уважаемые форумчане.кто знает можно ли восстановить б.у.корзины сцепления.выбросить жалко.не могу разобраться почему не работают.ставлю новые все окей.а что происходит со старыми не знаю. вот видео......
Добавлено: 09 июл 2015, 21:07
кубанец
Раньше на ТАЗо корзины были ремкомплекты /лепестки и пятак/. Вообщем теоретически возможно, вопрос лишь А НАДО ЛИ ?
Добавлено: 09 июл 2015, 21:37
санек воронеж
просто не пойму чего им не хватает.я имею в виду корзины.да и людям накладно покупать дизельная=4.5 тыс.бензинавая 6.5тыс.в комплекте.а на т-3 ездят не особо богатые люди.только успевают то одно поломалось то другое.
Добавлено: 09 июл 2015, 23:02
Dимон
Санек а сколько стоит замена сцепления, может людям есть смысл поставить новое и забыть на 100000 минимум пробега
Добавлено: 09 июл 2015, 23:10
санек воронеж
вдруг я что то недопонимаю и "развожу" народ на корзины.да еще и видео выложил.мол выкидывайте старые и меняйте на новые. а старых у меня гора лежит.думал сделать стенд для проверки и понять что же в ней изнашивается.
Добавлено: 09 июл 2015, 23:12
ksenon17
для небогатых предложу маховик с корзиной за 3000
Добавлено: 09 июл 2015, 23:20
санек воронеж
дизель или бензин. и в каком сост. венец.
Добавлено: 09 июл 2015, 23:34
Eugeniy
санек воронеж синкро, вот чего ты паришся, тебе что бы переделать всю корзину сколько времени потребуется? вот и сравни что лучше, купить человеку новую корзину или воспользоваться сомнительным ремонтом и заплатить, думается мне, не меньше половины стоимости от новой и не понятн за что
да и зачем тебе предлагать это? брать на себя ответственность такую
Добавлено: 09 июл 2015, 23:38
ksenon17
санек воронеж синкро писал(а):дизель или бензин. и в каком сост. венец.
дизель. венец в идеальном состоянии.
точнее маховик с корзиной от рядника фольксваген. но проточен для установки в Т3. т.е. там более мощная корзина.чем на дизеле.
Добавлено: 09 июл 2015, 23:41
Dимон
санек воронеж синкро писал(а):санек воронеж синкро » 12 минут назад
вдруг я что то недопонимаю и "развожу" народ на корзины.да еще и видео выложил.мол выкидывайте старые и меняйте на новые. а старых у меня гора лежит.думал сделать стенд для проверки и понять что же в ней изнашивается.
Санек но ты разводишь по любому предолгая поменять только корзину
В отличии от других авто на бусе при износе сцепления оно перестает вообще выжиматься а не буксовать как на всех авто. Рабочий ход для выжима корзины составляет примерно 1.5-2см хода, а полный ход рабочего цилиндра 5см.
При износе диска лепестки корзины утапливаются, поршень рабочего цилиндра приближается к краю цилиндра уменьшая тем самым свой рабочий ход и как следствие в конечном итоге при выжиме упирается в стопорное кольцо и выжима не происходит.
А что бы тебе было понятней что в корзине выходит из строя, так это как пружины на авто просаживаються со временем
Банально рессорная сталь теряет свою упругость.
Добавлено: 09 июл 2015, 23:47
санек воронеж
удлинял шток что бы не упирался-не работает.ставил диски толще-не работает.
Добавлено: 09 июл 2015, 23:52
Dимон
Правильно так и будет, если при первых признаках пробуксовки поменять диск сцепления то корзина будет еще жить. А если банально увеличивать выжим или кататься как есть то в дело вступает дама под названием температура. Если ты свой корзинки посмотришь то половина перегретых.
Добавлено: 09 июл 2015, 23:57
санек воронеж
спасибо.уже рядом.но есть корзины которые не буксуют и на вид как новые.
Добавлено: 10 июл 2015, 00:07
Dимон
Отвечу и на этот момент, возьми надфиль и проведи по маховику и по прижимному диску корзины, как думаешь что мягче Я тебе могу сказать как сделать стенд для проверки всего твоего хлама, но придется потратится.
Добавлено: 10 июл 2015, 08:20
санек воронеж
давно собираюсь.ну думаю уже созревает необходимость.как подскажешь на форуме или через личку.? а то были случаи по началу снимал и ставил кпп.сам понимаешь дело не из приятных.