это видео для тех кто еще не знает как должны переключаться передачи и снято исключительно в ознакомительных целях.может кому нибудь будет полезно.я имею в виду гостей клуба.у меня работает. это мое мнение . для меня удобно ....
Добавлено: 08 июл 2015, 22:54
Eugeniy
все верно, единственное не понятно - почему так болтается рычаг?
что бы не скапливалась вода - скопите там смазку плотную и скользкую
что бы рычаг легко переключался, все должно быть хорошо смазано, тогда все легко переключается, при условии что все правильно стоит
Добавлено: 08 июл 2015, 23:00
санек воронеж
это самый простой и колхозный вариант.а тюнинг переключалки это по бюджету.
Добавлено: 10 июл 2015, 06:54
beerbelly
Eugeniy писал(а):все верно, единственное не понятно - почему так болтается рычаг?
У меня на старой палке, в месте, где она у стаканчика скользит по пластиковому яблоку, была такая выработка от времени, что меняй, не меняй яблоко, без толку, зазор миллиметра в два ))) а это на рычаге лишние 15 сантиметров в каждую сторону )
Выкинул и не жалею, тросы рулят.
Добавлено: 10 июл 2015, 08:24
санек воронеж
а буржуи вообще хотят поставить электромоторы на переключение передач.не помню на каком то англоязычном сайте смотрел.
Добавлено: 10 июл 2015, 08:25
Eugeniy
тогда уж пневматику лучше ставить, или соленоид и липестковое переключение
Добавлено: 10 июл 2015, 19:26
санек воронеж
ничего не понял.можно поподробнее.
Добавлено: 10 июл 2015, 21:08
Eugeniy
ставим два пневмопривода, перемещающих по Х и по У
и один пневмопривод на выжим сцепение.
надо включить пердачу 1, нажимаем на липестковом переключателе 1, пневомпривод выжимает сцепление и а два других включают первую
и т.д.
логику включения можно заложит в микрик
в итоге получится пневмо робот
Добавлено: 10 июл 2015, 21:39
санек воронеж
я не сталкивался с пневмоприводом по поводу переключения передач.а вот электрическое сцепление с одним товарищем собрали на ниве.даже ездили.смысл был такой.на переключалке скоростей стоял микровыключатель.берешься за рычаг сцепление выжимается и т.д.не буду все описывать просто долго.потом я начал делать эту систему на свой бус и потом похерил эту идею из за того что не нашел подходящий электромотор.тоесть не получалось спортивной езды.а так размеренно в пробках очень удобно.типа автомата.правда когда стоишь получается сцепление выжитым.
Добавлено: 10 июл 2015, 22:14
Eugeniy
это как пример, можно как угодно, все имеет место быть
так то можно выстроить карту работы сцепления и педали газа и будет в принципе автомат роботизированный
Добавлено: 10 июл 2015, 22:28
санек воронеж
с электрикой и мозгами проблем не было бы.у меня товарищ в этом деле асс.только вот я не выполнил механическую часть.на словах и в уме вроде бы все легко.не нашел двигатель который бы за 1секунду выжимал бы сцепление а потом бы отпускал и все с разными скоростями.у нас стоял двигатель с выжимом в 5 секунд.тоесть получалась плавная езда.
Добавлено: 11 июл 2015, 10:12
vagmax
на гольф3 система экоматик стояла .там все ваши мечты воплощены в метале. я такую в работе в живую видел.
Добавлено: 12 июл 2015, 00:36
санек воронеж
русскому человеку приходиться все самому делать.так как наш автопром не позаботился о нас.это вот буржуи покатались пару тройку лет на авто а потом русскому Ивану продали.мол катайся и чини. ПОЧЕМУ МЫ ЕЗДИМ НА ИХ СТАРЫХ МАШИНАХ,.? вот и приходиться русскому Ивану дорабатывать машину под себя.
Добавлено: 12 июл 2015, 08:31
Eugeniy
никто не мешает заняться делом заработать денег и купить новую машину
никто не мешает заработать денег и сделать старую машину новой
в России заработать денег возможностей очень много, не думаю, что в какой то другой стране есть
из всего вышесказанного, пересмотрите свою жизнь и сможете ее изменить
Добавлено: 12 июл 2015, 10:30
санек воронеж
так и я про тоже.зарабатываем и чиним.только нам нужно больше усилий приложить к тому что бы заработать.и сколько русских предпринимателей за бугор укатили.так как здесь нет нормальных условий для бизнеса.и ставки по кредитам у нас выше.только не подумайте что я не за Россию.я патриот своей родины.
Добавлено: 12 июл 2015, 10:40
Eugeniy
какие ставки?! не нужны не какие кредиты, с нуля можно делать все и вся, спать по 3-4 часа и работать работать и работать... питатся водой, жить в общаге с гастрами, все вкладывать в обороты и тогда будет толк
а у нас все хотят полученные бабки прожрать, пропить, прогулять и думать, трууудно. устают они, надо отдыхать санек воронеж синкро, конечно извините за констатацию, но это нытье неудачников, не надо отдыхать и себя жалеть
Добавлено: 12 июл 2015, 11:29
санек воронеж
так я не за себя.и не ною.посмотри на наших пенсионеров и на их коммунальные платежи.как в Европе люди живут и как мы.или может правда надо спать по 3 часа в сутки и жить в общаге.
Добавлено: 12 июл 2015, 13:41
Eugeniy
а кто будет содержать пенсионеров, если куча народу работает на себя в по гаражам на газелях и т.д. + серые зарплаты
нефте и газо деньги идут не только в карман, но и на содержание армии, медицины(и не надо говорить что она плохая, хорошая) и т.д.
в общем не буду осуждать в теме про коробки... хочешь создай отдельно, там можно обсудить как и что, мнениями поделится о жизни
Добавлено: 12 июл 2015, 14:02
санек воронеж
это бесконечная тема.все говорят кругом.а воз и ныне там.хотя я думаю что вообщем то и не все так плохо.можно конечно новую тему замутить.а надо ли.если кто нибудь еще посчитает это нужным.да и как к этому отнесуться организаторы сайта.ведь это уже политика.
Добавлено: 12 июл 2015, 14:17
Eugeniy
это не политика, а разговоры за жизнь, у нас в стране кто как хочет тот так и живет, причем тут можно и богато жить, работая и бездельничать, не особо напрягаясь, то же деньги будут, по моему самая свободная страна в мире мои пенсионеры довольны все, процентов на 90