Купил себе донора, у дедушки с маразмом, не помнит с какой стороны педали. С 5ст коробкой, снял коробку, помыл, повтыкал передачи рукой - она точно 5ст. Но вчера я снял кулису. и обнаружил, что она 4ст, а конкретно коробка квадратная металлическая такая как на рисунке:
Судя по каталогу, с такой упорной пластиной под номером 18, это 4ст кулиса. Правильно?
Если это так, то у меня 2 вопроса:
1. Как эта кулиса работала с 5ст кпп?
2. Можно ли переделать кулису из 4ст в 5ст?
Или проще купить 5ст и не колхозить?
Заранее всех благодарю!
Добавлено: 24 сен 2015, 18:50
Angela
1)ей пох как работать
2) тяги менять придётся возле бака соединение
Добавлено: 24 сен 2015, 18:58
Dимон
Все будет работать в любом варианте.
Добавлено: 24 сен 2015, 19:54
VictorSPb
На первой стояла пятиступка, потом установил 4-ку. Ни кулису, ни тяги не менял.
Добавлено: 24 сен 2015, 22:06
санек воронеж
Любая кпп будет работать на любой кулисе.
Добавлено: 24 сен 2015, 22:28
Lion
Коробка пяти,тяги и кулиса четырёх,второй год ездию
Добавлено: 26 сен 2015, 15:01
peter_moto
Жость жосткая!
Смотрите, купил ремкомплект, который рекомендовали на форуме, фирмы Metalcaucho 04753, но ни одна из его деталей не подходит к моей кулисе
А где взять ремкомплекты для этих соединений?
В районе бензобака, люфт
Часть кулисы, которая в коробке под рычагом стоит:
Всеми обожаемый стакан, и кронштейн с шарикообразной штукой:
И две моих коробки, под рычагом выбора и их отличия:
Та которая с 4ст, она ранняя 85-86 год, а вторая поздняя 89 год.
Заказал на экзисте ремкомплект рычага кпп, буду ждать 20 дней(
Заодно может поставлю проставку, из темы с короткоходной кулисой.
Добавлено: 29 сен 2015, 20:12
Angela
Это и есть от 4х ступки кулиса а не от пяти
Добавлено: 29 сен 2015, 22:02
санек воронеж
Никогда ничего не покупал.Чем больше болтается тем лучше.Надо только правильно отрегулировать.
Добавлено: 29 сен 2015, 22:06
семен
Так они не работают ни где и ни как
Добавлено: 29 сен 2015, 22:22
санек воронеж
ты сначала разберись в этой одной палке а потом говори.
Добавлено: 30 сен 2015, 10:47
Tatik
Друзья, не убирайте люфты на кулисе, не повторяйте моих ошибок!!! Постараюсь объяснить почему:
1. Первая причина безобидна: когда очень плотно (и на Ваш взгляд правильно) сделали кулису, избавившись от всех люфтов, правая рука в постоянном напряжение, как будто вы не скоростя переключали весь день, а гантель тягали в спортзале...
2. Вторая причина связана с морозами: если плотная втулка на крепление возле шара то покатавшись зимой по снежной жиже, утром морозец придавил и кулиса примерзает намертво, либо греть, либо дёргать рычаг в кабине порой до полного его отрывания...
3. Ну и третья на мой взгляд самая неприятная: это когда втулка, что возле бака очень плотно сделана, то есть избавлена от люфта чем это грозит? Наш двигатель с коробкой висят на трёх подушках, и конечно же немного перемещаются по продольной оси взад и вперёд. Когда кулиса имеет должный люфт, стакан в котором вставлен шар перемещается вместе с агрегатом и кулисой (рычаг в салоне тоже немного гуляет и это нормально), тем самым не причиняя вреда включенной на тот момент передачи... Но когда кулиса плотно зафиксирована на втулке возле бака, агрегат так же перемещается, но стакан стоит на месте, тем самым двигая немного шар и заставляя шестерни включенной на тот момент передачи немного выходить из зацепления, соответственно неправильный износ и как правило начинает выбивать скорость...
Я пять лет ездил с кулисой у которой был очень большой как мне казалось люфт, какие бы зимы небыли, кулиса никогда не примерзала, рука не уставала... Но когда мне починили кулису и сделали всё "плотненько" начался вышеописанный геморой, и за год я 2 раза ушатал пятиступку, и один раз четырехступку...
Люфлы я вернул на место, теперь всё снова хорошо...
Добавлено: 30 сен 2015, 11:05
Dимон
Движение агрегата вперед-назад (и ручки кпп) быть НЕ должно, за это отвечает опора кпп.
Добавлено: 30 сен 2015, 19:43
санек воронеж
Друзья, не убирайте люфты на кулисе, не повторяйте моих ошибок!!! Постараюсь объяснить почему:[/quote]
..................................................................................................................................................Все правильно.