Страница 1 из 2

Когда уже нужно переключаться?( На какой скорости переходить на след.передачу при разгоне)

Добавлено: 14 окт 2015, 22:40
kunkozavr
У меня дилемма, так как тахометра нету, я не знаю насколько можно крутить какую передачу.
Стоит 1.8 абс, на солексе от нивы.
Коробка 4хступка, старого образца.
На какой передаче и на какой скорости уже должна быть красная зона?
1- ???
2- ???
3- ???
4- ???
Ни разу не гонщик, но иногда бывают моменты что нужно ехать, а не переключаться.

Добавлено: 14 окт 2015, 22:42
mal
20 - 35- 60 - и далее а так должен чувствовать мотор, у меня тоже нет тахометра да и спидометр не работает.. отчет для себя веди от 900 оборотов это холстые а далее включай тахометр в голове и вперед :punk:

Добавлено: 14 окт 2015, 22:44
ksenon17
я спокойно по поведению машины понимаю....а так когда тапка в пол,но машина перестала разгоняться,это значит,что момент переключения уже давно настал :lol:

Добавлено: 14 окт 2015, 23:13
*Михалыч*
В этот момент может половина лошадей разбежаться, прихватив с собой поршни. :rolf: :rolf: :rolf:

Добавлено: 14 окт 2015, 23:24
ksenon17
да я о том же :09:
ksenon17 писал(а): момент переключения уже давно настал :lol:
:=):

Добавлено: 14 окт 2015, 23:24
brym-brym
вспомнил новость про американку, которая в европах взяла напрокат авто на палке и проехала на 1 передаче ну как-то очень много, пока собственно кирдык не наступил... баян конечно, но понятно, что дело не в тахометре :=):

Добавлено: 14 окт 2015, 23:53
Dимон
Если присмотреться к спидометру с лупой, то там риски красные стоят на шкале, ну специально для американцев :rolf:

Малые обороты зачастую вредят кпп больше чем большие.

Добавлено: 15 окт 2015, 00:08
Товарищьчь
Dимон писал(а):Если присмотреться к спидометру с лупой
Никто не смотрит на спидометр с лупой :lol: :lol: зато потом глаза открываются ,когда цены на шестерени смотрят :rolf:

Добавлено: 15 окт 2015, 00:52
Nor
Коробка грузовик. В спокойном режиме:
2 - до 25 км/ч
3 - до 40
4 - от 40
Первую скорость использую редко.

Добавлено: 15 окт 2015, 04:07
diesel maniac
а вот это зря.

Добавлено: 15 окт 2015, 08:13
Стасон
Nor писал(а):Коробка грузовик. В спокойном режиме:
2 - до 25 км/ч
3 - до 40
4 - от 40
Первую скорость использую редко.
наверное по тому что она уже не работает, или выбивает :lol:

Добавлено: 15 окт 2015, 08:16
kunkozavr
mal писал(а):20 - 35- 60 - и далее а так должен чувствовать мотор, у меня тоже нет тахометра да и спидометр не работает.. отчет для себя веди от 900 оборотов это холстые а далее включай тахометр в голове и вперед :punk:
Не, у меня первая до старта, вторая до 40, третья до 80, четвертая уже не знаю где ее предел.
Может у вас там на дизелях там можно на 35км/ч третью врубать, а у меня мотор на 35км/ч на третьей передачи немножко негодует, да и мне не приятно.

Добавлено: 15 окт 2015, 09:06
ИгорьТе
kunkozavr писал(а):у меня первая до старта, вторая до 40, третья до 80,
Вот это правильно!

Добавлено: 15 окт 2015, 13:51
Nor
kunkozavr писал(а):Не, у меня первая до старта, вторая до 40, третья до 80, четвертая уже не знаю где ее предел.
Может у вас там на дизелях там можно на 35км/ч третью врубать, а у меня мотор на 35км/ч на третьей передачи немножко негодует, да и мне не приятно.
Чёт не обратил внимания, что у тебя бензинка :)
У меня на третьей максималка 60+чуток км/ч.

[upd=1444906466][/upd]
ИгорьТе писал(а):Вот это правильно!
В городе 4 передача не нужна что-ли?

Добавлено: 15 окт 2015, 14:26
ИгорьТе
Нет не нужна. Только после 70 вкючается 4 я.

