). Для скользкозти сайлент смазал специальной силиконовой смазкой для соединения пластиковых канализационных труб (по работе нужна, всегда вожу с собой). Всем рекомендую. Так вот. Одна сторона запрессовалась нормально, но чуток при входе порвал буртик сайлента. Совсем децл, почти незаметно. А когда на радостях хотел вторую сторону прессовать, то оказалось, что втулка рычага подгнила. И моя работа была бы насмарку. Пригорюнился было я, да дядька мой сообщил, что в колхозе ихнем токарь встроенный есть. Ого навороты! Этот токарь-фрезеровщик за 250 рэ мне новую втулку выточил, вварил её, да ещё и хромом чуть не покрыл. Но с одной стороны - мужик, видимо, прошаренный - во втулке небольшой конус сообразил и обосновал мне полезность сей доработки. В чём я и убедился: сайлент без лишних телодвижений вошёл во втулку.
К чему я столько накатал... А, если в полевых условиях меняете, то можно простыми тисками с хорошей смазкой прессануть и всё будет кока-кола :)
П.С. Вот что вспомнил. В первом случае при прессовке я край сайлента (т.е. буртик) сжимал простым хомутом. Но пришлось повозиться, не сразу залезла. И помощник был. Во втором случае сам справился очень быстро.
П.П.С. На втором рычаге резинки ещё фашиковские стоят. Но про запас пару Лемфёрдеров вожу с собой, вот уже третий год...

Добавлено: 02 июл 2015, 00:11
Dимон
Расскажу тебе ну очень секретный секрет, в этом процессе даже супер тиски СССР не нужны, достаточно длинного болта с гайкой и шайбами :rolf:

Добавлено: 02 июл 2015, 01:46
Nor
Есть у меня такой набор с разными проставками-шайбами :) Покупал для Волги в своё время.
Но тиски мне больше нравятся :)