Альтернатива родной КПП. 1,8 1990 г.в.

Ответить
Аватара пользователя
the_who
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:22
Бус: VW T3 1,8
Откуда: Северный Казахстан, город Петропавловск

Альтернатива родной КПП. 1,8 1990 г.в.

Сообщение the_who » 15 окт 2015, 09:59

Сам машину не ремонтирую, загоняю на 100. Так что, с точки зрения многих здесь - я чайник. Поэтому вопрос соответственный. От чего подойдёт КПП? Ибо родных не найтить.

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 15 окт 2015, 10:14

профиль заполнять надо.

Аватара пользователя
the_who
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:22
Бус: VW T3 1,8
Откуда: Северный Казахстан, город Петропавловск

Сообщение the_who » 15 окт 2015, 10:19

vagmax, это так важно?

Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 15 окт 2015, 11:09

если ты не можешь найти это не значит что их нет, заполни профиль и укажи откуда сам, может в соседнем огороде лежит

Аватара пользователя
the_who
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:22
Бус: VW T3 1,8
Откуда: Северный Казахстан, город Петропавловск

Сообщение the_who » 15 окт 2015, 11:15

Dr_G, понял. Исправлено.

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 15 окт 2015, 11:16

the_who писал(а): это так важно?
Видимо кому как, кто-то скрывается, наверное...При указании места нахождения иногда проще созвониться и всё пояснить. :=):
Для работников СТО наверное проще всего пояснить, что... А где СТО то находится, в какой стране? Наш клуб международный. Ведь там могут быть разные требования по переоборудованию...
Вот, теперь понятно. А что там за мотор у тебя 1,8 ?

Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor » 15 окт 2015, 14:55

the_who писал(а):От чего подойдёт КПП? Ибо родных не найтить.
Думаешь легче заморочиться со всякими переходными плитами, бесконечными настройками и подгонками, вместо приобретения родной КПП?
Тебе до России на велике два с половиной часа ехать :) В смысле - всё рядом.
Имхо, проблем нет. Вопрос только в деньгах.

[upd=1444910220][/upd]
Имхо2: лучше родной кпп, может быть только родная кпп, восстановленная грамотным специалистом.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/

Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 » 15 окт 2015, 16:45

От "Рено"(есть темы на форуме, можно ознакомиться) , с небольшой доработкой - не дешево. Все остальное очень геморно и дороже б/у или ремонта родной. :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 15 окт 2015, 17:35

Nor писал(а):лучше родной кпп, может быть только родная кпп
Только так, и никак иначе! Все остальное очень дорого и не практично.

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac » 15 окт 2015, 18:45

про порше ещё забыли )))
на самом деле надо родную искать и ставить и не парить моск.
ах , да , кто то там кажется из ваших ещё от запорожца хотел приспособить )))
892бIII58II Александр

Вова-шкода
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:59
Бус: vw t3 19d

Сообщение Вова-шкода » 15 дек 2015, 19:18

Доброго время суток .Хорошую коробку передач у нас найти очень проблематично . Покупали и после ремонта и контрактную . После ремонта пятиступка 1,5 года ,контрактная примерно 1 год .Психанули приобрели ун 1( 004 ),перевернули отрегулировали пробег примерно 10 000 км ,очень довольны .Была проблема рвало по сварке приводные фланцы ( изготовили ,закалили ) проблема ушла .Уже 4 автомобиля моих товарищей наслаждаются эксплуатацией с ун 1,(начиная с 1,9 Д 1,9 ТД и У МЕНЯ 1,9 ТДИ ) ВСЕМ УДАЧИ .

анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій » 07 фев 2016, 08:54

здрасти. во интересно а если и вправду о запорожца насколько хватит КПП при 1.9тд?

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac » 07 фев 2016, 11:41

попробуй , расскажешь потом всем.
вроде как они считаются достаточно живучими , но на бусе и с 1,9 ТД нагрузка будет больше.
конструктив у неё вроде бы не особо интересный.
имхо - плохая идея.
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик » 07 фев 2016, 12:52

анатолій писал(а):здрасти. во интересно а если и вправду о запорожца насколько хватит КПП при 1.9тд?
Динамика разгона будет не очень, у заз главная пара 4.125 . Главная пара слабовата будет из строя быстро выходить т.к нагрузка по сравнению с запорожцем возростет почти в два раза. Да и переделок много, фланци переходные под шрузы делать,плита, переключение передач,сцепление и тд и тп. А вообще интересно сколько она на бусе проходит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-926-146-85-13 Алексей

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик » 07 фев 2016, 12:59

Не! Ну до такого еще не додумывались! :rolf: Дерзай, Толик, дерзай!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап к Билайну привязан

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение