В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Sash
Сообщения: 218 Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань
Сообщение
Sash » 26 окт 2015, 17:46
Всем привет, нужен совет по замене сайлентблоков верхних рычагов, передних.
НА фото видно как один выдавило, и теперь рычаг болтается взад вперед при торможении.
Вопрос, родные ли сайленты? И какого производителя лучше купить? Слышал что многие скрипят и долго не ходят.
Sash
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887 Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
moiseev » 26 окт 2015, 17:51
/viewtopic.php?f=48&t=13242
/viewtopic.php?f=61&t=13273
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
moiseev
пупсик56
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск
Сообщение
пупсик56 » 26 окт 2015, 19:16
А сам болт где? Или уже снят?
пупсик56
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341 Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
Сообщение
денис волгодон » 26 окт 2015, 19:31
это нивовские саленты
8988пятьсемьтри02пять1
денис волгодон
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край
Сообщение
юрасик » 26 окт 2015, 20:40
Пример использования кривых рук при колхозинге.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
Sash
Сообщения: 218 Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань
Сообщение
Sash » 26 окт 2015, 22:05
Болт вроде на месте
Видимо мои опасения подтвердились и это не родные сайленты.
Sash
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Сообщение
Transporter T3 » 26 окт 2015, 22:18
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Transporter T3
Sash
Сообщения: 218 Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань
Сообщение
Sash » 26 окт 2015, 22:30
Transporter T3 , интересное решение, только мне полюбому покупать родные, так как стоят нивовские и корпуса нет.
Sash
Боня
Сообщения: 820 Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.
Сообщение
Боня » 27 окт 2015, 09:23
Sash писал(а): полюбому покупать родные, так как стоят нивовские
А почему-бы снова не поставить нивовские (только нормально) и не ездить дальше? У меня стоят с одной стороны переделанные под волговские резинки, а с другой нивовские и ходят нормально и те и другие.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня
Боня
Сообщения: 820 Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.
Сообщение
Боня » 27 окт 2015, 14:08
лодочник , Я то-же делал одну сторону (для эксперимента) по этой ссылке и доволен
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня
Sash
Сообщения: 218 Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань
Sash
Alexey39
Сообщения: 357 Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград
Сообщение
Alexey39 » 05 ноя 2015, 10:08
ну х.з., немецкий лемфёрдер купленный в польше, ещё с совой на штампе, заскрипел через километров 700. выкинуты нах и вставлены нивовские. радуют.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Alexey39