Добавлено: 15 окт 2015, 14:40
Nor
Стасон писал(а):наверное по тому что она уже не работает, или выбивает
А вот и не угадал :)
Когда купил ваген и наконец-таки поставил его на учёт в гАИ, поехал в гаражи пацанам свой "пылесос" (эт так мой бус один чувак на драйве назвал)) показывать. ПОцаки сразу налетели и позанимали места. Один корефан сел за руль и давай рычаг КПП дёргать. Пока я обошёл машину, чтобы рядом с ним на пассажирское сиденье сесть, этот рахит успел включить "первую" и выключить. Чё, говорит, так туго включается... По факту он включил заднюю скорость не утапливая рычаг, а обратно, когда рычаг сопротивлялся, он силой НЕ УТАПЛИВАЯ вернул на нейтраль. После этого первая скорость включалась туго и я забил болт на неё. Потом поменял пластиковый гриб на рычаге (старый треснул) - изменения в лучшую сторону минимальные.
В том году скорости с небольшим скрежетом включаться стали и туговато. А первую скорость, если воткнёшь, - фиг потом выключишь. Заказал комплект сцепления. Когда коробку обратно ставили, решил помыть стакан на тяге, который шарик на кпп толкает, и забить туда новую смазку. Оказалось этот стакан сверху обломался и кусочек обломка попал во внутрь, мешая скоростям нормально врубаться. Всё собрал, все скорости включаются супер (особенно задняя), а первая - снова болт. Включишь - х выключишь.
Путём экспериментов нашли способ её выключить - чуть утопив рисуешь рычагом букву S (тока наоборот) и первая вырубается :)
Вот когда всей семьёй или друзьями в бус залезем, или на бордюр заехать надо - первую пользую. Но в основном я пустой езжу, поэтому первая - просто вспомогательная передача :)
Вот так :)

[upd=1444909502][/upd]
ИгорьТе писал(а):Нет не нужна. Только после 70 вкючается 4 я.
Нормальный расклад.
Принято.

Добавлено: 15 окт 2015, 16:22
ИгорьТе
Nor писал(а):Нормальный расклад.
А ты с Карабасом пообщайся! Как он ласково высказыввается на тех кто ездиет на 4-ой после 40 кмч! Да он едет но в ремонте дорговато выходит.

Добавлено: 15 окт 2015, 17:38
Nor
ИгорьТе писал(а):А ты с Карабасом пообщайся! Как он ласково высказыввается на тех кто ездиет на 4-ой после 40 кмч!
Если мы все будем соблюдать рекомендации по эксплуатации КПП, то Карабас без работы останется :)

Так же, если с зубником пообщаться, он скажет что зубы надо чистить дважды в день и раз в полгода навещать стоматологический кабинет.
С диетологом поговорить, он приведёт список того, чего категорически жрать нельзя. Иначе холестерин, тромб, пздц...
Из полезной еды овсянка останется и трава.
С экологом поговорить, так дышать в городе вообще противопоказано.
Я так понял, позвонки/поясницы у половины наших форумчан грохнутые. Я - в том числе. Так что, трудно было в свое время тяжёлое не поднимать (на 4 при 40 км/ч не ездить)? Или кто-то из нас думал, что чем тяжелее грузы таскаешь, тем позвоночник крепче?
Того же Каробаса или любого из нас на МРТ загнать (типа техосмотр), так там столько болячек найдётся, что жить страшно.
Получается, не лестно отзываться о тех, кто ездит на высокой передаче при низких оборотах, будучи мастером коробок - это одно, а соблюдать самому простейшие правила в повседневной жизни, которые советуют мастера в других сферах - совсем другое.
П.С. Все действующие лица в тексте вымышлены, совпадения случайны :)

Добавлено: 15 окт 2015, 18:39
ИгорьТе
Nor писал(а):Или кто-то из нас думал, что чем тяжелее грузы таскаешь, тем позвоночник крепче?
Так и есть! Могу рассказать что и как!

Добавлено: 15 окт 2015, 19:33
Nor
ИгорьТе писал(а):Так и есть! Могу рассказать что и как!
А на моём примере наоборот. Если тяжести потаскать, то на след. день фиг нормально разогнёшься. Бывает, своего полуторагодовалого ребёнка поднять не могу.
Позорище :) Но, благо, всё быстро проходит. Дети по спине походят и всё ок :)
П.С. До 28 лет любой груз по плечу был. Потом на одном из строит. объектов спину потянул и наступила джёпа...