Страница 1 из 1
Альтернатива родной КПП. 1,8 1990 г.в.
Добавлено: 15 окт 2015, 09:59
the_who
Сам машину не ремонтирую, загоняю на 100. Так что, с точки зрения многих здесь - я чайник. Поэтому вопрос соответственный. От чего подойдёт КПП? Ибо родных не найтить.
Добавлено: 15 окт 2015, 10:14
vagmax
профиль заполнять надо.
Добавлено: 15 окт 2015, 10:19
the_who
vagmax, это так важно?
Добавлено: 15 окт 2015, 11:09
Dr_G
если ты не можешь найти это не значит что их нет, заполни профиль и укажи откуда сам, может в соседнем огороде лежит
Добавлено: 15 окт 2015, 11:15
the_who
Dr_G, понял. Исправлено.
Добавлено: 15 окт 2015, 11:16
Михаил казак
the_who писал(а): это так важно?
Видимо кому как, кто-то скрывается, наверное...При указании места нахождения иногда проще созвониться и всё пояснить.
Для работников СТО наверное проще всего пояснить, что... А где СТО то находится, в какой стране? Наш клуб международный. Ведь там могут быть разные требования по переоборудованию...
Вот, теперь понятно. А что там за мотор у тебя 1,8 ?
Добавлено: 15 окт 2015, 14:55
Nor
the_who писал(а):От чего подойдёт КПП? Ибо родных не найтить.
Думаешь легче заморочиться со всякими переходными плитами, бесконечными настройками и подгонками, вместо приобретения родной КПП?
Тебе до России на велике два с половиной часа ехать

В смысле - всё рядом.
Имхо, проблем нет. Вопрос только в деньгах.
[upd=1444910220][/upd]
Имхо2: лучше родной кпп, может быть только родная кпп, восстановленная грамотным специалистом.
Добавлено: 15 окт 2015, 16:45
MAE$TR0
От "Рено"(есть темы на форуме, можно ознакомиться) , с небольшой доработкой - не дешево. Все остальное очень геморно и дороже б/у или ремонта родной.

Добавлено: 15 окт 2015, 17:35
*Михалыч*
Nor писал(а):лучше родной кпп, может быть только родная кпп
Только так, и никак иначе! Все остальное очень дорого и не практично.
Добавлено: 15 окт 2015, 18:45
diesel maniac
про порше ещё забыли )))
на самом деле надо родную искать и ставить и не парить моск.
ах , да , кто то там кажется из ваших ещё от запорожца хотел приспособить )))
Добавлено: 15 дек 2015, 19:18
Вова-шкода
Доброго время суток .Хорошую коробку передач у нас найти очень проблематично . Покупали и после ремонта и контрактную . После ремонта пятиступка 1,5 года ,контрактная примерно 1 год .Психанули приобрели ун 1( 004 ),перевернули отрегулировали пробег примерно 10 000 км ,очень довольны .Была проблема рвало по сварке приводные фланцы ( изготовили ,закалили ) проблема ушла .Уже 4 автомобиля моих товарищей наслаждаются эксплуатацией с ун 1,(начиная с 1,9 Д 1,9 ТД и У МЕНЯ 1,9 ТДИ ) ВСЕМ УДАЧИ .
Добавлено: 07 фев 2016, 08:54
анатолій
здрасти. во интересно а если и вправду о запорожца насколько хватит КПП при 1.9тд?
Добавлено: 07 фев 2016, 11:41
diesel maniac
попробуй , расскажешь потом всем.
вроде как они считаются достаточно живучими , но на бусе и с 1,9 ТД нагрузка будет больше.
конструктив у неё вроде бы не особо интересный.
имхо - плохая идея.
Добавлено: 07 фев 2016, 12:52
Барсик
анатолій писал(а):здрасти. во интересно а если и вправду о запорожца насколько хватит КПП при 1.9тд?
Динамика разгона будет не очень, у заз главная пара 4.125 . Главная пара слабовата будет из строя быстро выходить т.к нагрузка по сравнению с запорожцем возростет почти в два раза. Да и переделок много, фланци переходные под шрузы делать,плита, переключение передач,сцепление и тд и тп. А вообще интересно сколько она на бусе проходит
Добавлено: 07 фев 2016, 12:59
юрасик
Не! Ну до такого еще не додумывались!

Дерзай, Толик, дерзай!