переключение передач
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
переключение передач
это видео для тех кто еще не знает как должны переключаться передачи и снято исключительно в ознакомительных целях.может кому нибудь будет полезно.я имею в виду гостей клуба.у меня работает. это мое мнение . для меня удобно ....
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня на старой палке, в месте, где она у стаканчика скользит по пластиковому яблоку, была такая выработка от времени, что меняй, не меняй яблоко, без толку, зазор миллиметра в два ))) а это на рычаге лишние 15 сантиметров в каждую сторону )Eugeniy писал(а):все верно, единственное не понятно - почему так болтается рычаг?
Выкинул и не жалею, тросы рулят.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
ставим два пневмопривода, перемещающих по Х и по У
и один пневмопривод на выжим сцепение.
надо включить пердачу 1, нажимаем на липестковом переключателе 1, пневомпривод выжимает сцепление и а два других включают первую
и т.д.
логику включения можно заложит в микрик
в итоге получится пневмо робот
и один пневмопривод на выжим сцепение.
надо включить пердачу 1, нажимаем на липестковом переключателе 1, пневомпривод выжимает сцепление и а два других включают первую
и т.д.
логику включения можно заложит в микрик
в итоге получится пневмо робот
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
я не сталкивался с пневмоприводом по поводу переключения передач.а вот электрическое сцепление с одним товарищем собрали на ниве.даже ездили.смысл был такой.на переключалке скоростей стоял микровыключатель.берешься за рычаг сцепление выжимается и т.д.не буду все описывать просто долго.потом я начал делать эту систему на свой бус и потом похерил эту идею из за того что не нашел подходящий электромотор.тоесть не получалось спортивной езды.а так размеренно в пробках очень удобно.типа автомата.правда когда стоишь получается сцепление выжитым.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
с электрикой и мозгами проблем не было бы.у меня товарищ в этом деле асс.только вот я не выполнил механическую часть.на словах и в уме вроде бы все легко.не нашел двигатель который бы за 1секунду выжимал бы сцепление а потом бы отпускал и все с разными скоростями.у нас стоял двигатель с выжимом в 5 секунд.тоесть получалась плавная езда.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
никто не мешает заняться делом заработать денег и купить новую машину
никто не мешает заработать денег и сделать старую машину новой
в России заработать денег возможностей очень много, не думаю, что в какой то другой стране есть
из всего вышесказанного, пересмотрите свою жизнь и сможете ее изменить
никто не мешает заработать денег и сделать старую машину новой
в России заработать денег возможностей очень много, не думаю, что в какой то другой стране есть
из всего вышесказанного, пересмотрите свою жизнь и сможете ее изменить
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
какие ставки?! не нужны не какие кредиты, с нуля можно делать все и вся, спать по 3-4 часа и работать работать и работать... питатся водой, жить в общаге с гастрами, все вкладывать в обороты и тогда будет толк
а у нас все хотят полученные бабки прожрать, пропить, прогулять и думать, трууудно. устают они, надо отдыхать
санек воронеж синкро, конечно извините за констатацию, но это нытье неудачников, не надо отдыхать и себя жалеть
а у нас все хотят полученные бабки прожрать, пропить, прогулять и думать, трууудно. устают они, надо отдыхать
санек воронеж синкро, конечно извините за констатацию, но это нытье неудачников, не надо отдыхать и себя жалеть
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
а кто будет содержать пенсионеров, если куча народу работает на себя в по гаражам на газелях и т.д. + серые зарплаты
нефте и газо деньги идут не только в карман, но и на содержание армии, медицины(и не надо говорить что она плохая, хорошая) и т.д.
в общем не буду осуждать в теме про коробки... хочешь создай отдельно, там можно обсудить как и что, мнениями поделится о жизни
нефте и газо деньги идут не только в карман, но и на содержание армии, медицины(и не надо говорить что она плохая, хорошая) и т.д.
в общем не буду осуждать в теме про коробки... хочешь создай отдельно, там можно обсудить как и что, мнениями поделится о жизни
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус